Как я разочаровался в PlayStation перед выходом PS5

Компания сменила политику вслед за главным конкурентом и все испортила.

В закладки

Если лень читать.

2020 год — год ожидания нового поколения консолей. Xbox обещает удивить мощностью, а PlayStation 5 — новыми эксклюзивами и обратной совместимостью — игры для ps4 должны будут запускаться и на новом поколении приставки.

Жду ли я PlayStation 5? Безусловно. Но это не то чувство, что было когда я ждал PlayStation 4, и ожидания от нее совершенно другие. Если честно, то за последние годы я стал гораздо холоднее относиться к Sony, и частично она меня разочаровала.

На это есть две причины:

Смена поколений

У меня не было консоли до 2016 года. Но я все равно ждал выход PS4 в 2013 году. Я был уверен, что когда-нибудь куплю приставку, чтобы играть с друзьями в фифу или файтинга, получать эксклюзивы.

Мечта сбылась в 2016 году. Когда у меня появился доход, и я за 2 месяца собрал деньги на консоль. но это уже была не PS4, а PS4 Pro. Я радовался покупке, но не был уверен, что это дальновидное приобретение.

Фишкой консолей всегда был большой жизненный цикл. PS3 в России появилась в 2007 году, а PS4 вышла в 2013-м, спустя целых шесть лет. То есть в течение этого периода геймеры могут ждать лучшие игры, не опасаясь, что их платформа их не потянет. Такого спокойствия мне не хватало на ПК, где каждый раз нужно было изучать системные требования.

Жизненный цикл PS4 - три года, а не шесть. Да, на нее и сейчас идут игры, но как? С жутким проседанием по частоте кадров в секунду и низким разрешением.

Жизненный цикл PS4 Pro — четыре года. Прошка удивила большей мощностью на фоне предшественницы и поддержкой 4К, но с выходом PS5 она будет жить только на вторичном рынке среди людей, не желающих платить полную цену за новое поколение консолей.

Сегмент консолей испортила Microsoft. В августе 2016 года компания выпустила Xbox One S на смену Xbox One. новая консоль была мощнее и компактнее. Еще через год компания выпустила XboX One X.

К сожалению, Sony последовала примеру главного оппонента и также выпустила новую, более мощную консоль. Вернее у нее не было выбора — конкурент действительно предложил приставку с лучшей графикой.

Так, консоли полностью уподобились ПК — погнались за параметрами в ущерб жизненному циклу. А значит в споре у первых больше нет аргумента в виде долговечности и экономии. Теперь жизненный цикл консоли и ПК в среднем одинаковый. А значит, консольщикам придется также париться насчет покупки новой платформы каждые три-четыре года. Успокаивает одно — продать приставку на вторичном рынке куда проще.

Лишение эксклюзивов

Одна из причин купить именно PS4, не другую платформу, - именно они. Это возможность поиграть в лучшие игры, недоступные на XboX, Nintendo и ПК.

Gran Turismo, Spider Man, Bloodborne - это отличные игры, доступные только на одной платформе.

Теперь же разница между ассортиментом игр для PS4 и ПК с XboX снижаются. И Sony для этого все делает сама.

Зимой стало известно, что horizon zero dawn выйдет на ПК. Один из эксклюзивов playstation. официального подтверждения тому нет, но если это подтвердится, баттхерт сонибоев будет полностью оправдан. Сони - издатель игры, и по ее решению она выйдет на другую платформу.

получается, компания сама лишает свою платформу сильных сторон. А напомню, именно благодаря эксклюзивам в противостоянии консолей … поколения PS4 взобралась на вершину. Предыдущая битва была проиграна - XboX 360 казался лучше.

Detroit Become Human, Heavy Rain и Beyond Two Souls - эти эксклюзивы в 2019 году вышли на ПК.

Утешает одно - лучшие игры выходят на другие платформы с задержкой. Red Dead Redemption 2 появился на ПК спустя год после выхода на консолях, GTA 5 спустя два года.

В этой ситуации я сожалею об одном - что не застал лучшее время PS4. Надеюсь, PS5 повторит ее успех. хотя с текущим положением рынка это будет сделать трудно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "User Experience", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 101, "likes": -53, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 104946, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Feb 2020 09:35:10 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Теперь же разница между ассортиментом игр для PS4 и ПК с XboX снижаются. И Sony для этого все делает сама.

А не хорошо ли это? Лучше когда человек для конкретной консоль покупает? Сони от этого лучше, да, но пользователю удобнее когда игры есть на любой нужной для него платформе.

Утешает одно - лучшие игры выходят на другие платформы с задержкой. Red Dead Redemption 2 появился на ПК спустя год после выхода на консолях, GTA 5 спустя два года.

Все ясно, автор недовольный сонибой у которого забирают игры.

Ответить
34

Видимо это очень приятно когда ты играешь в игру, в которую не могут играть другие.

Никогда этой херни не понимал.

Ответить
5

Мечта - купить игру, и она сразу для всех платформ. И имеет общие между платформами сохранения! Вот это было бы заебись.

Жаль, что такого никогда не будет( Или будет, но в каких-то общих экосистемах.

Ответить
0

А не хорошо ли это? Лучше когда человек для конкретной консоль покупает?

Хорошо - да. Демотивирует ли покупать новую приставку при наличии нормального ПК? Тоже да.

Ответить
16

Пользую фатку с релиза. Рад, не разочарован, получаю удовольствие. Что я делаю не так?

Ответить
0

Аналогично. Разве что бладборн да гравити раш 2 подлагивают в управлении.

Ответить
0

Просто ты купил её на старте, когда её мощность была актуальна, а не в середине поколения, когда уже можно было начинать ныть о её "слабом железе"=)

Ответить
0

Так я же до сих пор покупаю игры на релизе) Пока меня разочаровала только ХСОМ2. Жду пс5, чтобы поиграть в нее наконец)

Ответить
15

Компания сменила политику вслед за главным конкурентом и все испортила.

Но она не меняла политику. Они же сами говорили что упор на эксклюзивы для ПС4 давал хорошие плоды, поэтому они продолжать делать тоже самое но больше и лучше для ПС5.
Так, консоли полностью уподобились ПК — погнались за параметрами в ущерб жизненному циклу.

Это был просто вопрос времени. Плюс все игры (за некоторыми исключениями по вине самих разработчиков) идут одинаково хорошо как на Про так и на Фатках, просто с разным фпс / разрешением / парочкой доп графических плюшек.
получается, компания сама лишает свою платформу сильных сторон

Выпускает довольно старые игры, чтобы как раз люди охотнее покупали новые консоли, чтобы поиграть в современные продолжения. Максимально грамотный подход. И ПКшники довольны, и себе новых потенциальных игроков готовят и эксклюзиводрочеры не особо злы.
Ну и плюс пока это единичные случаи.

Ответить
14

Какая-то исповедь консольщика - эгоиста. "Ну как де так?! Ведь кто-то еще будет играть в мои игры..."

Ответить
10

хз о каких ты проседаниях говоришь, у меня ПС4 на старте взятая, сейчас играю в Дивижн2, кроме медленной прогрузки ИНОГДА текстур (эта проблема и на ПРОшке есть) ничего не тормозит. никаких диких посадок нет.
я конечно не знаток, но как юзер скажу, что когда вышла ПРО версия, это не значит что обычная - все, прошел цикл. 

дестени2, ГОВ, что там еще с графонием, horizon ничего не лагало абсолютно, РДР2, кроме долгой загрузки (как и у ГТА5) ничего не тормозит. Что не так с твоим(моим) восприятием игр ? 

Ответить

Благородный фонарь

Валентин
2

о каких ты проседаниях говоришь

Тормоза в ремастере Аркхем Сити при полёте над городом в любом месте, Ведьмак 3 на природе, особенно заметно в Туссенте, Ассасин Одиссея, на открытых пространствах при куче людей (паркур в городе), Радуга Сидж (год назад, сейчас хз как), Вайдленс везде, Контрол, но он везде тормозил, да, Хитман 2, там просадок нет, просто на постоянной основе фпс на стабильном минимуме, напрягает, Дарксайдерс 2 ремастер с просадками которые патчем не чинили, Прей.
Я рад что ты не обращаешь внимание на скачки кадров, и относишься прогрузкам текстур, долгим загрузкам и фризам нормально, не не у всех такое странное восприятие игр как у тебя ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
8

С жутким проседанием по частоте кадров в секунду и низким разрешением.

После этого перестал читать. Купил слимку полтора месяца назад. Ни в одной игре не заметил критичных огрехов графики (телик 65 дюймов, 4к). Возможно, в совсем новых играх это есть (не дошёл до них пока), но уж точно не «3 года жизненный цикл».

Ответить
1

Ну не, чувствуется. Borderlands 3, долго меню прогружается, текстуры обновляются перед глазами. Control вообще проседает и тормозит, играть не оч комфортно. Похожее было в конце жизненного цикла PS3.

Ответить

Веселый месяц

Дмитрий
4

Control вообще проседает и тормозит, играть не оч комфортно

С ним говорят и на ПРОшке так. Так что не показатель

Ответить
0

Подтверждаю. На прошке Контрол дико проседал, похоже у разрабов кривоваты руки

Ответить
0

Да так и есть, на прошке примерно так же

Ответить

Мрачный ящик

FlyingDinnerPla…
0

В батлу пятую поиграй, например. Фпс в жопе постоянно, графона нет. BF 1 получше, но тоже проседает часто.При это есть баттлфронт 2, который гладко идет с отличным графоном. Хз, то ли дайсы на старшие версии ориентировались, то ли просто рукожопы. Ну и вообще, мультиплеерные игры на слим/фат сосут. 

Ответить
0

Бля, я вот читаю, люди перечисляют десятки игр, и у всех ответственность на клятых разрабов, а не на том, что "оптимизировать" без явного ущерба в графике и на хотя бы 30 фпс с редкими просадками на очень среднее железо даже для 2013-ого года - довольно сложно. Это как кричать мол "клятые разрабы" сидя на пеке с gtx760 и i5 3-его поколения (тот же 2013 год все).

Ответить

Мрачный ящик

0
1

Ну смотри. На слимке гендерфилд 5 тормозит как сука, и выглядит хуже копейки. Копейка, в свою очередь, тормозит не так сильно, но выглядит хуже баттлфронта 2, который отлично выглядит и не тормозит. То есть проблемы с оптимизацией все же есть. Про железо спору нет, оно древнее, и говно. Просто с появлением pro разрабам приходится разрабатывать и оптимизировать две версии - под древнее говно, и под разогнанное древнее говно. И это нихуя не положительно сказывается.

Ответить
0

Ну смотри. На слимке гендерфилд 5 тормозит как сука, и выглядит хуже копейки. Копейка, в свою очередь, тормозит не так сильно, но выглядит хуже баттлфронта 2, который отлично выглядит и не тормозит. То есть проблемы с оптимизацией все же есть.

Логическая цепочка достойная ДТФ.
А ты не подумал, что и как выглядит с такой характеристикой, как "хуже, лучше" очень субъективно? В играх разные локации, разные механики, разные объекты, тут нужно в редакторе движка просматривать кол-во полигонов там, как прогружаются текстурки и т.д., чтоб про оптимизацию говорить.

под древнее говно, и под разогнанное древнее говно. И это нихуя не положительно сказывается.

Эта разработка примерно такая: эту в хуй порежем, а тут оставим средние настройки, а на пека фул выкинем.

Ответить
0

там от разраба зависит все. DS3 еле 30 фпс выдает

Ответить
7

Блин, я не понимаю, как можно на серьёзных щах желать эксклюзивов? "это только моё, моя прелесть!" а то что с друзьями нормально не обсудить, так это неважно, главное что у меня есть, а у соседа нет. В чем логика?

Ответить

Благородный фонарь

6

В августе 2016 года компания выпустила Xbox One S на смену Xbox One. новая консоль была мощнее и компактнее.

Дальше не читал, автор вбрасывает. У S не было значимого прироста производительности. А про компактоность это норма, у ПС3 слимка и супер слимка была.

Ответить
0

и вообще нахуй эта компактность ? один хер консоль всегда будет меньше ПК, лишние 4-5 см кубических погоды не сделают. я понимаю до дизайна еще можно доебаться, но компактность ? серьезно, кто в этом деле выбирает более компактную модель ?  

Ответить
1

У пс2 слимки чуть ли не в 3 раза объем меньше фатки

Ответить
–1

да я не спорю, просто сложно представить случай, когда для юзера это будет важно. это же не портативка. 

единственное наверное, это когда ты часто меняешь место подключения и вынужден перевозить консоль с одного места, на другое. но думаю, опять же, таких людей - единицы. 

Ответить
–1

один хер консоль всегда будет меньше ПК

А теперь сходи посмотри на Original Xbox\Xbox One FAT\PS3 FAT
и вообще нахуй эта компактность?

Консоль обычно стоит на самом видном месте, поэтому к ней априори более строгие требования ко внешнему виду, а при компактном внешнем видео обычно проще сделать что-то красивое. Слимки Пс1 и Пс2 тому пример.

Ответить
–1

Сходил и посмотрел, дальше что?

Если размеры - ещё более менее относительная вещь, так же как и споры о красоте той или иной консоли- вкусовщина. Но на серьёзе утверждать что меньший размер = более красиво . Бля, ты серьезно ??

Ответить
5

Сегмент консолей испортила Microsoft. В августе 2016 года компания выпустила Xbox One S на смену Xbox One. новая консоль была мощнее и компактнее. Еще через год компания выпустила XboX One X.

Ай-ай-ай, чёртовы Майки, всегда виноваты. В любой ситуации - вини Маек

Ответить
2

Ну да, ведь майки пришли в офис сони с гранатой и сказали: "Слышь, выпускай новую, как и мы!" И сони такая "Ну, ладн!" и выпустила.
А если серьезно: то что ж тогда сони такая топящая за экзы и игры повелась на поводу мощностей и пошла по стопам политики "аутсайдера"?

Ответить

Автомобильный жар

4

Вау, а после того как остаются такие посты, администрация рассказывает, что геймдев и индустрия игр это сириус плейс и здесь не место щитпостингу и щиткоментингу.

Ответить
3

Самое серьезное на DTF - подраздел "О порно".

Ответить
0

Потому что премодерация это для слабаков, особенно в таких "серьезных" подсайтах.

Ответить

Автомобильный жар

REM1X
1

Ну это типа цензура, что само по себе плохо, если б на уровне подсайтов, типа у таких вот согласовывать где публиковать.

Ответить
0

Премодерация это не цензура.
Вырезать пару неудобных слов из поста, а потом опубликовать, вот это цензура.

Ответить

Автомобильный жар

REM1X
0

Ну, окей, я тогда не понимаю о чем конкретно ты говоришь, механизм работы премодерации какой? Ну открыли они посмотрели пост, что дальше?

Ответить
0

1 - Опубликовали в этом подсайте.
2 - Отправили автору на доработку.
3 - Отказали бы в публикации здесь и предложили бы опубликовать в офтопе.

Ответить

Автомобильный

REM1X
0

А ок, тогда понял, согласен.

Ответить
4

Не пойму, я один что ли такой, кому нормально играется на обычной пс4 и у меня не вытекают глаза от таких "ужасных" текстур и "низкого" разрешения?) Наслаждаюсь картинкой, все круто...

Ответить

Веселый месяц

Евгений
1

Нет, не один. Нас как минимум двое. Видимо мы просто с лупой у экрана не разглядываем все огрехи текстур и разрешения

Ответить

Благородный фонарь

Веселый
–2

Так играй на пк 2005 с низкими настройками, есть тебе огрехи и низкое разрешение в глаза не бросается. Но ты же решил стать графодрочером и взял ПС4. Значит влияет и всё ты видишь.

Ответить

Веселый месяц

Благородный
1

Я на ПК играю в 1080 на низких или средних(крайне редко на высоких). Как бы и нормально. 
ПС4 купил потому что в те же анчартеды на ПК не поиграть, как и в некоторые другие серии.

Ответить
0

Вот вот, ощущение, что некоторые сидят в на расстоянии 3 см от монитора/телевизора и еще с моноклем в глазу)

Ответить

Благородный фонарь

Евгений
0

Всё познаётся в сравнении. Всех устраивал пастген когда на пк 1080 был нормой уже. Небыло бы ПС4, то нормально бы играли на хуане с 720, а не как сейчас. Выйдет ПС5 ты начнёшь ПС4 претензии предъявлять. Просто кто-то уже привык у другому уровню, ты - нет. Все ок.

Ответить
0

Согласен, но частично, потому что ты сравниваешь поколения, а там разница куда ощутимее, что и говорить... А между пс4 и пс4 про разница совершенно не такая драматичная...

Ответить

Благородный фонарь

Евгений
0

При этом у ПРО продажи отличные, куча людей заморачивается чтоб продать ПС4 и купить Прошку, видят разницу.

Ответить
1

Ну какой процент от общего количества людей сменили пс4 на про? Ты ж не знаешь... И я не знаю. 
Факторов много - мб кто-то купил телек 4к и поэтому взял про, мб кто-то тупо повелся на маркетинг. 
Понятно что пс4про лучше, но вопрос в том на сколько и сколько это улучшение стОит. 

Ответить
0

Меня не устраивал, я поэтому и не брал тогда консоль

Ответить
4

Лол пишешь хуйню какую то. Как будто у пс3 не было жутких проседаний и лагов. Забыл уже как рдр1 там работал?
С пс4 все тоже самое но ты разочаровался только сейчас. Сам все придумал и сам разочаровался.

Ответить

Мрачный ящик

nahtigalka
0

Ну PRO/X и правда хуевая тенденция, имхо. 

Ответить
0

Мне похуй. Я слимку как обычно возьму.

Ответить
0

Надеюсь в некстегне будет опция повышенного графона или ФПС в случае игры в 1080, тогда про версии и не понадобятся никогда

Ответить
4

Жизненный цикл PS4 три года.

Чувак, ты чушь несёшь. 
Ничего не поменялось люди которые купили ПС4 в 2013 еще пару лет могут спокойно играть во всю новую мультиплатформу.

Ответить
3

> Жизненный цикл PS4 - три года, а не шесть. Да, на нее и сейчас идут игры, но как? С жутким проседанием по частоте кадров в секунду и низким разрешением.

Щито, простите? 
Те игры, которые проседали - проседали ещё на старте, аля Брадборн, Ведьмак, ещё парочка. Хорошо оптимизированные игры, типо Анча, Хорайзон, ГОВ - работают превосходно. 
У меня самая первая ревизия ПС4 - и я могу смело утверждать это. На счёт "низкого разрешения" - с каких пор 1080 стало низким ?

Ну что это за нытьё консолоты? Что ты нас позоришь ? 
Подбери сопли, собери всё оставшееся мужество и играй в чертовы игры, мать твою. 

Ответить
2

Ключевой изъян статьи, главный противник PS не Xbox а Nintendo, они провалят поколение PS5.

Ответить
2

Зимой стало известно, что horizon zero dawn выйдет на ПК.

Разве был официальный анонс? Я наверно что-то пропустил.
Хотя, даже если и выйдет- HZD на ПК это потенциальная аудитория, которая купит PS5 ради HZD2. Чисто теоретически, такая вот многоходовочка возможна.

Ответить
1

Был

Ответить
1

И выход в сентябре 2020. Воу

Ответить

Веселый месяц

OuttaControl
0

Ссылочку можно? Был ток инсайд от Тохи, а потом Шраер сказал, что и сам о таком слышал от своих инсайдеров.

Ответить
1

Если не выйдет - вернешься сюда и назовешь меня балаболом.

Ответить

Веселый месяц

OuttaControl
0

Заметь я не сказал, что ты балабол и она не выйдет, я сказал, что официального анонса еще не было.

Ответить
1

Да уже куча изданий говорят что 99% из 100% что она выйдет, а сони не даёт опровержения. При том, что как только вскукарекнули о выходе Ластоваза 2 на ПК сони сразу дала подзатыльник нотидогам, чтобы те пошли и сказали, что такого не будет. Мысли шире.

Ответить

Веселый месяц

OuttaCo…
1

Чувак пишет "был официальный анонс?"
Ты пишешь "Был"
Но по факту его не было и были лишь слухи про которые Сони молчит, вот как Сони скажет что делаем, вот тогда и будет официальный анонс

Ответить
–1

Ой, блять! Хозяин, отворяй форточку!

Ответить

Веселый месяц

Oroch1
0

И ссылок на источники никаких(на зарубежные). Новость создана тупо траффика нагнать на сайт. Тот же PCGamer пока пишет, что вся инфа слухи и официальных анонсов не было и даже примерных требований нет

Ответить
0

Ну опровержений от "Сони" так же не было. На идущем сейчас PAX наврятли зааноснят игру, в теории могут на близпроходящих выставках либо уже после E3. 

Ответить

Веселый месяц

Oroch1
1

На ПАХ они не поехали уже, но там могут Эпики заанонсить как экз, но в целом у них в марте наверное что то про консоль будет и там могут сказать, но пока Сони или близкие к ним, то анонса не было

Ответить
0

Это да.

Ответить
0

Мне как игроку всё равно- выйдет, хорошо. Куплю и поиграю. Не выйдет, ну и ладно)

Ответить

Веселый месяц

Oroch1
0

Мне как игроку тоже пофиг, я игру уже прошел.

Ответить

Веселый месяц

Oroch1
0

И это все еще пока что слухи без официальных анонсов, а тем более без дат выхода и системных требований.

Ответить
0

Ну такие новости обычно козыряют тем, что "инсайдер всея геймдева Шрайер", т.е. степень доверия >0 . А там хрен знает. Могут поступить как EA с A.P.E.X.- релизнуть и всё тут. А могут и заанонсить на каком-нибудь мероприятии.

Ответить
1

А что если я скажу, что никаким инсайдам и слухам верить нельзя?

Ответить
0

Не только инсайдам и слухам. Но и заверениям разрабов и различного рода контентному сопровождению тоже. 
Я ж не настаиваю на том, что эти инсайды на 100% верны) Просто как я и написал с самого начала за официальный анонс- крутятся только слухи и "инсайды", а конкретики от SONY или от разработчиков (Guerilla Games если не ошибаюсь) нет)

Ответить
1

Там же был не официальный анонс,а инсайт от Логвинова,который подтвердил Шраер,не?

Ответить
0

Да так получилось, что я натыкался только на инсайд от Тотошки (и не поверил). Больше ничего на глаза не попадалось. Вот господин @OuttaControl меня поправил и нашлась не только дата выхода но и системные требования.

Ответить
1

У моей пс4 жизненный цикл был месяц, прошел все что можно назвать годными эксклюзивами и все, пылится

Ответить
1

Оооо, эксклюзивы плохо. Оооо, консоли теперь как пека.

А что хотел от коробки за 20к? Чтобы она у тебя 1080p 60фпс выдавала семь лет? Игры же она запускает в том разрешении и с той производительностью за которую заплатил.

Ща еще ждуны PS5 удивятся, когда увидят что там не 3700X на 4.5гц с 5700XT

Ответить
0

Пользовался ПК и буду продолжать пользоваться только им, объективно это лучший вариант. Если нужен джойстик купил его и играй на ПК. 

Ответить
1

Бедный Сонибой! Гейб с Галенкиным крадут у него игры, чтобы грязные пекари качали их торрентом. И ещё Майки рушат его жизнь!

Ответить
1

Прикольно читать человека который топит за эсклюзивы, очнись. Эсклюзивы не самое главное что может быть. 
У Сони останутся вечные эсклюзивы конечно, бизнес меняется, надо монетизировать другие часть населения которые играют на Пк, телефонах, Xbox и тд.

Ответить
1

Ну покупай Nintendo. Они вообще не гонятся за мощностями и делают игры с крутым геймплеем. Эксклюзивами не делятся.

Ответить
0

Ниндендо выпускает отвлетвление про Марио  на телефонах.

Ответить
0

И покемонов в 3д. Добротная графика, но злобная гача.

Ответить
1

Не согласен насчет жизненного цикла ПС4. Купил фатку в конце 2014, все это время сижу играю на ней, никаких технических проблем не испытываю. И хорайзон и ГОВ и паучка прошел и не было никаких лагов и фризов. С экзами вообще все ок в плане оптимизации. На рдр2 она конечно уже напрягается, но тем не менее игра идет плавно и без тормозов. То есть жизненный цикл консоли никак не три года 

Ответить
0

Жизненный цикл PS4 - три года, а не шесть. Да, на нее и сейчас идут игры, но как? С жутким проседанием по частоте кадров в секунду и низким разрешением.

На пс3 было не лучше, даже хуже. Не стоит слишком идеализировать прошлое.

Ответить
0

У автора видать денег нету, на пс5 вот и разнылся, сам же сказал в 2016 тока купил 😂

Ответить
0

Блять, очередная бомжара ноет про эсклюзивы. Вот, хотели доказательств? Вот, вот кто ноет, когда экзы ПС4 сливают на ПК, вот кто ноет на игры, которые вдруг стали плохими, потому что выходят на ПК, вот какой контингент обычно кукарекает на ПК. Чел, всем похуй, это всего лишь консоль за 20к. Я хуй знает каким хуем ты копил на нее 2 месяца. В любой случае с точки зрения бизнеса всё так и должно быть.

Ответить

Внезапный томагавк_два

0

Утешает одно - лучшие игры выходят на другие платформы с задержкой. Red Dead Redemption 2 появился на ПК спустя год после выхода на консолях, GTA 5 спустя два года.

AAAAAAAAAAA
Зимой стало известно, что horizon zero dawn выйдет на ПК. Один из эксклюзивов playstation. официального подтверждения тому нет, но если это подтвердится, баттхерт сонибоев будет полностью оправдан. 

Ответить

Программный браслет

0

Как я разочаровался в PlayStation перед выходом PS5

Так купи Xbox новый в конце года, чего ныть-то? :)

Ответить
0

Выпустили Pro версию для стремительно развивающегося сегмента 4к телевизоров - фатка сдохла, слимка не мощная. 

Ответить
0

Я прям очень негативно пост воспринял. 
И не как фанат, а с точки зрения объективности. 
Жизненный цикл меньше? Нет. Игры отлично работают и на первых ревизиях консоли. 

Лишение эксклюзивом? Ну допустим ква. Лично для меня это не проблема вообще. Я не жадный. Да и период эксклюзивности достаточно большой. Те кто захочет действительно захочет играть в эксклюзивы Sony так и будут покупать их на консоль. 

У автора не было консоли до 2016 и она казалась чем-то далёким и классным. А потом она появилась и понял он что это... Ну, просто консоль. "вау-эффект" пропал. Вот и все. 

Ответить
0

Ну еб@ть когда консоль по производительности устаревает до выхода оно и понятно 

Ответить
0

4 года актуальность ps4Pro ?  Ты думаешь с выходом новой платформы, сразу выйдут несколько эксов на неё? Вспомни, как эсклюзивы выходили на ps4  и подумай... 
*Все игры которые выйдут до 20го создаются для ps4 Pro( да есть девкит, но не стоит забывать, что основным аспектом для игр на новой ps, помимо памяти, будет её обратная совместимость)иначе смысл создавать  игры на мощное железо 5-ки если, большинство юзеров на консоли предыдущего поколения. 
*Думую  что любой адекватный человек и ценящий свои финансы не будет покупать ps5 с релиза, дождётся 2 или последующий ревизии ( испр. ошибок и улуч. ps) 
*И о логике! Сейчас очень затратно будет создавать эсклюзивы( серьёзные)на одну платформу(самой Sony не выгодно или же выпустить, а патом сделать релиз на ПК (Поигрался в эсклюзив, доволен, а теперь мы заработаем)) , так как улучшение производительности приставки и ее новые возможности требуют большего времени от разработчиков игр и затраты на создание.  К слову Ciberpank, DL 2 и т.д....ждём-с! 
P. S Паникер бля, чем тебя Pro-ша не устроила(

Ответить
0

Что за сентиминтальности? Разве можно верить слухам, дождёмся презентации и не будем сопельки разводить. 

Ответить
–1

Блин, вот это жесть!! 
PS4 pro - 4k?)  - ну да в Диабло и в 2d  играх)
Сони последовали примеру Microsoft и выпустили более мощную ?) Xbox one s был мощнее ровно на столько чтобы смог апскейлить изображение до 4k то есть мощнее по факту не стал! А PS4 pro вышла в 2016 чтобы развести людишек сказками про 4k  с мощностью железа как у 1060 Nvidia, а one X выпустили в 2017 

Ответить
0

Не развода не было Сони заявила что идет шахматный абскеил с 2к :)) и проха действительно лучше работает с 4к тв, ибо на обычной играть на таком тв жутковато. 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }