{ "found": [], "achievements": [] }

С 20 февраля CD Projekt будет получать 80% выручки от продаж «Ведьмака 3» в Steam Материал редакции

Благодаря тому, что игра заработала в онлайн-магазине Valve больше 50 миллионов долларов.

В закладки

Стандартная комиссия, которую взимает Valve с выручки игр в Steam, составляет 30% — однако в декабре 2018 года компания снизила долю сбора с прибыльных тайтлов.

Так, когда игра зарабатывает больше 10 миллионов долларов, то комиссия Valve сверх этой суммы снижается до 25%, а когда выручка достигает 50 миллионов долларов, сбор сверх этой суммы снижается до 20%.

The accumulated revenue from sales of The Witcher 3 on @Steam platform for the period of time between October 1st 2018 and today has exceeded 50M USD. As a result, we are now getting 80% on any subsequent sales of TW3 on Steam.
Thank you all for your support! https://t.co/JgNgrrI5h0

The Witcher 3: Wild Hunt собрал выручку в 50 миллионов долларов за полтора года — с октября 2018 года по 20 февраля 2020 года. Продажи третьего «Ведьмака» на середину июня 2019 года превысили 20 миллионов копий — это больше половины от тиража всей игровой франшизы.

Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","steam","cdprojektred"], "comments": 431, "likes": 668, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 105222, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Feb 2020 20:08:32 +0300", "is_special": false }
0
431 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
563

И это без всяких микротранзакций.

А некоторые за одну копейку задушить готовы. Рад за поляков

Ответить
189

Кстати да, одна из немногих студий у которых нету десятка свистоперделок ввиде платных длс, есть только игра, и огромные дополнения, а то как не зайдешь на страницу практически любой игры - игра стоит 2к, а пару скинчиков к ней ввиде спешл едишна стоят 2.6к xD

Ответить
171

Есть ещё более запущенный случай...

Ответить
44

ну справедливости ради игре 11 лет, и она по сути просто обновляется до актуального состояния новыми DLC. Т.е. это если бы какая-нибудь ФИФА один раз вышла и её не надо было покупать ежегодно, при этом твои вложения остаются в рамкой одной игры, а не просираются с выходом новой типа Ultimate Team

Ответить
28

 Т.е. это если бы какая-нибудь ФИФА один раз вышла и её не надо было покупать ежегодно

Не ломай пацанам бизнес план!

Ответить
4

 Не ломай пацанам бизнес план! 

О, это никогда не сломается, пока на свете есть миллионы фанатов такого

Ответить
4

Я сейчас с одним таким в овервотч играю. Ему пришлось перейти на ПК, т.к. он 2 года играл один. И у него 4 последних фифы куплено :(

Ответить
1

Это хорошо для старой аудитории, но когда в игру приходит новый человек спустя лет 5-6 хотя бы он охеревает от цены на все это и  забивает, неплохо бы с их стороны было делать в таких случаях какой-нибудь бандл где изначально включено хотя бы все что вышло года за 2 до этого.

Ответить
0

ага, скажи это нинтендо

Ответить
0

У Нинтендо игры стоят по 5к, а не под 15к как многие представители формата игра + все DLC за ее лет 6-8 цикла существования.

Ответить
0

ну да, 5к за игры 3-ех летней давности, я б сказал даже мало

Ответить
3

5k за 2 системселлера издаваемых самой нин. Цена сформирована с учетом налога на гугл - картриджи стоят дешевле.

Ответить
5

Она стоит фул праис и имеет маленькую скидку потому как количество новых игроков очень быстро растет и для них это новые игры , тоесть условно в этом году купила 5 миллионов игроков купили первый раз свич для них это новые игры и им можно продавать их по фул прайсу, думаю как темпы роста остановятся так начнут делать скидки , а пока им смысла нет и так берут 

Ответить
0

Так для многих и пс2 новая приставка с играми, в которые они не играли, так тогда пускай по фул прайсу старые диски продают раз все устраивает, что за логика вообще?)

Ответить
1

Причем здесь некоторых если свич продается условно по 10 млн копий в год и сейчас для трети игроков это консоль новая 

Ответить
1

PS2 продается по 15 млн в год? Логика в том, что каждый год у тебя приходит 15-20 млн игроков, для которых эти игры- новые. Улавливаешь?

Ответить
0

Ты на 3дс игры цены видел?

Ответить
–3

Мань, у нин совсем другие цены, вас нинохейтеров на изи видно по идиотским фразочкам, типо таких.

Ответить
–2

У меня есть свич, вася, и я знаю о чем говорю. А вам вам хоть в глаза ссы, божья роса "не, ну а че, они всегда продают старье по фул прайсу, жтотде нин, нормально". Дефаете каждый высер нинки.

Ответить
0

так скинчики, юбочки, усики необязательно покупать абсолютно все, лол

Ответить
1

Действительно, тогда и игру необязательно покупать, именно так большинство людей и думают что хотят попробовать игру, а потом видят ценник на DLC и проходят мимо.

Ответить
0

У них постоянно скидки на все длс и основную игру при выходе нового длс.

Ответить
0

Ну пиздец там скидки, не за 15к надо уже брать, а за 7,5к , ну прям сразу же мотивирует брать игру, а у Трейн симулятора ебать его в сраку на 120к DLC, даже скидка в 90% на все сделает цену в 12к рублей.

Ответить
14

SEGA и Creative Assembly ещё более безжалостны. Пароходы не продают настройку в меню за 2 доллара.

Ответить
0

Для Crusader Kings 2 есть платные редактор персонажа, конвертор в европку и длц с нашествием ацтеков.

Ответить
0

Но ведь это на геймплей особо не влияет. А CA и SEGA продают пункт по включению крови и расчлененки за 120 с чем-то рублей. Притом они любят ещё вырезать треть юнитов фракции и продавать в отдельном DLC.

Ответить
0

А CA и SEGA продают пункт по включению крови и расчлененки за 120 с чем-то рублей.

Ну как бы без крови и рейтинг ниже, а значит больше аудитория, это только в СНГ на рейтинги забивают.

Ответить

Китайский цветок

Nikkirche
12

Их игры выглядят слишком дорого, если единомоментно прийти и решить всё купить. 
Но! Во-первых, с релиза они выпустили огромное количество бесплатных обновлений. 
Во-вторых, парадоксы выпускали кучу контента именно дополнительного, поэтому можно спокойно играть не со всеми DLC, а то и вовсе без них. (А часть дополнений вообще тупо косметика, хотя кто-то пишет, что в некоторые моды без косметики не поиграть)

Для справки: 
дата релиза CKII: 15 февраля 2012
дата релиза EUIV: 13 августа 2013

Ответить
2

Ну и повторюсь, при выходи очередного ДЛС у них скидки немаленькие на весь комплект.

Ответить
11

У них хотя бы игры офигенные и с бесконечной реиграбельностью. Хотя да, больше чем им я, наверное, не платил никому.

Ответить
2

Но это хотя бы те игры, которые "отбили потраченную сумму, 12 из 10 на кончиках пальцев"))

Ответить
8

Чего запущенного, они игры годами поддерживают

Ответить
8

с многолетней поддержкой одного продукта, а не запуском сиквелов каждый год? Лучше так как у параходов

Ответить
3

не знаю, у парадоксов сначала поиграл в марс пиратку -а потом честно его купил со всеми дополнениями и не так дорого, дабы поддержать студию. а все последующие длс мне стали прилетать бесплатно, почему бы и нет.

Ответить
9

сурвайвин марс разрабатывали не параходы. длц - чума именно парадоксовских игр

Ответить

Неверный

Даниил
13

А в чем чума? Пост релизное развитие плохо?

Ответить
0

наоборот скорее
на фоне игры, прокачанной длц, оригинал выходит кастрированным

и если оригинал можно купить задешева, то все длц хотя бы геймплейно важные увеличивают цену в разы

потому если ты решил вкатиться только сейчас - цена будет ощутимо высокой 

Ответить
0

часть пострелизного развития должна была быть на стадии разработки. Глянь тот же Император, игра на выходе был кастрированной донельзя 

Ответить
9

Все игры которые ИЗДАЮТ параходы по одной модели действуют, за что им низкое спасибо, лучше купить длц к крестам, чем каждый год покупать новые кресты.

Ответить
0

а сейчас еще и подписка на европку на подходе

Ответить
0

Это довольно спорный вопрос. Если выпустить автомобиль и человек будет на нём 11 лет, это не значит, что запчасти и детали, а так же его обслуживание должно быть бесплатным.

Так и с долгоиграющим игровым (извините за каламбур) проектом, вроде EVE Online, CS GO и даже одиночные игры, поддерживаемые за счет не только компании, но фанатских модификаций. Вот только крупные компании редко ценят альтруизм фанатов, продавая их идеи за деньги.
Но если игра поддерживается на протяжение многих лет, то да, на это нужны деньги и ресурсы (время, специалисты и тд). То и правка ошибок в игре, выпуск обновлений и аддонов, требует финансирования. Есть много хороших и высокобюджетных ААА-проектов, страдающих просто кучей багов, только потому, что срубив на продажах деньги, Издатель перекидывает разработчиков и программистов на другие проекты.

Есть игры 15-20-летней давности, на которые до сих пор выходят патчи, или выходят спустя 20 лет, после выхода игры, исправляя какой-нибудь критичный баг. Некоторые игры и вовсе живут за счет фанатских патчей, как Арканум или Bloodlines, например.

Ответить
0

Ну так за это не жалко же)

Ответить
0

купи "бля резистор" 

Ответить
–49

Ой а что это у нас
Прически за шекели как так то

Ответить

Стандартный томагавк_два

Fat
75

Прически за шекели как так то  

Прически бесплатно были. Как и шкурки, как и добивания, как и небольшие квесты. Даллары просили только за "Каменные сердца" и "Кровь и вино". Абсолютно заслуженно просили. 

Ответить
–26

Разве причесон не был изначально за бабло? 

Ответить
59
Ответить
–1

Лето попросил, он в этом мастер.

Ответить
5

Вы с чем то перепутали.

Ответить
0

Возможно

Ответить

Служебный утюг

Fat
2

Я тоже могу ошибаться. Но вроде во время выхода второй части был такой мини грешок.  Для предзаказавших были дополнения, которые при обычной покупке после релиза в игре отсутствовали. Дополнения пустяковые, типа квест про башку тролля, прически, немного шмоток на старте. Для тех же кто покупал после релиза эти допы должны были стать платными. Но из-за того, что игра вышла очень багованная, они в качестве извинения за стремный релиз сделали все дополнения бесплатными. И два будущих больших дополнения (которые в 3 акте) тоже все бесплатно. После этого у них пошла политика "нет микротранзакциям".

Ответить

Стандартный

Fat
2

Нет.

Ответить
0

Хм, странно видать с чем-то другим спутал. Помню какой-то грещок с этой волосней был...

Ответить
3

Грешок был в требованиях к системам которые не вывозили hairworks

Ответить
–1

Нене, именно дико это "длс" смотрелось во всем вопле с СДПР без микротранзакции и прочей залупы во красавчики

Ответить
0

Ничего не понял.

Ответить
0

И не ты один

Ответить
–14

Да, были прически платные но потом их раздали.

Ответить
9

Не были они платными никогда. Может Вы перепутали с первоапрельской шуткой?

Ответить
–9

Во, знач я не окончательно поехал.
Были платные во время релиза в 2015? 

Ответить
2

Я играл на релизе, кучу всего раздали бесплатно. Не помню, чтобы какая-то причёска или другая мелочь стоила денег. Ещё были наряды для героинь и несколько сайд-квестов.

Ответить
0

Честно, может я и обосрался малость, погуглил и не смог найти. Но я что-то помню что что-то раздавали когда я ее впервые запустил в 2017...

Ответить
1

Наверное с красными орбами перепутал, подсознание наверх пробивается.

Ответить
8

Более того, длс которые они выпустили, лучше многих отдельно выпущенных игр.

Ответить
0

А как бесят разные издания игр от Юбисофт. Так и хочется плюнуть и спиратить.

Ответить
2

подождать когда галёнкин раздаст

Ответить
–41

Ну да, одна из самых популярных сингл-игр в мире смогла добиться 10%-ого снижения комиссии. Ура.

Заработали за полтора года = 50кк. Прибыль примерно как у какой-нибудь популярной тривряд. Ура.

Ответить
31

Заработали за полтора года = 50кк. Прибыль примерно как у какой-нибудь популярной тривряд. Ура.

Ноуп. Популярные 3 в ряд или гачи имеют по 100-150млн баксов прибыли за квартал.

Ответить
0

Ты про самые популярные или не из топ5? Я про вторые.

Хотя, конечно, не особо в курсе прибылей на мобилках.

Ответить
1

Самые популярные типа фго\покемонов и клешофклансов имеют по 500кк-1.5ккк за квартал.
Фго 4 лярда за 2019 год заработал, например, и сдал в позициях. больше половины мобильного рынка составляют топ20 ф2п игры и подписочные сервисы. И оно растет

Ответить
0

Не из топ 5 уж точно, даже замыкающие топ10 выбивают по 100-150млн за месяц, а не квартал. 

Ответить
13

непонятно чего все минусить кинулись, тут факты просто. 50 лямов за полтора года это слезы какие-то. Неясно по какому поводу все шампанское пооткрывали в коментах.

Ответить
2

потому что это чисто сингл проект, вышедший 4.5 года назад, наверно?

Ответить
10

весь тред начался с победоносного коментария в стиле "утерли нос мобилкам! микротранзакции 2018-2020 можем повторить!", только для игра с микротранзакциями это не деньги вообще и никто никому ничего не утер. СиДи проджект живет практически на чистом энтузиазме и является прекрасным динозавром

Ответить
7

И это без всяких микротранзакций.

утерли нос мобилкам!

Я тупой или это не равносильные строчки? Мобильные дрочильны тут без споров победители(еще бы в них геймплей завезли, чтобы их играми считать). Тут пинок в сторону таких компаний как ЕА и Ubisoft, скорее. Миллионы в наносекунду зарабатывать могут только спортсимы, колда и форточка - такие же исключительно успешные проекты, как и ведьмак, которых вообще не стоит причислять к остальной индустрии для сравнения. Речь именно о том, что исключительно успешным может быть и чисто синглплеерный проект без микротранзакций.

Ответить
0

Синглплеерный проект?!
Ну это же работать надо!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

50 Лямов это цена создания игры уровня Kingdome come , со всем маркетингом

Ответить
0

и для разработчиков кингдом кам это были бы классные деньги, как например и для меня, но сидипроджект в разы больше Лошади и игры они делают очень сильно крупней

Ответить
7

Ну так-то на момент ввода правил этой сингловой игре было уже 3.5 года и даже не смотря на это за 1.5 года игра заработала 50 лямов продаж только в стиме, а есть ведь еще консоли и относительно свежая версия свитч.

Ответить
0

Не будь хайпа с сериалом - этой новости ещё долго не было бы. А так о Ведьмаке узнали ОЧЕНЬ многие.

Ответить
0

Без хайпа с сериалом они еще больше заработали, да сериал бустанул конечно, но основные продажи были в первый год все-же.

Ответить
6

за полтора года и через 3 года после релиза.

Ответить
0

The Witcher 3: Wild Hunt собрал выручку в 50 миллионов долларов за полтора года — с октября 2018 года по 20 февраля 2020 года.

Ответить
3

Я так и написал 

Ответить
3

Заработали за полтора года = 50кк. Прибыль примерно как у какой-нибудь популярной тривряд. Ура.

Так тут же речь про Steam только. Еще продажи в GOG, она еще и в Origin есть (может какой-то больной и купил там), ну и консоли конечно же

Ответить
0

Ну суть в том, что без микротранзакций - даже такие расхайпленные игры не особо много зарабатывают, по сравнению с играми с другой монетизацией.

Поэтому нет ничего удивительного, что все прут в микротранзакции.

Ответить
1

Вообщем-то да. Например, CoD, наполненный микроттранзакциями, чуть более чем полностью за 3 дня заработал 600млн, а за 3 месяца - миллиард.

Ответить
–4

Продажи в GOG можно даже не считать. Магазин даже на самоокупаемость выйти не может, так что они Ведьмака там себе в минус продают по итогу.

Ответить
1

Лелушь, узбогойся 

Ответить
0

Нет. Сначала создам новый мир, потом успокоюсь.

Ответить
1

Ты еще старый не разрушил

Ответить
0

Это ты так думаешь, оглянись. ВСЁ В РУИНАХ.

Ответить
3

Вокруг УкРуина

Ответить
1

Ну, это бан.

Ответить
1

я твою сестру катал!

Ответить
0

И как оно?

Ответить
0

Пусть Проджекты делают три в ряд тогда. Ура?

Ответить
0

Вообще-то меньше

Ответить
0

Прибыль примерно как у какой-нибудь популярной тривряд. Ура.

А потом сравниваешь бюджет ведьмака и бюджет гачи три в ряд и ещё грустнее становится. 

Ответить
2

Как же ты странно смотришь на проект-проблему выжившего. 

Ответить
1

Так говоришь как будто с микротранкзациями меньше зарабатывают.

Ответить
0

Нет, я просто радуюсь, что издатель может зарабатывать столько же или больше просто делая хорошие игры, а не потому запихнул туда лутбоксы или батлпас.

Ну, кроме call of duty.

Ответить
0

Столько же? Может просто много?

Ответить
0

Понятное дело значительно меньше, но и не мало

Ответить
0

Немало для кого? Для одиночной игры без транзакций?)

Ответить
0

Если сравнивать с ассасинами, например

Ответить
0

с ассасинами

Со всеми играми серии я так понимаю надо сравнивать? 

Ответить
0

Последними двумя

Ответить
1

Хорошим разработчикам - хорошие деньги) 

Ответить
1

как же мало, с ними они могли удесятерить выручку. даже обидно за них, учитывая сколько прогеров, работающих над cyberpunk, им приходится кормить

Ответить
1

Ну, не у всех есть деньги, чтобы не внедрять мткротранзакции, они хотя бы дают возможность доп. прибыли. И кстати, что-то долгий срок прошел, что CDPR только сейчас 50млн долларов получила. Вот тебе и одиночные игры :(

Ответить
0

У них не денег нет на внедрение микротранзакций, а совесть есть

Ответить
0

у ubisoft то нет денег? Может у EA их тоже нет?) 50млн$ это не за всё время, а только за последний год грубо говоря, и это только в steam, т.е. на самом деле цифры намного выше. (ведь ещё есть gog, а так же консоли xbox, ps, switch) Это очень хороший результат, ведь игра вышла в 2015 но даже сейчас приносит уйма прибыли. 

Ответить
1

Со скидками у нее цена как микротранзакция

Ответить
0

Это безусловно хорошо, но Гейб.компания могла бы в качестве программы лояльности сделать 80% выручки для поляков на все игры CDPR. Чтобы другим неповадно было выебываться и бегать по другим магазинам.

Ответить
1

Да? И оставить Гейба без жареных крылышек и картошки фри?

Ответить
0

На самом деле идея хорошая и вполне разумная, но как, многие говорили мне в ответ на мое горение об экслювности, это просто бизнес.

Уверен, что у валв денег столько что они могли бы уничтожить (не буквально) egs или создать такую долю не на конкретный проект, а на самого издателя. Но зачем двигаться, когда все и так хорошо? И в такие моменты я поддерживаю egs. И одновременно ненавижу

Ответить
0

За чеканную монету

Ответить
0

я вот не пойму, а в ихнем гвинте вообще нет микротранзакций?

Ответить

Своеобразный микроскоп

Shaak
0

в бесплатной игре?

Ответить
0

да, в бесплатной игре

Ответить

Своеобразный микроскоп

Shaak
0

в бесплатной игре - есть

Ответить
0

не сомневался, спасибо

Ответить

Своеобразный

Shaak
0

мне-то за что, не я их туда пихал))

Ответить
0

за ответ, само собой

Ответить
0

Давай с другой стороны подойдём

В Steam есть Gweant?

Ответить
0

я уже получил ответ, спасибо за реакцию :)

Ответить
0

Ну просто мы говорим про ведьмака 3 в стиме, а тут ты говоришь про гог f2p эксклюзив

Немного не по теме прост. Но ладно

Ответить
0

я тебя понимаю :)

Ответить
–1

Ну да, всего-то нужно было сделать одну из лучших игр десятилетия. Вот же другие разработчики глупые, простых вещей не понимают

Ответить
0

Кто-то тратит по 6 лет на создание игры 10-летия, а кто-то клепает каждый год по игре с микротранзакциями и ему норм.

Тут не разработчики глупые, а цели издателя разные.

Ответить
0

То есть для того, чтобы сделать игру десятилетия - нужно просто захотеть?

Ответить
0

Нужно поставить цель и начать её делать

Ответить
0

Жаль, что реальный мир намного сложнее ваших наивных представлений

Ответить
0

Деньги есть? Талантливые разработчики? Нормальные издатели? Идеи?

Почему одна студия можешь взять на себя риски, а другая имея миллионные доходы за год не может позволить сделать хотя бы хорошую игру?

Ответить
0

Если бы всё было так просто, как вы говорите - не было бы вообще плохих игр/фильмов/музыки.
Серьёзно, ведь зачем делать плохо, если можно сделать хорошо?

Ответить
0

Все что я напишу ниже лишь мое предположение и не более

Более алчный издатель ищет более лёгкий, быстрый способ заработать большие деньги
Другой тратит много денег и времени на создание одной игры года

Да, иногда происходит фигня в виде изменений планов на счет игры от издателя к разработку, бывают финансовые проблемы, сокращения, инвесторы, сроки.

К сожалению у меня это все в голове лишь на уровне представления, но я уверен, что если захотеть, собрать нужную сумму с Кикстартера, то можно сделать отличную игру. Че творится у разработчиков типа юбисофт я не знаю, но с радостью прочитаю, что скажешь ты.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }