{ "found": [], "achievements": [] }

С 20 февраля CD Projekt будет получать 80% выручки от продаж «Ведьмака 3» в Steam Материал редакции

Благодаря тому, что игра заработала в онлайн-магазине Valve больше 50 миллионов долларов.

В закладки

Стандартная комиссия, которую взимает Valve с выручки игр в Steam, составляет 30% — однако в декабре 2018 года компания снизила долю сбора с прибыльных тайтлов.

Так, когда игра зарабатывает больше 10 миллионов долларов, то комиссия Valve сверх этой суммы снижается до 25%, а когда выручка достигает 50 миллионов долларов, сбор сверх этой суммы снижается до 20%.

The accumulated revenue from sales of The Witcher 3 on @Steam platform for the period of time between October 1st 2018 and today has exceeded 50M USD. As a result, we are now getting 80% on any subsequent sales of TW3 on Steam.
Thank you all for your support! https://t.co/JgNgrrI5h0

The Witcher 3: Wild Hunt собрал выручку в 50 миллионов долларов за полтора года — с октября 2018 года по 20 февраля 2020 года. Продажи третьего «Ведьмака» на середину июня 2019 года превысили 20 миллионов копий — это больше половины от тиража всей игровой франшизы.

Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","steam","cdprojektred"], "comments": 431, "likes": 668, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 105222, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Feb 2020 20:08:32 +0300", "is_special": false }
0
431 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
563

И это без всяких микротранзакций.

А некоторые за одну копейку задушить готовы. Рад за поляков

Ответить
189

Кстати да, одна из немногих студий у которых нету десятка свистоперделок ввиде платных длс, есть только игра, и огромные дополнения, а то как не зайдешь на страницу практически любой игры - игра стоит 2к, а пару скинчиков к ней ввиде спешл едишна стоят 2.6к xD

Ответить
171

Есть ещё более запущенный случай...

Ответить
42 комментария
–49

Ой а что это у нас
Прически за шекели как так то

Ответить
20 комментариев
8

Более того, длс которые они выпустили, лучше многих отдельно выпущенных игр.

Ответить
0

А как бесят разные издания игр от Юбисофт. Так и хочется плюнуть и спиратить.

Ответить
1 комментарий
–41

Ну да, одна из самых популярных сингл-игр в мире смогла добиться 10%-ого снижения комиссии. Ура.

Заработали за полтора года = 50кк. Прибыль примерно как у какой-нибудь популярной тривряд. Ура.

Ответить
31

Заработали за полтора года = 50кк. Прибыль примерно как у какой-нибудь популярной тривряд. Ура.

Ноуп. Популярные 3 в ряд или гачи имеют по 100-150млн баксов прибыли за квартал.

Ответить
3 комментария
13

непонятно чего все минусить кинулись, тут факты просто. 50 лямов за полтора года это слезы какие-то. Неясно по какому поводу все шампанское пооткрывали в коментах.

Ответить
9 комментариев
7

Ну так-то на момент ввода правил этой сингловой игре было уже 3.5 года и даже не смотря на это за 1.5 года игра заработала 50 лямов продаж только в стиме, а есть ведь еще консоли и относительно свежая версия свитч.

Ответить
2 комментария
6

за полтора года и через 3 года после релиза.

Ответить
2 комментария
3

Заработали за полтора года = 50кк. Прибыль примерно как у какой-нибудь популярной тривряд. Ура.

Так тут же речь про Steam только. Еще продажи в GOG, она еще и в Origin есть (может какой-то больной и купил там), ну и консоли конечно же

Ответить
3 комментария
1

Лелушь, узбогойся 

Ответить
7 комментариев
0

Пусть Проджекты делают три в ряд тогда. Ура?

Ответить
0

Вообще-то меньше

Ответить
0

Прибыль примерно как у какой-нибудь популярной тривряд. Ура.

А потом сравниваешь бюджет ведьмака и бюджет гачи три в ряд и ещё грустнее становится. 

Ответить
2

Как же ты странно смотришь на проект-проблему выжившего. 

Ответить
1

Так говоришь как будто с микротранкзациями меньше зарабатывают.

Ответить
0

Нет, я просто радуюсь, что издатель может зарабатывать столько же или больше просто делая хорошие игры, а не потому запихнул туда лутбоксы или батлпас.

Ну, кроме call of duty.

Ответить
6 комментариев
1

Хорошим разработчикам - хорошие деньги) 

Ответить
1

как же мало, с ними они могли удесятерить выручку. даже обидно за них, учитывая сколько прогеров, работающих над cyberpunk, им приходится кормить

Ответить
1

Ну, не у всех есть деньги, чтобы не внедрять мткротранзакции, они хотя бы дают возможность доп. прибыли. И кстати, что-то долгий срок прошел, что CDPR только сейчас 50млн долларов получила. Вот тебе и одиночные игры :(

Ответить
0

У них не денег нет на внедрение микротранзакций, а совесть есть

Ответить
0

у ubisoft то нет денег? Может у EA их тоже нет?) 50млн$ это не за всё время, а только за последний год грубо говоря, и это только в steam, т.е. на самом деле цифры намного выше. (ведь ещё есть gog, а так же консоли xbox, ps, switch) Это очень хороший результат, ведь игра вышла в 2015 но даже сейчас приносит уйма прибыли. 

Ответить
1

Со скидками у нее цена как микротранзакция

Ответить
0

Это безусловно хорошо, но Гейб.компания могла бы в качестве программы лояльности сделать 80% выручки для поляков на все игры CDPR. Чтобы другим неповадно было выебываться и бегать по другим магазинам.

Ответить
1

Да? И оставить Гейба без жареных крылышек и картошки фри?

Ответить
0

На самом деле идея хорошая и вполне разумная, но как, многие говорили мне в ответ на мое горение об экслювности, это просто бизнес.

Уверен, что у валв денег столько что они могли бы уничтожить (не буквально) egs или создать такую долю не на конкретный проект, а на самого издателя. Но зачем двигаться, когда все и так хорошо? И в такие моменты я поддерживаю egs. И одновременно ненавижу

Ответить
0

За чеканную монету

Ответить
0

я вот не пойму, а в ихнем гвинте вообще нет микротранзакций?

Ответить

Своеобразный микроскоп

Shaak
0

в бесплатной игре?

Ответить
5 комментариев
0

Давай с другой стороны подойдём

В Steam есть Gweant?

Ответить
3 комментария
–1

Ну да, всего-то нужно было сделать одну из лучших игр десятилетия. Вот же другие разработчики глупые, простых вещей не понимают

Ответить
0

Кто-то тратит по 6 лет на создание игры 10-летия, а кто-то клепает каждый год по игре с микротранзакциями и ему норм.

Тут не разработчики глупые, а цели издателя разные.

Ответить
6 комментариев
106
Ответить
44

6 раз начать проходить что-ли..

Ответить
86

Мне бы первое прохождение с момента релиза завершить.

Ответить
–4

5 лет прошло, долго слишком.

Ответить
9 комментариев
3

Мне бы первое прохождение начать... (и такое бывает, да)

Ответить
1 комментарий
2

Предзаказал ведьмака, теперь с релиза каждый год в мае-июне начинаю новый сейв. последний - полностью зачищен велен и треть скеллиге пройдена. Когда-нибудь я смогу закончить.

Ответить
0

Я вот не так давно начал первое прохождение. По основому сююжету дошёл лишь до встречи с Йениффер. После этого начал бродить везде, глядеть, чем мир живёт. По итогу я уже 30+ часов в игре, а по сюжету пройден грубо говоря лишь первый квест)

Ответить
2 комментария
6

Я уже начал. Каеф пздц

Ответить
34

подожди меня, давай вместе кончим. 

Ответить
4 комментария

Повышенный самолет

Лишь
1

На ежегодной основе проходишь ?)

Ответить
33

нет, просто иногда хочется окунуться заново..В Кейру, в Йеннифер, в Трисс, в Шани 
(-_ -)_-|

Ответить
20 комментариев
1

Скоро будет год как купил плойку.Прошёл 8 игр.Где вы время берёте ?Или вообще играть не во что?

Ответить
10

Прошел 8 игр за год, где ты время берешь?

Ответить
1 комментарий
1

Как я вас понимаю :'(

Ответить
5 комментариев
1

Скоро будет год, как купил плойку, успел пройти две игры. У вас что, творческий отпуск?

Ответить

Стандартный томагавк_два

Лишь
3

Я на плойке перепрохожу со вчерашнего дня. В стиме почти все ачивы выбиты, решил на консоли хоть одну платину сделать. Графен и фпс первое время напрягал, но быстро втянулся. Только подгрузки в диалогах бесят пиздец.

Ответить
0

А я просто каждый раз захожу и хочу по-фану побегать по вопросикам, но постоянно увлекаюсь сюжетной и так сбился со счета сколько прошел

Ответить
5

Стим неплохо так отжал деньжат у редов)

Ответить
89

Реды неплохо так наварились на Стиме :)

Ответить
0

15 лямов как с куста.

Ответить
0

Ты так говоришь будто Valve только деньги по договору перераспределяла.

Ответить
–35

Не исключено что и для киберпанка такой процент будет с релиза, все-таки оборот прибыли большой, и для валв это не проблема договорится. Я это к чему - те кто говорят про 13% egs и типо там больше прибыли - глубоко ошибаются, для инди студий при условии эксклюзивности - вполне, но не для огромных корпорации для которых в стиме охват аудитории в разы выше, да и им не проблема наладить процент меньше 30

Ответить
77

но не для огромных корпорации

Глубоко ошибаются те, кто думают, что огромные корпорации не считают каждый процент, десятые процентов прибылей. 
upd
да и им не проблема наладить процент меньше 30

Ага, 50 миллионов выручки надо сделать и пожалуйста, процент меньше. 

Ответить
2

Просто нужно делать игры, а не средства монетизации, тогда И планку в 50кк можно взять на изи. 

Ответить
10 комментариев
–6

Считают, но я имею ввиду что даже при большем проценте стим выгоднее для огромных корпораций, чисто ввиду многомиллионной аудитории, да может через пару лет это изменится, но сейчас нет.

Ответить
74 комментария
18

Православный GOG даже с 30% еле-еле в плюс выходит. Так что не Суини, который сидит на мешке денег с фортнайта говорить другим, как им следует вести свой бизнес.
 
Тем более, что недавно он окончательно ебанулся и сказал, что нужно стремиться к 2,5-3,5%, как у Visa и Mastercard.

Ответить

Технологический Орзэмэс

Psenomorf
39

сидит на мешке денег

Лол, так именно Суини и должен учить других бизнесу, в таком случае.

Ответить
13 комментариев
3

Православный GOG даже с 30% еле-еле в плюс выходит

В смысле еле в плюс выходит? В последнем финансовом отчёте прямо говорится про убытки.

"GOG сообщил о выручке в $8,1 миллиона и чистом убытке в размере $490 тысяч за квартал"

Ответить
2 комментария
0

Тем более, что недавно он окончательно ебанулся и сказал, что нужно стремиться к 2,5-3,5%, как у Visa и Mastercard.

Посмотрим как он к таким % придет и как он будет держать сервера, платить рабочим и т.д., когда (если) EGS вырастет до масштабом Steam 

Ответить
10 комментариев
2

Только Тим сделал самый популярный энжин ue4. 
Так что он сидит на 2х машках.) 

Ответить
10 комментариев
4

О, мамкин экономист. Можно я твое резюме в Валв отправлю? 

Ответить
0

Отправляй, резюме возьми у секретарши

Ответить
3 комментария

Импортный американец

Artfullash
3

Да изи ваще. Продаешь 15-20 миллионов копий с комиссией 30%, зато потом 20%

процент меньше 30

Для игр на UE все 35% (30% стиму и 5% за UE)

Ответить
0

Все забыли, как раньше надо было писать свой движок или покупать готовый за гигантские шекели до начала разработки игры?

Ответить
24

Желаю им и дальнейших успехов! 

Ответить
18

Получается из 50 заработанных миллионов 15 получил Гейб. Не хуевая такая комиссия, вполне оправдано желание разработчиков искать другие варианты.

Ответить
15

Ничего не мешало бы полякам выпустить игру только в своем гоге. Но на сколько меньше было бы продаж?
Думаю они все посчитали лучше чем мы. Особенно учитывая что и киберпанк выходит в стим тоже.

Ответить
2

И в егс выходит , но если хочешь их поддержать покупай в гоге 

Ответить
7

Так они не только бабки берут, они же рекламят игру.На главной она хуеву тучу времени провисела, потом в топе продаж и т.д.Да и лучше варианта все равно нет.

Ответить
1

 Так они не только бабки берут, они же рекламят игру.

Ха ха 
ха,
.
Хорошая шутка

Ответить
1 комментарий
0

Скажем так, игра сама себя зарекламила. Это тебе любой инди разработчик подивердит, даже те, что выпустили хиты типа Slay The Spire

Ответить

Здешний огонь

wakara
3

Да нет же. Все продажи с октября 2018 года по сегодняшнее число осуществлялись под комиссию 25 процентов - как игре, общая выручка по которой составила свыше 10 млн. долларов. Для СД Проджект это, предположу, минимум 1 млн. долларов дополнительного дохода.

Ответить
15

Единственная игра, которую я купил и в GOG, и в Steam, но в которую ещё не играл.

Ответить

Повышенный самолет

Егор
6

Осталось купить ещё на плойке, иксбоксе и свитче. И можно с легкостью забывать об этой игре 😆

Ответить
19

Так и до Скайрима недалеко 0_0

Ответить
10 комментариев
0

ПК-версию Ведьмака 3 купил, а зачем ещё что-то покупать, кроме ПК, который бы адекватно тянул Ведьмака? Вот обзаведусь такой машиной и появится свободное время, тогда можно смело играть. И как можно забыть об этой игре? Просто возможностей сыграть пока нет.

Ответить
2 комментария
2

Поддерживаю. А у меня ещё New Vegas и первый Bioshock продублированы. 

Ответить
0

А у меня получилось взять в Steam версию предзаказа спустя неделю после выхода игры. Из за бага в сторе. И тоже так и не играл толком, хотя еще и дополнения купил на распродаже)

Ответить

Зарубежный дебаркадер

Егор
1

Завидую))

Ответить
13

Лол
Очень вовремя.
Тут помнится кто-то писал что игры в Стиме быстро добиваются таких продаж и издатель получает свои 80%

Ответить
–25

Быстро, клоун, если у тебя игра новая, а не выпущенная 5 лет назад!

Ответить
38

Ты бля опять из палаты сбежал.

Ответить
9

Ну да, очень просто получить божественную скидку ажно до 20%, нужно всего лишь гта 5 или ведьмак 3 выпустить))0

Ответить
1

И само собой заплатить с них 10*0,3 + 40*0,25=13 миллионов долларов доброму Гейбу. А с остального, так уж и быть, всего лишь одну пятую.

Ответить
0

или просто ПАБГ собранный из бесплатных ассетов, ну или еще какую нибудь шахматную ДОТу.

Ответить
–11

В EGS 12%. 

Ответить
24

в GOG 0%

Ответить
2

В стиме 30

Ответить
6 комментариев
3

15 лямов на халяву. Спасибо родные.

Ответить
15

на халяву

Ну да ведь, создать и поддерживать сервис уровня и масштабов стима ничего не стоит, любой школьник может, лол. 

Ответить
8

блин, как же я за них счастлив! создали такую потрясающую игру, которую до сих пор вспоминаешь с радостью )

Ответить
7

А почему считают прибыль с 2018го, а не с релиза в 2015м? Потому что обратной силы нововведение не имеет? Обидно, так-то, долгоиграющий проект.

Ответить
6

Рад за разрабов! Особенно зная не по-наслышке как они вкалывали над ведьмаком и как сейчас пашут над киберпанком. Они того заслужили, на мой взгляд.

Ответить
5

Рад за поляков. Прекрасная игра, я бы даже сказал - лучшее из синглового, что было выпущено за последние много-много лет, имхо. Думаю, даже сами реды далеко не скоро эту планку переплюнут.

Ответить
2

Да прям сейчас и переплюнут скорее всего. Ведьмак прекрасен, но у него много недостатков которые из-за достоинств выглядят незначительно, либо вообще не замечаешь. Для CDPR это не потолок, очевидно они могут лучше ибо за спиной есть опыт и на этот раз они не так сильно ограниченны бюджетом, и текучки кадров такой нет. Поэтому у Киберпанка все шансы переплюнуть, нужно только сюжет написать не хуже и персонажей запоминающихся, добавляем сверху новую диалоговую систему, первое лицо и большой мегаполис. 

Ответить
4

Отдайте эти бабки ребятам из пр отдела, заслужили.

Ответить
2

Сделали процент комиссии меньше когда игру уже не так активно покупают, спасибо пожалуйста вальв ಥ‿ಥ

Ответить
0

когда вышел ведьмак 3 еще не было таких условий.

Ответить
1

Любовь фанатов надо заслужить, не покупать бесплатно.

Ответить
2

Всё просто. Кто работает - тот ест. 👍

Ответить
2

Я на платину прошёл из ролевых ведьмака, бладборн и персону 5. Сейчас хочу ККД попробовать, но боюсь, что много времени уйдёт)

Ответить
2

О стим, ты такой щедрый...

Ответить
–8

А я на Стим обиделся. Самое смешное, обожаю Габена (ветеран! Гейтс ушёл в свой фонд из Microsoft, Джобс в лучший мир, а Вильямс на пенсию, и... стало тоскливо), Valve, но, как уже упоминал, обиделся на Стим. Из-за Ведьмака 3. А я несколько лет не был дома... Вернулся, запустил клиент, игра не запускается, проблема общеизвестна, а Стиму пофиг...

Купил игру в GOG. Про перенос не знал. Что там, что здесь, по скидке, поэтому не обидно. Но в лице клиента Стим меня потерял. Мне конфортнее в GOG'е в большенстве игр и всё.

Ответить
0

Установил в 2015. До сих пор запускается. Что я делаю не так?

Ответить
9

Когда увидишь на трассе сломавшуюся машину, останови свою, подойди к водителю, который чумазый и злой копошится, матерясь, в открытом капоте и скажи:
— А моя едет! Что я делаю не так?

Ответить
5 комментариев
1

Продажи третьего «Ведьмака» на середину июня 2019 года превысили 20 миллионов копий

это в общем или стим?

Ответить
2

В общем, хотя продажи на пк самые высокие почти 45 процентов(инфа от мая 2019 года)

Ответить
0

Забавно, на релизе было на всех платформах поровну. Наверное хорошие скидки и региональные цены сделали свое дело, но было бы интересно посмотреть не на продажи копий, а на доход с платформ.

Ответить
–1

мда,я думал общие больше 30

Ответить

Лысый калькулятор

1

Теперь у RED'ов нет права на ошибку -)))

Ответить
1

рад за этих товарищей, достойно

Ответить
–2

Я вот чего не понял. Объясните мне тупому. Они собрали 50 млн. за полтора года. Комиссия снизилась. Блаблабла. Это всё хорошо, но игра-то вышла в 2015. Как, откуда и куда выручку-то считали?

Ответить
1

условия с 20% появились на свет только в 2018 где-то, предыдущие доходы Ведьмака не считаются по условиям, поэтому и говорят про полтора года. 

Ответить
1 комментарий
1

С нынешних продаж комиссия будет ниже.

Ответить
0

А еще некоторые завышают цены.
Вместо скажем 500р за Скайрим в розницу (На диске) просили 1000 в стиме.

Ответить
0

За удобство пользования платишь :)

Ответить
3 комментария
0

Он за... 3 доллара в среднем продаётся?

Ответить
0

1.5 года после введения новых правил.

Ответить
0

Клёво, действительно клёво

Ответить
0

Как думаете, достигли 300 лямов на ПК?

Ответить
0

Це перемога!

Ответить
0

Покупал на гоге. И киберпанк там же куплю.

Ответить
0

Рад за Поляков, надеюсь, Киберпанк продастся не хуже а может и лучше.

Ответить
0

по любому лучше, да и цена у него выше.

Ответить
0

Да, на 50 лямов киберпанк не сваришь

Ответить
0

Наверное пора купить и пройти 🙂

Ответить
0

По-мойму честнее было бы наоборот)

Ответить
0

— Стёрто , не тот раздел —

Ответить
0

Ахахах, аж целых десять процентных пунктов. Щедрость Гейба прям на кончиках пальцев ощущается.

Ответить
–1

Выходит, за полтора года только со стима почти собрали бюджет игры и это с учётом трёх лет после релиза

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }