SuperData: цифровые продажи Dragon Ball Z: Kakarot в январе составили 1,6 миллиона копий

Аналитики также рассказали об успехах World of Warcraft после обновления «Видения Н'Зота» и о рекордной выручке Gardenscapes — New Acres от студии Playrix.

SuperData: цифровые продажи Dragon Ball Z: Kakarot в январе составили 1,6 миллиона копий

По данным SuperData, Dragon Ball Z: Kakarot превзошла по стартовым цифровым продажам все предыдущие игры серии больше чем в два раза.

RPG вышла 16 января 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One и сразу после релиза заняла первое место в британском розничном чарте, а также стала самой продаваемой игрой января в США.

Количество подписчиков World of Warcraft в январе 2020 года по сравнению с декабрём 2019 года выросло на 17%— без учёта игроков в Китае. По мнению SuperData, приток игроков обеспечило обновление «Видения Н'Зота» — но несмотря на это, в WoW на 64% меньше подписчиков, чем в августе 2019 года, когда вышла WoW Classic.

SuperData: цифровые продажи Dragon Ball Z: Kakarot в январе составили 1,6 миллиона копий

Мобильная игра Gardenscapes — New Acres от студии Playrix, основанной россиянами Дмитрием и Игорем Бухманами, в январе 2020 года заработала почти 112 миллионов долларов. Выручка игры увеличилась больше чем вдвое по сравнению с сентябрём 2019 года, а совокупная месячная выручка Gardenscapes и её спин-оффа Homescapes превысила таковую у всей серии мобильных тайтлов Candy Crash Saga.

Доходы Fortnite продолжили падать — финансовые результаты «королевской битвы» оказались худшими с ноября 2017 года. Другой баттл-рояль, Apex Legends, показал рост по количеству активных пользователей в месяц — их стало на 12% больше по сравнению с декабрём 2019 года.

Apex Legends при этом собрал меньше выручки в январе 2020 года по сравнению с декабрём, когда в игре проходило праздничное событие. В PUBG в январе 2020 года увеличились расходы ПК-игроков на покупки — на 512% по сравнению с декабрём.

Всего цифровая выручка от видеоигр в январе составила около 9,4 миллиарда долларов, что на 3% больше по сравнению с январём 2019 года. Доходы в мобильном сегменте выросли на 13% больше, тогда как выручка от премиум-игр на консолях снизилась соответственно на 19%, а от условно-бесплатных — на 42%.

SuperData связала столь сильное падение выручки от консольных игр с сокращением доходов Fortnite и недостатком релизов в январе 2020 года — в то время как в январе 2019 года вышли такие игры, как Kingdom Hearts 3 и Resident Evil 2 REmake.

1919
28 комментариев

Доходы Fortnite продолжили падать — финансовые результаты «королевской битвы» оказались худшими с ноября 2017 годаГоршочек перестал варить?

7
Ответить

Не переживай, там новый сезон в этом месяце

6
Ответить

Если не ошибаюсь, это время, когда выключили сервера, чтобы новый сезон запустить. Нет игры - внезапно, нет прибыли. 

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мобильный существует, деньги зарабатывают вон ребята, молодцы. Что за игру продают мне даже гуглить не интересно.

11
Ответить

Значимость геймдева определяется только выручкой?

У наркотиков она еще больше, давайте гордиться этим

6
Ответить

А ещё в России есть практика снимать дешёвые фильмы, напичканные рекламой, которые не окупаются в кино, но отбивают несколько своих мизерных бюджетов ещё на стадии производства. В России есть кинематограф.

2
Ответить