Единственное его преимущество - это шустрая работа на старом железе при довольно приличной картинке (что в общем-то больше заслуга художников\моделеров). А так-то при рассмотрении "платной демки" сходу бросилось в глаза, что SSAO работает только на стенах построек, а под ногами у Снейка никакого затенения нет вообще, кроме прямой тени от солнца - что особенно бросается в глаза, если начать стелсить на пузе по теням, картинка просто позорная получается. Это в принципе единственный движок, в котором наблюдаются такие проблемы, нигде больше такого не видел.
Соглы. Фокс очень хорошим движком оказался. 1080р и 60фпс на пс4 с такой то картинкой это шок. И забавно то, что у другой японской компании тоже есть похожий движок - RE engine Capcom, тоже выдает 60 кадров на паст гене с фотореалистичной картинкой
Комментарий недоступен
Почему мертвым? На нем же работает ремейк мгс3
Единственное его преимущество - это шустрая работа на старом железе при довольно приличной картинке (что в общем-то больше заслуга художников\моделеров). А так-то при рассмотрении "платной демки" сходу бросилось в глаза, что SSAO работает только на стенах построек, а под ногами у Снейка никакого затенения нет вообще, кроме прямой тени от солнца - что особенно бросается в глаза, если начать стелсить на пузе по теням, картинка просто позорная получается. Это в принципе единственный движок, в котором наблюдаются такие проблемы, нигде больше такого не видел.
Там было очень крутое освещение и мгс5 был в свое время просто прекрасно оптимизирован
он даже более оптимизированный чем UE4,выдавал настоящий некстген на полном хламе даже на ps3 запускался.
Соглы. Фокс очень хорошим движком оказался. 1080р и 60фпс на пс4 с такой то картинкой это шок. И забавно то, что у другой японской компании тоже есть похожий движок - RE engine Capcom, тоже выдает 60 кадров на паст гене с фотореалистичной картинкой