{ "found": [], "achievements": [] }

Riot Games будет использовать Unity Engine для Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift

Сегодня компания Unity Technologies объявила о том, что Riot Games выбрала Unity для управления играми Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift. Таким образом, Riot Games хочет подарить богатый мир League of Legends большему количеству игроков на различных платформах.

В закладки
Аудио

Брайан Чо, глава отдела корпоративного и делового развития Riot Games, сказал:

Технология Unity позволяет нам сосредоточиться на предоставлении любимого опыта League of Legends как можно большему числу игроков на максимально возможном количестве платформ. Мы хотим встретиться с нашими игроками там, где они есть, и инструменты Unity мирового класса и оптимизация платформы помогают нам достичь этого. Благодаря экспертной поддержке, предоставляемой Unity, мы смогли раскрыть всю мощь технологий Unity, как никогда раньше.

Брайан Чо
глава отдела корпоративного и делового развития Riot Games

Данн Вебстер, ведущий инженер, Legends of Runeterra, добавил:

С самого начала мы хотели, чтобы Legends of Runeterra были доступны как для ПК, так и для мобильных устройств. Таким образом, Unity была очевидным выбором. Мы в значительной степени полагались на профессиональную команду обслуживания Unity с ее постоянной поддержкой и рекомендациями по производительности; они были абсолютно неотъемлемой частью постоянного развития нашей игры.

Данн Вебстер
Ведущий инженер, Legends of Runeterra

Франшиза League of Legends насчитывает миллионы игроков в более чем 150 странах мира. Работа с Unity и ее командой профессионального сервиса, позволяет Riot Games еще больше охватить игроков, на более чем 20 платформах, учитывая что игроки общаются в игре, используя голосовой чат Vivox, часть набора инструментов Unity.

Ральф Хауверт, вице-президент по исследованиям и разработкам Unity Technologies, пришел к выводу:

Мы сосредоточены на предоставлении решений и технологий, которые позволяют разработчикам погрузить своих игроков в фантастические миры и дать богатый опыт. Riot Games создала волшебную вселенную League of Legends, и наши технологии помогут им познакомить с игрой еще большее количество игроков на различных платформах.

Ральф Хауверт
вице-президент по исследованиям и разработкам Unity Technologies

В настоящее время Unity поддерживает более 20 платформ и более половины всех новых игр на рынке. Некоторые из них - поставили рекордные релизы: Call of Duty: Mobile (100 миллионов загрузок в первую неделю), Mario Kart Tour (90 миллионов загрузок в первую неделю). На днях Unity выпустила Unity 2019.3 Tech Stream, в котором представлено более 260 улучшений и функций. Более того, Unity 2019.3 Tech Stream содержит оптимизацию и необходимые для новых платформ инструменты и технологии.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Белоусов", "author_type": "self", "tags": ["unity","riotgames","riot","lol","leagueoflegends"], "comments": 72, "likes": 24, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 106827, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 23:39:31 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Галёнкин сосатб

Ответить
–2

Чёт в гилас с тенсента, который владея риотами и епиками не может решить проблему с егс стором, лол.

Ответить
1

походу будет кросплей с мобилками

Ответить
14

Ну я даже не знаю, наверное

Ответить
0

LoR и TT-да, LoL-нет

Ответить

Старший глобус

4

Благодаря экспертной поддержке, предоставляемой Unity

Мы в значительной степени полагались на профессиональную команду обслуживания Unity с ее постоянной поддержкой и рекомендациями по производительности;

Вот это и печалит, там больше половины всех нововведений в экспериментальной ветке и работает с тучей багов, а документация и собственные туториалов от Unity устаревают уже через несколько месяцев. 

Ответить

Кожаный пистолет

Старший
4

Для таких как Риот есть спец условия. Они дают своих специалистов и доступ к исходному коду движка...поэтому у них будет возможность перепилить под свой проект все что захотят.

Там совсем другой уровень работы с Юнити.

Ответить

Старший глобус

Кожаный
5

Речь о том, что сейчас очень много такого добавили в движок, что без личных спецов из Unity работать нормально не будет.

Ответить
1

исхрдники UE4 открыты всем с самого начала разработки UE4... чушь из своей головы написал
прими таблеточки

Ответить

Старший глобус

Danil
3

Кстати то, что исходники открыты это не такой уж и плюс, копаться в тоннах чужого кода никто не станет, чтобы потом еще свои костыли мерджить с обновлениями официальными, оно должно просто работать, если не работает, то обратятся точно так же к поддержке разработчиков движка.

Ответить

Кожаный пистолет

Danil
0

А причем тут анреал? 

Ответить
1

Исходный код движка доступен в принципе любому, кто оплатит подписку на Pro-версию. Ну а специалистов на всех разрабов не хватит, поэтому логично тесное сотрудничество только с ААА компаниями.

Ответить
0

Получается Юнити уже ок, и годится не только для сляпанных на коленке хоррор-бродилок?

Ответить
7

Все картонки на юнити делают: хс, гвент, мотыга, шадоуверс. Не знаю насчет тес леджендс

Ответить

Кожаный пистолет

Иван
2

Давно уже. Особенно шикарен если игра на ПК и на мобилке одновременно.

Ответить
0

Посмотри на Subnautica, игра шикарная. 

Ответить
0

Получается Юнити лучший в мире движок эва?

Ответить
12

Юнити хороший движок, если руки прямые. Вот у разрабов Subnautica они прямые, а у разрабов сотен хоррор-бродилок кривые. 

Ответить
4

Юнити хороший движок, если 

В планах у вас не слишком тяжёлый проект без тонны механик, требовательных к мат задачам с точностью до 9 цифры после запятой. И желательно не сетевой/не требовательный к сетевой обвязке. Иначе гроб, гроб, кладбище, да как этот сборщик мусора оптимизировать, почему такая потеря пакетов, как же заебали эти ассеты загружаться три столетия и.т.д.

Ответить
1

Юнити хороший движ если ты не хочешь далеко выходить за пределы пресетов стандартных геймплеев, или наоборот у тебя спецы экстра класса что бы его перелопатить всего , а еще есть и постоянное сотрудничество с головным офисом Юнити .

Когда же ты хочешь выйти за пределы ранеров, карточек, товердефенсов, дьяблойдов и веселых ферм ... и нет экстра класса спецов —. Результат будет как правило ужасающим  

Ответить
0

Что-то я не понимаю о каких пресетах вы говорите и зачем их вообще использовать. Такое ощущение что это про какой-то другой движок.

Ответить
0

«Зачем их использовать»
примерно затем зачем многие фотобашат, а не рисуют с нуля , или покупают аскеты на ассет сторе

Ответить
0

Ну это не делает фотошоп инструментом, в котором кроме как перерисовать реф сложно сделать что-то ещё.

Ответить
0

Когда хочешь выйти за пределы, нужно пилить свой движок под свои же нужды.

Ответить
0

создатели/пользователи таркова тебе пожали руку со слезами

Ответить
0

У беглецов из Таркова прямые руки?

Ответить
0

Ну Тарков не просто так в бете уже года 3. В начале у них вообще ужас был, который склепали на коленке. 

Ответить
0

А если бы изначально на УЕ делали, думаю лучше бы вышло.

Ответить
1

не факт

Ответить
–2

Я к тому, что выбор Юнити для Таркова обусловлен, как мне кажется, огромным числом косметики (а значит и монетизации) в игре. Создатели вместо того, чтобы изначально отполировать основной игровой процесс, акцентировались на свистоперделках.

Ответить
2

1500$ за лицензию Юнити? или по 5% со всех отчислений по анрилу или крайенджину? 
Думаю выбор очевиден 

Ответить
0

Я не понимаю о какой косметики идет речь? Но я понимаю почему разрабы Таркова выбрали Юнити для игры, потому что у них был опыт с этим движком (контрактные войны) и к тому же у них очень маленький штат был в начале разработки. Наверное, тогда им выбор был очевиден. Да, сейчас, конечно, они страдают из-за этого, не спорю. В идеале было бы им свой собственный движок запилить под нужды игры.

Ответить
0

я думаю он имел ввиду ганпорно - основная фишка проекта. без этого смысл ещё одной дрочильной баттл-рояль. получился был мертворождённый восточноевропейский feat the wolves

Ответить
0

в мире баттл-роялей не завлечёшь игровым процессом. а ганпорно - пожалуйста

Ответить
0

Но в Таркове нет косметики и монетизации (кроме разных версий игры)

Ответить
0

Шта? О чём ты вообще говоришь? Какая монетизация, какие свистоперделки, какая косметика?

Ответить
0

ага, что то на уровне пубга, только ещё один момент - толковые ue программисты в РФ на дороге не валяются.

Ответить
0

Один из двух

Ответить
0

Хартстоун моб  тоже на нем сделан

Ответить
0

Как и всегда все зависит от криврсти рук . Тот же хартстоун стабильно работает, а ТЕС Блейдс вылетает примерно каждые 5 минут при совершении действий с инвентарем , да блин я видел инди игры которые и то стабильнее идут — при том же наполнении геймплея

Ответить
0

А чем он хуже любого другого игрового движка?

Ответить
2

Главное, чтобы кол-во FPS в Мобильной ЛоЛ не было как на gif в посте

Ответить
0

У них до этого свой движок был или какой-то другой?

Ответить
5

У лола был свой движок
Интересно на каком будут шутер и файтинг делать

Ответить
0

Шутер вроде как UE4, но это не 100% инфа. А файтинг хз, про него чет совсем глухо. 

Ответить
1

По-моему Project A на переделанном соурсе будет. Со всеми баннихопами и т.п. фишками.

Ответить
0

Да, свой разработанный движок.

Ответить
0

Не "подарить" богатый мир, а продать. Вещи своими именами называйте.

Ответить
2

А сколько LoL стоит?

Ответить
1

Я требую CryEngine

Ответить
1

 Благодаря экспертной поддержке, предоставляемой Unity, мы смогли раскрыть всю мощь технологий Unity, как никогда раньше.

Ответить
0

Что это за арт вобще? Это новый чемпион? почему никто не говорит об этом?

Ответить
2

Это одна из картонок в ЛоР, емнип, Коррина Вераза. Там под каждую карту хороший арт.

Ответить
1

Ага, она

Ответить
0

Ну не прям под каждую, но местами лучше чем в лиге

Ответить
0

Чет я нифига не понял. В каком смысле будет использовать? Рунтерра же уже вышла? Это новость задним числом или они перенесут на новый движок? Я не вкурил...

Ответить
1

Это типа секрет был. Лично я подозреваю, что они не особо парились и при выборе движка для своего шутера...

Ответить

Дальний хот-дог

Виталий
2

Никаких признаков информации о движке. 

Ответить

Кожаный пистолет

EeRy
0

То есть многомиллиардная компания, по твоему не взвешивает "ЗА" и "ПРОТИВ", а просто все делает на от*бись?

Ответить
0

«И так схабают» вот он девиз последних лет , правда Беседка(ф76, блейдс) Близзард (ди, вк3р), Вальв(артиАКТ) , ЕА( антем ) 

Ответить
0

Не путай рито, которые поддерживают самую популярную в мире игру, студию которая делала ф76, китайских аутсорсеров (в3) и студию, в которой работают гендеры, а не специалисты.

Ответить
0

Последние точно про Райот Геймз! Помниться они какую то лекцию проводили куда пускали только Женщин и лиц которых ассоциировали себя как женщины

Ответить
1

И делали они это исключительно для вида, потому что на них подали в суд за "притеснение женщин" в компании.

Ответить
0

Это они не сами. Это они минимизировали репутационные издержки после обвинений в сексизме и харассменте и во всём плохом.

Ответить
0

Лучше бы дату обт мобильного лола сказали уже, хотя бы для Китая. Сколько ждать можно -_-

Ответить

Парламентский шар

Дмитрий
0

Это будет не раньше середины лета.

Ответить
0

Ну я думаю с середины лета начнутся софт-лончи, а обт должна раньше пройти

Ответить
0

А можно клиент для ПеКа починить?

Ответить

Парламентский шар

Yasha
0

Эта ситуация случилась из-за ролевого рейтинга, который не работал.

Ответить
0

Я просто не нашел RIOT FIX YOUR CLIENT маленьким отрезком. Но клиент все еще сломан.

Ответить
0

Его не починить, только ждать вайлд рифт и в него перекатываться

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }