Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов
14K14K открытий
11 репост

"По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным, а первые отзывы критиков хорошими, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite, и сравнения двух шутеров были явно не в пользу Battlefield 2042."

Ну да, игра была стабильной, но как только вышла хало, игра резко стала неиграбельным калом, верю.

Ответить

это все Фил, он ебет даже игры конкурентов чтобы они были хуже

Ответить