Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов
14K14K открытий
11 репост

По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным, а первые отзывы критиков хорошими, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite, и сравнения двух шутеров были явно не в пользу Battlefield 2042.ШТОБЛЯТЬ? Это насколько тот "билд" был "относительно стабильным", чтобы продавать его по фуллпрайсу ещё и сравнивать с отполированным бесплатным мультом HALO?
А они не хотят сказать за манагеров, которые по-насоветовали хуеты по типу "специалистов вместо классов"?

EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроков, поскольку прежде студия уже оказывалась в подобных ситуациях.Может потому что раньше DICE L.A. въёбывали как кони, исправляя говнокод головных DICE?
С одной стороны рад что DICE получили по щам, даже с учётом текучки кадров, с другой- всё это дерьмо теперь закинули на Зампеллу, но он-то не волшебник.

Ответить