Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов
14K14K открытий
11 репост

Одной из главных причин провала Мили назвала затянувшееся обновление движка Frostbite, которое, согласно источникам Тома Хендерсона, заняло примерно 18 месяцевИнтересно, а как им обновление движка мешало нарисовать нормальные карты?

Ответить

Видимо имеется ввиду, что сложно проектировать карту, когда не знаешь вытянет ли движок размеры карты, будет ли разрушаемость, сколько людей поместится на карте, какая физика и что ещё будет(погода, боты, и прочее).
Например глупо рисовать модель гарпуна, если движок у тебя не поддерживает подводные баталии или даже воду.

Ответить