Одной из главных причин провала Мили назвала затянувшееся обновление движка Frostbite, которое, согласно источникам Тома Хендерсона, заняло примерно 18 месяцевИнтересно, а как им обновление движка мешало нарисовать нормальные карты?
Видимо имеется ввиду, что сложно проектировать карту, когда не знаешь вытянет ли движок размеры карты, будет ли разрушаемость, сколько людей поместится на карте, какая физика и что ещё будет(погода, боты, и прочее). Например глупо рисовать модель гарпуна, если движок у тебя не поддерживает подводные баталии или даже воду.
Одной из главных причин провала Мили назвала затянувшееся обновление движка Frostbite, которое, согласно источникам Тома Хендерсона, заняло примерно 18 месяцевИнтересно, а как им обновление движка мешало нарисовать нормальные карты?
Видимо имеется ввиду, что сложно проектировать карту, когда не знаешь вытянет ли движок размеры карты, будет ли разрушаемость, сколько людей поместится на карте, какая физика и что ещё будет(погода, боты, и прочее).
Например глупо рисовать модель гарпуна, если движок у тебя не поддерживает подводные баталии или даже воду.