Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов
14K14K открытий
11 репост

EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество баговТом Хендерсон хуйню спорол, главные проблемы игры это околонулевой контент на запуске и его отсутствие получается аж на протяжении 7 месяцев. А также выпиливание СТАНДАРТНЫХ фич для батлы типа разрушаемости

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это не Том. Он лишь пересказал, что там в закулисье.
Это получается ЕА сама себе врёт или тупо не смогла сделать правильных выводов, что ещё хуже.

Ответить

Главная проблема игры, что она гемплейно не батла. А не потому что там каких то там "стандартных фич" нет. Если что в какой нить бф2 разрушамости никакой не было, но вот за щеку она наваляет всем фросбайтовым бф вместе взятым.

Ответить