Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов
14K14K открытий
11 репост

пиздят и не краснеют, не знали, не ожидали, думали что всё поправят
ага, запустить этот мусор и за 5 минут понять что его релизить ещё рано - слишком сложная задача
ожидать оценки 75-85 - лёгкая задача, релизим

смешные ребятки которые скоро скажут что разработка подорожала

Ответить

Была инфа, что они показывали игру журналистам, а те сказали, ну это не меньше 8 из 10! Ну в ЕА и решили, а что, журналисты ведь пиздить не будут, хуярим релиз!

Ответить