Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов
14K14K открытий
11 репост

По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным, а первые отзывы критиков хорошими, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite, и сравнения двух шутеров были явно не в пользу Battlefield 2042.

Лол. Даже не знаю, как это комментировать.

Ответить

Просто билд вышел из под контроля и началась цепная реакция, такие ситуации невозможно предугадать и спрогнозировать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить