Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов
14K14K открытий
11 репост

перед релизом билд игры был относительно стабильным, а первые отзывы критиков хорошими, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infiniteи билд перестал быть стабильным?
EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроковEA верила, что можно выпустить сырой кусок кала и допиливать его уже постфактум
Однако ожидания игроков от сервисных игр, как отметила Мили, за последние годы изменились, и поэтому со стороны компании оглядка на прежний опыт разработчиков была ошибкой.Но проебались переоценив предел говноедства

Ответить