Хидеки Камия: «Я не заинтересован в NFT, они не приносят никакой пользы игрокам» Статьи редакции

Главное из интервью с руководителями PlatinumGames о будущем компании, возможном перезапуске разработки Scalebound и играх-сервисах.

Ацуси Инаба и Хидеки Камия

16 февраля издание VGC опубликовало интервью с двумя руководителями PlatinumGames — новым исполнительным директором Ацуси Инабой, продюсировавшим Metal Gear Rising, и вице-президентом Хидеки Камией. В нём разработчики рассказали о планах PlatinumGames на будущее, Scalebound и возможном поглощении со стороны крупных издателей.

PlatinumGames назначила нового исполнительного директора — им стал продюсер Metal Gear Rising и NieR: Automata Статьи редакции

До этого он занимал пост вице-президента компании.

Выбрали главное из материала.

О возвращении к корням и играх-сервисах

Bayonetta 2

Генеральный директор PlatinumGames Ацуси Инаба заявил, что желает изменить приоритеты студии и символически вернуться к корням. По его мнению, за последние годы игры компании растеряли былую оригинальность.

Я помню, ради чего мы создавали эту компанию — для весёлых игр с оригинальным геймплеем. Это всегда было основой [PlatinumGames]. Поэтому я просто хочу, чтобы мы сосредоточились на этой цели на 200%.

Ацуси Инаба
, исполнительный директор PlatinumGames

Инаба рассказал, что компания в прошлом сильно зацикливалась на минимизации рисков, из-за чего боялась создавать новые смелые IP. Под его руководством PlatinumGames будет рисковать гораздо чаще.

В любой игровой компании, особенно в крупной, вы всегда будете думать о рисках. Вы пытаетесь планировать свою стратегию так, чтобы как можно сильнее их минимизировать. Но риски будут всегда. [...] Я просто не хочу, чтобы в нашей компании кто-то сильно беспокоился о рисках и зацикливался на них, теряя фокус.

Ацуси Инаба
, исполнительный директор PlatinumGames
Babylon's Fall

Также Инаба объявил, что PlatinumGames хочет уделить больше внимания играм-сервисам, чтобы дольше удерживать пользователей. Хидеки Камия уточнил VGC, что компания не собирается уходить с рынка одиночных проектов — они просто готовы работать в разных жанрах.

Я понимаю, что нас в первую очередь любят за линейные экшен-игры вроде Bayonetta и NieR, и нам всегда приятно это слышать. Но мы не хотим, чтобы нас называли «компанией, создающей экшен-игры». Мы хотим, чтобы нас называли компанией, которая заинтересована в оригинальном и увлекательном геймплее.

Хидеки Камия
, вице-президент PlatinumGames

О Scalebound и возможной продаже крупному издателю

В интервью Камия рассказал и о Scalebound — ролевом эксклюзиве для Xbox One, отменённом в 2017 году. Геймдизайнер заявил, что всегда хотел вернуться к этой игре, и он не впервые говорит о своей заинтересованности в её возрождении.

Думаю, вся ситуация получилась очень странной. Я давал много интервью после отмены разработки Scalebound и, мне кажется, много раз говорил, что хотел бы вернуться к ней. Как создатель, я бы хотел довести дело до конца. [...] Это то, о чём я твердил уже много лет. Я говорил об этом в интервью и не получал никакой реакции, но, наконец, меня услышали, и мне приятно это видеть. Это не шутка, я очень серьёзно отношусь к возрождению этой игры.

Я не могу ничего подтвердить или опровергнуть, но мы можем вести переговоры с Microsoft. Но мы также можем вести переговоры с Nintendo, Sony, Capcom, Konami или ещё с кем угодно!

Хидеки Камия
, вице-президент PlatinumGames

Камия считает, что PlatinumGames под силу завершить разработку Scalebound. Несколько лет назад он и его команда не справились с нагрузкой, но теперь они готовы вновь взяться за эту задачу.

Ничего удивительного не произошло, просто прошло несколько лет. Как компания, мы постепенно росли, набирались опыта в плане технологий и людей.

В то время, когда мы создавали Scalebound, мы многого не смогли сделать, и это было тяжело для меня. Тяжело потерпеть такой крах. Когда разработку остановили, я не думал на следующий день, что должен попробовать ещё раз. Мне тогда нужен был отдых.

Но время идёт, всё меняется, сейчас всё по-другому. У меня было время подумать, и да, я бы хотел попробовать снова разрабатывать Scalebound. Внутри я знаю это.

Хидеки Камия
, вице-президент PlatinumGames

Ацуси Инаба не стал отвечать прямо на вопрос журналиста VGC о том, поступали ли PlatinumGames предложения о покупке от крупных издателей. Вместо этого он рассказал, что компания ценит свою свободу. Тем не менее он упомянул сделку Microsoft по приобретению Activision Blizzard и заявил, что рассмотрит любое выгодное для его компании предложение.

Самое главное для нас — обладать возможностью создавать те игры, которые мы хотим. Я не думаю, что Microsoft начнёт контролировать каждую мелочь в Activision до такой степени, что лишит её свободы. Такого не будет.

Полагаю, что компании будут относиться друг другу с уважением, и Activision сможет продолжить делать то, что у неё получается лучше всего. В конечном итоге, для нас это тоже самое важное. Так что я бы не стал отказываться от сотрудничества при условии, что нашу творческую свободу уважают.

Ацуси Инаба
, исполнительный директор PlatinumGames

Также по мнению Инабы, крупные издатели при желании могут приобрести несколько японских студий, но почему-то этого не делают. Исполнительный директор PlatinumGames не видит в этом логики.

Действительно, в Японии [покупки студий] не так часто происходят, и лично мне это кажется странным. Глядя на некоторые крупные корпорации со всеми их деньгами, иногда думаешь: «Ну же! Купите уже несколько компаний!». Для меня это странно, что они ведут себя так пассивно.

Ацуси Инаба
, исполнительный директор PlatinumGames

Об отношении к NFT

NieR: Automata

Ацуси Инаба рассказал, что PlatinumGames не рассматривала NFT как возможное направление для деятельности студии. Руководитель компании считает, что сейчас NFT интересует только тех, кто хочет на них зарабатывать, а творцам и пользователям они не так нужны.

Мы не задумывались об этом. Я понимаю, что сейчас это горячая тема, и она действительно начинает набирать обороты. Но NFT направлены только на прибыль для компаний, без положительных результатов для создателей контента или пользователей. Так что NFT меня разочаровывают.

Люди, которые пытаются продвигать NFT и сотрудничать с игровыми компаниями, играют только в одну сторону. Они говорят: «Эй, вы заработаете на них деньги». Но какая от этого польза пользователю или создателю контента? Если я хочу потратить свое время на что-то, я хочу, чтобы это принесло пользу для создания хороших игр.

Ацуси Инаба
, исполнительный директор PlatinumGames

Хидеки Камия поддержал коллегу и заявил, что NFT его совсем не интересуют.

Честно говоря, я не заинтересован в NFT. Слова Инабы-сана нашли во мне отклик, так как я считаю себя простым игроком, а не бизнесменом. На данный момент NFT не приносят никакой пользы игрокам. В будущем, они, возможно, будут её приносить, если их функционал как-нибудь расширят. Тогда я заинтересуюсь ими, но сейчас я в них этого не вижу.

Хидеки Камия
, вице-президент PlatinumGames

О будущем Bayonetta и других игр PlatinumGames

Ацуси Инаба рассказал, что его очень обрадовали положительные отзывы игроков о трейлере Bayonetta 3, показанного в рамках Nintendo Direct. Он заявил, что серия будет продолжаться ровно столько, сколько в этом будут заинтересованы фанаты.

Я думаю, что пока фанаты проявляют интерес к серии, мы не должны прекращать работать над этой серией. Конечно, бывают случаи, когда фанаты теряют интерес, или же вы не видите большого количества людей, которые хотят продолжения. Но когда вы создаёте и выпускаете что-то, оно становится достоянием общественности. Оно уже не полностью принадлежит вам: это произведение наполовину принадлежит фанатам, которые тратят своё время на него.

Поэтому я не думаю, что будущее серии — это то, что любой создатель должен определять самостоятельно.

Ацуси Инаба
, исполнительный директор PlatinumGames

Тем не менее Инаба уточнил, что всё равно решение о продолжении Bayonetta будет принимать издатель, так как у PlatinumGames нет прав на серию.

При этом мы также не издаём Bayonetta и не владеем правами на нее. Так что это не совсем та тема, которая нас касается. К сожалению, мы не можем принять решение о том, будет ли ещё одна игра в этой серии.

Ацуси Инаба
, исполнительный директор PlatinumGames

Хидеки Камия добавил, что он каждый день получает письма от пользователей с просьбами выпустить продолжения ко многим играм PlatinumGames, но не в силах что-либо предпринять без одобрения издателей.

Мне нравится видеть в своей ленте Твиттера людей, которые просят ещё одну Okami или Viewtiful Joe. Но хоть я и рад таким твитам, я советую людям, если они не инфлюенсеры с миллионами подписчиков, обращаться к издателям напрямую, чтобы их услышали.

Хидеки Камия
, вице-президент PlatinumGames
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Орков база

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon
Хидеки Камия: «Я не заинтересован в NFT, они не приносят никакой пользы игрокам»
Ответить
Развернуть ветку
Good Good

В случае с Камией можно даже под его слова не подставлять чадов из интернета, он сам был тем ещё чадом в юности. (На фото справа).

Сразу видно, такой не только в твиттере нахуй пошлет представителей самого популярного языка в мире, но может и ирл пиздов прописать.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Олег Хельгар

как повысить свой авторитет среди игроков в 22 году:
- просто скажи что против нфт, даже если в душе не ебешь что это

Ответить
Развернуть ветку
Опытный Мурод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RussianWarshipGo Fuck Yourself

Теперь главное что бы не изменил своё мнение, за такими заявлениями пристально следят

Ответить
Развернуть ветку
Emptyfull

Да чел просто так и просится к Филу :D

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

А Фил бы и рад с ним связаться, но забанен в его твиттере

Ответить
Развернуть ветку
Ядерный химик

Хоть он как человек не очень, но тут база.

Ответить
Развернуть ветку
CV514

Чего это он стал человек не очень?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Gullible Naive

всё таки одна из важных черт платин что при разработке они во первых думают о игроках, а потом про прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Klischenko

поэтому недавно объявили, что переходят на игры-сервисы (

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Seeliste

Настолько во-первых, что патчи для аутоматы клепали по 5шт в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лох Кандибоберович

«Вот хуесосина»- подумал глава Ubisoft.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат mAss Effect

Правильно, игрокам нужны няшки андроиды а не всякие НФТ, больше тянок и тянок андроидов!

Ответить
Развернуть ветку
MegaGazon

Опять Камия ебёт и говорит по фактам.

Ответить
Развернуть ветку
Gaelavan

У него только ебка жопой последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Richie Well

Ну прикольно. Раньше приобретали кредит доверия за то, что делают. Теперь за то, чего делать не будут

Ответить
Развернуть ветку
Raiden Lightning-Bolt

Ты так сказал, будто современные студии только и делают, что говорят как они не будут следовать вредоносным трендам и не завоевывают доверии своими играми

Ответить
Развернуть ветку
Часовой хот-дог

Попытка получить дешёвую популярность. Естественно, после проколов Ubisoft и GSC только дурак не спрогнозирует реакцию потребителей на внедрение НФТ.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Королев

Хз, может, но я почему-то верю в его искренность.

Ответить
Развернуть ветку
DarkPrince9507
Руководитель компании считает, что сейчас NFT интересует только тех, кто хочет на них зарабатывать, а творцам и пользователям они не так нужны.

Другого я от этого гигачада и не ждал.

Ответить
Развернуть ветку
madmaxhiam

@Егор Аргунов добавь тег #nft уже надоели новости, про то как очередной разработчик или платформа отрекается от нфт.

Ответить
Развернуть ветку
Angry Cat.

Пусть лучше жопы делают.

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

Очередное подтверждение того что Японцы лучшая раса в мире !

Ответить
Развернуть ветку
ilnur

Слова настоящего мужчины

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

И сразу понимаешь кто тут придумал Данте

Ответить
Развернуть ветку
Любопытный спрей

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Echigoya the Evil Merchant

Если бы думали чисто о деньгах без творчества, уже бы давно ушли делать мобильный хлам. Так-то у них даже та игра про ёкаев для мобилок отличная была

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

А французы тоже не шарят, если верить инфе о том, что в Юби инициативу с НФТ все сотрудники встретили в штыки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Капитан Браво

После этой новости акции взлетят выше и продадуться Филу подороже. База

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Olegoose
Но мы не хотим, чтобы нас называли «компанией, создающей экшен-игры». Мы хотим, чтобы нас называли компанией, которая заинтересована в оригинальном и увлекательном геймплее.

Но ведь это можно и делать без фокусировки на играх-сервисах

Ответить
Развернуть ветку
Echigoya the Evil Merchant

А они на них и не фокусируются

Ответить
Развернуть ветку
Денис Королев

Странные старые японцы, а как же бабло, об игроках думает, надо его иконизировать...

Ответить
Развернуть ветку
Mikie

если че то от его фирменных секций тоже толку мало

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

NFT нужно приравнять к преступлениям нацистского режима.

Ответить
Развернуть ветку
Steelscaled
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Янковский

На х nft

Ответить
Развернуть ветку
Enterumind

NFT уже забанены в его твиттере?

Ответить
Развернуть ветку
lotan
Я понимаю, что нас в первую очередь любят за линейные экшен-игры вроде Bayonetta и NieR, и нам всегда приятно это слышать. Но мы не хотим, чтобы нас называли «компанией, создающей экшен-игры». Мы хотим, чтобы нас называли компанией, которая заинтересована в оригинальном и увлекательном геймплее.

А мощно он "геймеров" поставил на место, а те даже и не заметили.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Критика NFT - хорошо
Одобрение игр-сервисов - говно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 77 комментариев
null