ActiBlizz распределила тестировщиков Raven по другим отделам, чтобы они не создали профсоюз — в студии это стало мемом

«Мне по-прежнему толком неясно, что именно я должен делать», — сказал один из сотрудников через три недели после реорганизации.

ActiBlizz распределила тестировщиков Raven по другим отделам, чтобы они не создали профсоюз — в студии это стало мемом

В середине января 2022 года сотрудники QA-отдела Raven Software объявили об организации профсоюза Game Workers Alliance (Содружество игровых работников), однако руководство Activision Blizzard отказалось добровольно его признать. 16 февраля между ведущими менеджерами и тестировщиками студии прошли слушания, касающиеся того, кто должен получить право голосовать за создание профсоюза.

В ходе заседания выяснилось, что 24 января, спустя три дня после объявления QA-специалистов о намерении создать профсоюз, Activision реорганизовала отдел тестирования. Компания распределила сотрудников по другим командам, в том числе в отдел маркетинга и IT.

На слушаниях представители Activision заявили, что у тестировщиков больше нет собственного отдела, так как их «интегрировали» в другие команды. По словам одного из специалистов, среди его коллег это вызвало недоумение, а путаница с реорганизацией не прошла и через три недели.

В первые дни, когда мы перешли на изменённую модель работы, никто, даже руководство, не знал, кому мы непосредственно будем подчиняться. Даже спустя несколько недель мне по-прежнему толком неясно, что именно я должен делать.

сотрудник Raven

Выступая на заседании, руководство Activision показало схематическое изображение, согласно которому тестировщики входят в состав каждого отдела студии Raven. Среди сотрудников, которые присутствовали на собрании, это вызвало смех, поскольку ранее они превратили эту иллюстрацию в свой локальный мем, высмеивая действия менеджеров.

QA-специалисты уверены, что Activsion попыталась воспрепятствовать созданию профсоюза, когда реорганизовала их отдел. Работники сообщили, что за несколько дней до заседания руководство стало рассылать работникам антипрофсоюзные сообщения, а также показывать соответствующие ролики на собраниях.

Кроме того, менеджеры провели встречу с сотрудниками, на которой рассказали, как создание профсоюза может негативно сказаться на условиях труда. Среди прочего, старший директор Дэвид Пеллас заявил, что профсоюз может ограничить количество сверхурочных часов работы, и это негативно скажется на поддержке игр после релиза.

Тестировщики Raven хотят объединиться в профсоюз, чтобы бороться с нездоровой рабочей культурой в компании, низкими зарплатами и переработками. Специалисты пытаются убедить Национальное управление по трудовым отношениям США (NLRB), что за организацию профсоюза должны голосовать только они.

Руководство Raven, в свою очередь, считает, что право голоса должны получить все работники студии. Как отмечают в издании The Washington Post, это позволит снизить шансы на успех инициативы. Слушания между сторонами в NLRB могут продлиться несколько месяцев.

11 показ
20K20K открытий
44 репоста
277 комментариев

Мне по-прежнему толком неясно, что именно я должен делать», — сказал один из сотрудников через три недели после реорганизации.

Ответить

О, башка

Ответить

Это только кажется. Через пару месяцев на стенку полезешь от отсутствия работы. Та ещё пытка на самом деле.

Ответить

сидя на крыше?

Ответить

Вспомнил, прослезился. Какой-же офигенный сериал был, как жаль что он не стал хитом :(

Ответить

Что за произведение?

Ответить

База.

Ответить