Отчёт Dontnod: студия окупила 75% инвестиций в Twin Mirror, продажи Vampyr превысили два миллиона копий

Французская компания также объявила, что продолжит работать над играми в жанре экшен-RPG.

Отчёт Dontnod: студия окупила 75% инвестиций в Twin Mirror, продажи Vampyr превысили два миллиона копий

Dontnod Entertainment рассказала о текущих результатах и планах на будущее в отчёте о 2021-м финансовом годе.

  • Рост роялти за текущий финансовый год, как ожидает студия, составит 52% (5,7 миллиона евро). Основной вклад внесли продажи Vampyr и Twin Mirror.
  • Продажи Vampyr превысили два миллиона копий. Игра вышла в июне 2018-го, к апрелю 2019 года её тираж достиг миллиона копий; тем самым чтобы набрать ещё один миллион экземпляров ей понадобилось больше двух лет. Vampyr стала успешной на раздаче в Epic Games Store — её забрало 8 миллионов пользователей. В целом Vampyr — самый большой финансовый успех Dontnod наряду с первой Life is Strange.
  • Twin Mirror принесла роялти благодаря гарантированным минимальным продажам: на ПК игра вышла 1 декабря 2020 года в EGS и была его эксклюзивом в течение года. Но в итоге Dontnod окупила лишь 75% инвестиций в создание Twin Mirror, и часть средств, потраченных на разработку (4,4 миллиона евро), придётся списать. В дальнейшем, как ожидает студия, выручка от продаж Twin Mirror будет незначительной — из-за непредвиденного «закрытия» китайского игрового рынка.
  • На начало 2022 года Dontnod обладает денежными средствами в размере 57 миллионов евро. Ранее в компанию инвестировал китайский холдинг Tencent.
  • В производстве у французской студии находится восемь игр, над шестью из которых работают внутренние команды.
  • В будущем Dontnod издаст две игры сторонних партнёров: неанонсированную игру новообразованной бельгийской студии Tolima и Gerda: A Flame in Winter, которую разрабатывает датская команда PortaPlay.
  • В 2022 году будет ускорено производство неанонсированной экшен-RPG, создаваемой парижским офисом Dontnod совместно с издателем Focus Entertainment. В дальнейшем команда сфокусируется на играх в этом жанре.
  • Офис в Монреале, открытый в 2020 году, занимается несколькими проектами с уклоном в повествование. Команду возглавляют ведущие разработчики Life is Strange.
Материал дополнен редакцией
8686
52 комментария

Камнями только не кидайте. Вампыр - лучшая игра про вампиров. Да, даже лучше маскарада. Сама игра исследует тему вампиров лучше аналогов и постоянно предлагает интересные _режиссерские_ задумки( ex. Смертный старик-миллионер среди вампирской знати ). И это не говоря об атмосфере, арт дизайне и общим мелким моментам и механикам, которые позволяют вжиться в роль кровоссоса - От гипноза до прокачки через убийства персонажей. И сами персонажи. Все чертовски хорошо прописанные и харизматичные. В самих диалогах поднимаются, наверное, все возможные ироничные и серьезные ситуации, которые приходится решать вампирам. Маскарад тоже крутой, спору нет. Но эти плавные анимации телепортации и возлюбленная гг... Мой голос уходит точкаНодам. Совершенно не фанат ЛиС, но вампир занял место в моем сердечке. Раздражало только отсутвие быстрого перемещения к концу игры. От остального был сплошной восторг. Жду сиквел.

36

не согласен с "лучшей", но то, что игра сама по себе отличная - это безусловно. я хз, как и зачем её можно засирать и приёбываться, нет ни одной похожей игры в принципе, она уникальна. атмосфера лондона начала 20 века гуще самого крепкого английского чая. музыка/звук - выше всяких похвал. озвучка вообще шикарна. боёвка, конечно, не навороченная, дубоватая, но вполне жизнеспособная. на мой взгляд получше remember me, которую принято облизывать куда больше вампира. юзать вампирские силы и уничтожать всех - отдельный кайф. единственный для меня минус - куцые и ужатые условия получения концовок. ты можешь всю игру быть суперрыцарем, но стоит тебе выпить буквально парочку откровенных мудаков - игра будет считать тебя безжалостным убийцей. но это происходит лишь в конце игры, что не отменяет всего предыдущего прекрасного опыта.

27

Под любой статьей и под любым видео на Ютубе, о какой бы наипосредственной игре в ней не шла речь, всегда найдется залайканный коммент в стиле "Я считаю это лучшей игрой жанра/года/серии".
Все по Б. Стругацкому:
"Надо быть оптимистом. Как бы плохо ни написали вы свою повесть, у нее обязательно найдутся многие тысячи читателей, которые сочтут эту повесть без малого шедевром."

p.s. Вампюр вполне хорош. Но сравнивать полуживой, высосанный из пальца "вампюрский" сеттинг (с соответствующим сюжетом) с ультра-проработанным World of Darkness VtMB нельзя ни в коем случае.

10

Помню бросил игру на релизе довольно быстро, решив вернуться к ней когда будет настроение. Кажется, это сообщение намекнуло, что уже пора.

6

вжиться в роль кровоссоса - От гипноза до прокачки через убийства персонажей

Собственно это и все в игре про вампиров + возможность пить кровь в бою

Атмосферно все очень хорошо вплоть до первого посещения больницы, далее уже вампирского очень мало. Боевка - плоха везде

Комментарий недоступен

16

Классная игра была.

6