Приплетаю: в разработке HL: A участвовало не более 80 человек на пике. В самой Valve, по данным за 2016 год, работало где-то 360 человек. Valve в данный момент: 1. Поддерживает Linux 2. Поддерживает Steam 3. Поддерживает несколько игр 4. Раз в несколько месяцев добавляют какой-то эксперимент, какие-то выходят в релиз(поиск) 5. И т. д., список слишком большой =)
Теперь сравним с Epic Games: 1. Работает более 1000 человек, по данным за 2019 год 2. Они поддерживают одну (1) игру 3. До сих пор нет корзины в магазине
ты забыл что они вместет с HTC толкнули ВР в развитии, а сейчас вообще создали свой девайс, при этом лучший в потребительском сегменте ну и стим контроллер можно упомянуть
Иван, крайне однобокое и неудачное сравнение вы выбрали : - количество людей которые распределены на всех проектах в двух этих МАГА компаниях невозможно сравнивать, а) как было заявлено весной 2019 на лаунчером EGS трудится группа из 12 человек вместе с господином Галенкиным, сколько там девочек заполняющих Trello, соц.сети и форумы, а сколько реальных программистов которые кропят над кодом не известно, б) какая-то часть из сотрудников трудится над самым популярным и современным игровым движком и ШОК, эта часть развития для Epic приоритетная. Общие доходы от движка в 2,5-3 разы выше доходов от Fortnite. За 2017 год совокупно отчисления за использование движка были около 8 млрд.$ (Fortnite в самом популярном 2018 году принёс только 3 млрд. $), в) часть сотрудников штата постоянно помогает и консультирует другие игровые компании в разработке их проектов, т.к. это часть контракта. Ежегодно компания постоянно одновременно сотрудничает с более чем 20 игро-студиями, г) часть сотрудников САМА рисует и создаёт контент, шкурки и скины для игры, а не берет все это у сообщества, - на данный момент у Epic есть большой VR проект Robo Recall который они поддерживают, улучшают и совершенствуют с мая 2019 года, а не одна игра про которую вы только и слышали, - ну и как вариант, поддерживать игру (Fortnite) в которую на всех платформах одновременно играют 8,5-10 млн. человек, это не одно и тоже, как поддерживать 5 проектов в которых суммарно сидят 1,5-2 млн. игроков.
По-моему Стим сдвинулся с мертвой точки только после того как эпик появился. Раньше годами умоляли о редизайне, и ноль реакций, а щас Габен зашевелил булками, не понимаю хейта эпика) Конкуренция всегда хорошо, заставляет рынок двигаться
В связи с этим не понятно, то-ли ЕГС далеко не хоть сколько нибудь приоритет и поэтому над ним работает человек 10, то-ли они реально большой толпой не могут даже в самые простые поставленные ранее сроки уложиться.
Ну и ещё у Валв условно говоря каждый сотрудник стоит 10-ти условно "обычных". Всяких стажёров, джунов и прочей неопытной и непродуктивной толпы там нет. Только люди работающие на максимум
Приплетаю: в разработке HL: A участвовало не более 80 человек на пике.
В самой Valve, по данным за 2016 год, работало где-то 360 человек.
Valve в данный момент:
1. Поддерживает Linux
2. Поддерживает Steam
3. Поддерживает несколько игр
4. Раз в несколько месяцев добавляют какой-то эксперимент, какие-то выходят в релиз(поиск)
5. И т. д., список слишком большой =)
Теперь сравним с Epic Games:
1. Работает более 1000 человек, по данным за 2019 год
2. Они поддерживают одну (1) игру
3. До сих пор нет корзины в магазине
ты забыл что они вместет с HTC толкнули ВР в развитии, а сейчас вообще создали свой девайс, при этом лучший в потребительском сегменте
ну и стим контроллер можно упомянуть
Иван, крайне однобокое и неудачное сравнение вы выбрали :
- количество людей которые распределены на всех проектах в двух этих МАГА компаниях невозможно сравнивать,
а) как было заявлено весной 2019 на лаунчером EGS трудится группа из 12 человек вместе с господином Галенкиным, сколько там девочек заполняющих Trello, соц.сети и форумы, а сколько реальных программистов которые кропят над кодом не известно,
б) какая-то часть из сотрудников трудится над самым популярным и современным игровым движком и ШОК, эта часть развития для Epic приоритетная. Общие доходы от движка в 2,5-3 разы выше доходов от Fortnite. За 2017 год совокупно отчисления за использование движка были около 8 млрд.$ (Fortnite в самом популярном 2018 году принёс только 3 млрд. $),
в) часть сотрудников штата постоянно помогает и консультирует другие игровые компании в разработке их проектов, т.к. это часть контракта. Ежегодно компания постоянно одновременно сотрудничает с более чем 20 игро-студиями,
г) часть сотрудников САМА рисует и создаёт контент, шкурки и скины для игры, а не берет все это у сообщества,
- на данный момент у Epic есть большой VR проект Robo Recall который они поддерживают, улучшают и совершенствуют с мая 2019 года, а не одна игра про которую вы только и слышали,
- ну и как вариант, поддерживать игру (Fortnite) в которую на всех платформах одновременно играют 8,5-10 млн. человек, это не одно и тоже, как поддерживать 5 проектов в которых суммарно сидят 1,5-2 млн. игроков.
По-моему Стим сдвинулся с мертвой точки только после того как эпик появился. Раньше годами умоляли о редизайне, и ноль реакций, а щас Габен зашевелил булками, не понимаю хейта эпика)
Конкуренция всегда хорошо, заставляет рынок двигаться
Ты мастер макраме
В связи с этим не понятно, то-ли ЕГС далеко не хоть сколько нибудь приоритет и поэтому над ним работает человек 10, то-ли они реально большой толпой не могут даже в самые простые поставленные ранее сроки уложиться.
Ну и ещё у Валв условно говоря каждый сотрудник стоит 10-ти условно "обычных". Всяких стажёров, джунов и прочей неопытной и непродуктивной толпы там нет. Только люди работающие на максимум
Ну Unreal Engine все же не надо забывать, основательная часть команда над ним также явно продолжает работать