С одной стороны эти квесты из 90ых где надо реально блокнот открывать и следить кто кого и зачем утомляют. С другой стороны это интрига, интерес и заставляет мозг думать.
Ну квесты если честно и правда фрустрацию вызывают из-за открытого мира. NPC очень легко пропустить, а еще NPC тебе говорит иди туда-то , приходишь, а там нихуя. Через пол часа поисков уже забываешь че этот NPC там говорил то, в итоге оказывается что придти в это место надо было после определенного триггера. В соулсах попроще как-то в этом плане было.
Во многих играх, в том же Морровинде, блокнот/журнал заполнялся сам. Его всё равно нужно было читать и самому искать все места, но нет возни с реальным блокнотом - всё-таки это не dungeon crawler или какая-то пошаговая или текстовая РПГ, где такое более уместно.
А с третей стороны, берешь в любом солусе квест и даже не понимаешь, что взял, потом приходишь в место, где в гайдах написано, что должен стоят НПЦ, а он там не стоит, потому что, хуй знает почему. Идешь опять читать гайды.
я либо дурак, либо мне прохождение солсов так мозг исказило, но я не понимаю что вы там хотите записывать о квестах. что все ждут от вас собрать кольцо? что какой-то мужик считает что с его слепой дочерью на дороге все будет чики-пуки? единственное что - надо было записать какого мужика на букву Д меня просили найти я вот не понимаю как мне отслеживать у какого торговца на карте какое барахло в наличии и почему я должен сам отмечать их маркерами на карте. почему они не собираются в хабе в один большой супермаркет с осликами? не ясно
С одной стороны эти квесты из 90ых где надо реально блокнот открывать и следить кто кого и зачем утомляют. С другой стороны это интрига, интерес и заставляет мозг думать.
Ну квесты если честно и правда фрустрацию вызывают из-за открытого мира. NPC очень легко пропустить, а еще NPC тебе говорит иди туда-то , приходишь, а там нихуя. Через пол часа поисков уже забываешь че этот NPC там говорил то, в итоге оказывается что придти в это место надо было после определенного триггера. В соулсах попроще как-то в этом плане было.
Во многих играх, в том же Морровинде, блокнот/журнал заполнялся сам. Его всё равно нужно было читать и самому искать все места, но нет возни с реальным блокнотом - всё-таки это не dungeon crawler или какая-то пошаговая или текстовая РПГ, где такое более уместно.
А с третей стороны, берешь в любом солусе квест и даже не понимаешь, что взял, потом приходишь в место, где в гайдах написано, что должен стоят НПЦ, а он там не стоит, потому что, хуй знает почему. Идешь опять читать гайды.
я либо дурак, либо мне прохождение солсов так мозг исказило, но я не понимаю что вы там хотите записывать о квестах. что все ждут от вас собрать кольцо? что какой-то мужик считает что с его слепой дочерью на дороге все будет чики-пуки? единственное что - надо было записать какого мужика на букву Д меня просили найти
я вот не понимаю как мне отслеживать у какого торговца на карте какое барахло в наличии и почему я должен сам отмечать их маркерами на карте. почему они не собираются в хабе в один большой супермаркет с осликами? не ясно
Ох уж эти современные аргументы, где необходимость думать заносится в плюсы
мой путь просто руинить квесты вахах