Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс
via <a href="https://steamcommunity.com/id/EtoSoloner" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Soloner</a><br />
22 показа
38K38K открытий
33 репоста

Так интерфейс, реально - хуйня. Куча значков под полоской здоровья, о которых только догадываться. А переключение магии и предметов лишь в одну сторону, а не радиальным меню - это полнейший звиздец и неудобство.

До критики оптимизона - так вообще странно доебываться, если там все очень плохо при такой-то графике.

Ответить

Тебе может ещё и замедление времени, чтобы во время боя радиальное меню покрутить? )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас бы пытаться что-то объяснять душефанам, у которых "проверенная формула".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А ещё за лошади не видно)

А насчёт оптимизации, наиграл уже 20 часов на Series X все отлично.

Ответить

Такое ощущение, что они интерфейс хотят видеть тот, что на картинке, а не то что ты расписал

Ответить

Мне кажется это дань жанру. Это как starcraft bw с его дико неудобным микроменеджментом, но именно поэтому игра ощущается уникальной и самобытной.

Ответить