Успех даже на фоне 2020-го: Valve поделилась показателями Steam за 2021 год

Компания в том числе занимается обновлением серверов.

  • 2021 год оказался для Steam успешным даже на фоне 2020-го — игроки провели в сервисе 38 миллиардов часов, что на 21% больше, чем в 2020-м, а потратили на игры они на 27% больше денег. При этом каждый месяц магазином пользовалось около 2,6 миллиона новых покупателей, что сопоставимо с показателем 2020 года.
  • Valve отметила крупный рост подарочных карт. Несмотря на то, что ввели их ещё в 2017 году, лучше всего они показали себя именно в 2021-м, за который отправили более 2,6 миллиона карт. Их стоимость в долларах выросла на 43% по сравнению с 2020-м.
  • За 2021 год в Steam вышли игры от Sony и Microsoft, которые ранее были доступны только на консолях — Valve считает это свидетельством открытости и конкурентности ПК-платформы.
  • Отметился и сегмент VR, показав 11-процентный прирост пользователей и 22-процентный прирост игровых сессий. Более трети гарнитур, проданных в 2021-м, пришлись на Oculus Quest 2.
Статистика Steam за 2021 год
Статистика Steam за 2021 год
  • Перечисляя последние нововведения в Steamworks, Valve отметила, что 48 миллионов игроков хотя бы раз пользовались контроллером в Steam, а ежедневно его используют в 10% игровых сессий.
  • Во время фестивалей Steam Next Fest в 2021 году игроки добавляли игры в список желаемого в 22 раза чаще, чем в 2020-м, а разработчики начали получать автоматические уведомления о будущих фестивалях, если они занимаются подходящими для них играми.
Статистика добавления игр в список желаемого во время Steam Next Fest
Статистика добавления игр в список желаемого во время Steam Next Fest
  • Летняя распродажа в 2021 году стала крупнейшим событием в истории сервиса, но её рекорд побила уже зимняя распродажа. В рамках неё в магазине впервые купили игру 2,3 миллиона пользователей.
  • За 2021 год Valve удалось обновить серверы в Лос-Анджелесе, сократив использование энергии на 50%. В компании говорят, что загрузка сервиса для пользователей при этом стала даже быстрее. До конца 2022-го Valve намерена обновить серверы в половине локаций по всему миру.
  • За весь 2021-й Valve доставила около 33 эксабайтов контента, что на 30% больше, чем в 2020-м. Компания пояснила, что это как если бы все 330 миллионов жителей США скачали игру размером 100 ГБ.
Статистика объёма доставленного контента в 2021 году 
Статистика объёма доставленного контента в 2021 году 
114114
37 комментариев

Valve считает это свидетельством открытости и конкурентности ПК-платформы.

ПК не конкурентен. Он стоит выше всех.

82
Ответить

Пфф

6
Ответить

Он соберёт всех вместе и заключит в геймпасс.

3
Ответить

Успехи Epic Game:

Корзина

27
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Always has been

Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить