Компания в том числе занимается обновлением серверов. 2021 год оказался для Steam успешным даже на фоне 2020-го — игроки провели в сервисе 38 миллиардов часов, что на 21% больше, чем в 2020-м, а потратили на игры они на 27% больше денег. При этом каждый месяц магазином пользовалось около 2,6 миллиона новых покупателей, что сопоставимо с показателем 2020 года.Valve отметила крупный рост подарочных карт. Несмотря на то, что ввели их ещё в 2017 году, лучше всего они показали себя именно в 2021-м, за который отправили более 2,6 миллиона карт. Их стоимость в долларах выросла на 43% по сравнению с 2020-м.За 2021 год в Steam вышли игры от Sony и Microsoft, которые ранее были доступны только на консолях — Valve считает это свидетельством открытости и конкурентности ПК-платформы.Отметился и сегмент VR, показав 11-процентный прирост пользователей и 22-процентный прирост игровых сессий. Более трети гарнитур, проданных в 2021-м, пришлись на Oculus Quest 2.Статистика Steam за 2021 годПеречисляя последние нововведения в Steamworks, Valve отметила, что 48 миллионов игроков хотя бы раз пользовались контроллером в Steam, а ежедневно его используют в 10% игровых сессий.Во время фестивалей Steam Next Fest в 2021 году игроки добавляли игры в список желаемого в 22 раза чаще, чем в 2020-м, а разработчики начали получать автоматические уведомления о будущих фестивалях, если они занимаются подходящими для них играми.Статистика добавления игр в список желаемого во время Steam Next FestЛетняя распродажа в 2021 году стала крупнейшим событием в истории сервиса, но её рекорд побила уже зимняя распродажа. В рамках неё в магазине впервые купили игру 2,3 миллиона пользователей.За 2021 год Valve удалось обновить серверы в Лос-Анджелесе, сократив использование энергии на 50%. В компании говорят, что загрузка сервиса для пользователей при этом стала даже быстрее. До конца 2022-го Valve намерена обновить серверы в половине локаций по всему миру.За весь 2021-й Valve доставила около 33 эксабайтов контента, что на 30% больше, чем в 2020-м. Компания пояснила, что это как если бы все 330 миллионов жителей США скачали игру размером 100 ГБ.Статистика объёма доставленного контента в 2021 году #valve #steam #новости
Valve считает это свидетельством открытости и конкурентности ПК-платформы.
ПК не конкурентен. Он стоит выше всех.
Пфф
Он соберёт всех вместе и заключит в геймпасс.
Успехи Epic Game:
Корзина
Комментарий недоступен
Always has been
Комментарий недоступен