Создатель Night in the Woods рассказала о бедности игровых разработчиков

Если студии из пяти человек удалось заработать миллион долларов, каждый получит около 1,2 тысячи в месяц.

Создатель Night in the Woods рассказала о бедности игровых разработчиков

Совладелец инди-компании Vlambeer Рами Исмаил в своём Твиттере рассказал о своём отношении к разработчикам, которые создают игры ради денег.

Кто-то спросил меня, отношусь ли я предвзято к разработчикам, которые делают деньги, ведь я сам и все мои друзья создают игры. И да, я предвзят по отношению к еде и арендной плате.

Запись вызвала дискуссию среди других разработчиков. На момент написания новости у твита было 60 ответов и 365 ретвитов.

CEO компании Finji, создавшей платформер Night in the Woods, Ребекка Солтсман в ответ рассказала о том, куда уходят деньги инди-разработчика.

Основное заблуждение по поводу игр: «Вау! Вы заработали миллион долларов. Вы богаты!» Я: «Нет. Наша команда из шести человек не живёт на радугах».

Солтстман провела приблизительные подсчёты, сколько в итоге получает каждый член студии. Так, миллион долларов она «для простоты» разделила на пятерых. В итоге получилось по 200 тысяч на каждого. При этом она отмечает, что создание игры заняло четыре года. Таким образом, на каждого члена команды приходится по 50 тысяч долларов в год, но с учётом налоговых вычетов, минимальный процент которых составляет 15 пунктов, получается 42 тысячи.

Кроме того, разработчикам приходится кормить свои семьи из четырёх человек и оплачивать медицинскую страховку, которая стоит по 800 долларов в месяц. При этом она допускает, что последняя трата может быть снижена до 400 долларов. Таким образом, на бытовые нужды у каждого разработчика остаётся 3,1 тысячи долларов в месяц.

Солтсман допускает, что кому-то не приходится оплачивать школу для своих детей, но всё равно остаются траты на аренду дома и коммунальные услуги (тысяча долларов), а также оплата интернета и телефонные счета (150 долларов).

Ещё столько же уходит на еду для семьи из четырёх человек, а кроме того, тем, у кого нет собственной машины приходится тратиться на её аренду. В итоге в кармане у разработчика, по словам Солтсман, остаётся менее 1,2 тысячи долларов.

Она заключает, что ей требуется около 74 тысяч долларов в год, чтобы сводить концы с концами. При этом разработчикам нужно ещё порядка 50 тысяч долларов в год для того, чтобы принимать участие в видеоигровых выставках, вроде PAX.

Мы направили каждый пенни, который заработали с нашей последней игры, чтобы сделать следующую. И это значит питаться, оплачивать аренду и здравоохранение.

Говоря об ААА-играх, которые стоят по 60 долларов и на цену которых часто ругаются потребители, Солтсман отмечает, что они создаются командами из 200 и более человек. Оплата их труда стоит, как минимум, 2 миллиона долларов в год. И это при условии, что каждый разработчик получает в месяц 10 тысяч долларов.

На создание такой игры уходит около двух лет, то есть разработка стоит порядка 4 миллионов. Для того, чтобы отбить затраты на зарплату персонала, игра должна продаться тиражом как минимум в 100 тысяч копий, а достичь этой отметки, по словам Солтсман, не просто.

33 показа
8.8K8.8K открытий
230 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

И это еще не учитывается то, что работать могут оба старших члена семьи.

Ответить

Она налоги посчитала в 15% - это что-то супер низко. И даже с этим $3.5к в сша это мало для крупного города любого. Одна аренда квартиры будет стоит 1.5-2к

Ответить

Из России укорять американца за расходы. Вы просто перевели доллары в рубли? На основе этого вы написали свой комментарий?

Ответить

Они так рассуждают, словно семья из четырех человек это то, что поставляется в комплекте с деньгами.

Ответить

Если у них так туго с деньгами, пусть на работу на велосипеде ездят.
Так и хочется посочувствовать бедным американским разработчиком с net income в $42К

Ответить

Я так думаю что если приведена в пример команда из 5(6?) человек, то там проще знать семейный статус членов команды, чем в команде из 200 человек

Ответить