Kotaku: State of Decay 3 застряла в предпродакшене из-за внутренних проблем студии Undead Labs Статьи редакции
31 марта сайт Kotaku опубликовал расследование о студии Undead Labs, для которого журналисты побеседовали с 12 её текущими и бывшими сотрудниками. Мы из материала главное.
- Когда Microsoft купила Undead Labs в 2018 году, это стало сюрпризом для многих сотрудников студии. Сооснователь Джефф Стрейн часто выступал за независимость команды и посвятил этому одну из своих речей для коллег незадолго до анонса сделки с Microsoft.
- Журналисты Kotaku заявили, что Стрейн не ответил на их вопросы напрямую, и вместо этого опубликовал ответы на Medium. Однако сам Стрейн говорит, что всё же ответил, а пост сделал для того, чтобы журналисты не исказили его заявления.
- Стрейн заявил, что не помнит никаких речей со своей стороны, и что он несколько лет открыто предлагал компаниям купить его студию, и поэтому не стал бы продвигать независимость.
- State of Decay 3 застряла в предпродакшене, так как и без того сложный этап разработки пришёлся на период расширения состава студии и плохих решений руководства. Сотрудников Undead Labs разделили на небольшие группы, отвечающие за прототипы разных особенностей, однако связь между ними была настолько слабой, что это привело к дублированию работы и другим проблемам в процессах.
- Разработчики утверждают, что поставленные перед ними цели слишком разрознены и напоминают список особенностей, которые хотят добавить «для галочки», нежели в попытке сделать интересную игру.
- Чтобы показать искусственный прогресс, тестировщиков даже просили не указывать в отчётности баги мультиплеера — несмотря на то, что сотрудники обеспокоены этими проблемами.
- Ситуацию усугубили проблемы с атмосферой в команде — сотрудники пожаловались, что женщины и представители меньшиств в студии долгое время подвергались дискриминации, хотя за последние полгода дело пошло на лад за счёт притока новых людей в штат.
- Собеседники Kotaku отметили, что в Undead Labs говорили о стремлении к инклюзивности во время найма сотрудников, чтобы так создать приятный образ для Microsoft. Но на самом деле мнения женщин, даже на ведущих постах, чаще всего просто игнорировали — в том числе когда речь шла о базовых знаниях программирования и геймдизайна. Их же винили в некоторых проблемах на производстве.
- Студия не хотела анонсировать State of Decay 3 в 2020 году, потому что ещё не знала, какой вообще будет игра. Даже олень-зомби в трейлере стал сюрпризом для сотрудников, потому что они ещё не успели решить, будет ли восставшая фауна частью игры. Однако Microsoft попросила свои студии подготовить трейлеры для презентации. В разговоре с Kotaku компания заявила, что участие было опциональным.
- Внутреннее демо в 2021 году оказалось провальным, и в студии начали паниковать, что им до сих пор нечего показать Microsoft. Руководство при этом продолжало добавлять новые особенности в расписание, хотя разработчики ещё не доделали техническую основу.
- Сотрудники считают, что подход Microsoft, при котором она старается не вмешиваться в работу студий, в данном случае лишь усугубляет проблему. По их словам, компания могла бы помочь, однако вместо этого все решения лежат на руководстве команды.
- Как будет идти работа над State of Decay 3 дальше, неясно, но текущие сотрудники сохраняют надежду на лучшее.
4748
просмотров
"Я доволен, что у них проблемы и ещё долго не выйдет 3 часть этой кривой срани" (с) Фил Спенсер
Ну в игру от Инициативы Фил уже тоже "играл", ага
Тоже самое он писал про ААААААА от инициативы))
Было бы странно сообщи он о том, что там очередной кусок говна лепят.
представь тогда, что было ранее
Бля, все было хорошо в сфере виртуальных развлечений пока в нее массово не пришли женщины и представители меньшинств...
Комментарий недоступен
Дятлу пишут в статье "мнение женщин и меньшинств не учитывается и игру по сути делают белые мужики"
Дятел видит в статье "игру испортили женщины и меньшинства"
Ох, нет, пиздец оттуда никуда не уходил — эта сфера очень нервозная и сложная, о чём неоднократно говорилось с 80-х годов. В той же банковской сфере куда больше платят и куда меньше нервов.
Проблемы управления студией, ненормированный рабочий день и ставка на «разъебаться, но сделать» без овертаймов и премиальных опционов — это никогда не было хорошо. Тупо печка с людьми. И чем эти люди талантливее и производительнее, тем больше шансов, что без хорошего управления и продюсирования студия набьет шишек.
Судя по историям с неорганизованной (или управляемой, но недостаточно хорошо) потогонкой в Team Bondi, Bioware, Rare, R* Games и других студиях, типичная история — «Ребята, давайте работать над игрой мечты! Деньги есть, времени не так много, но мы молодцы и справимся!». А далее, спустя какое-то время, про студию следует анекдот про лошадку и летающих слоников, где лошадка - руководство, а летающие слоники - вся команда.
«Конферансье выходит на арену и говорит:
- Внимание! смертельный номер! летающие слоники.
На арену выбегают три слоника, разбегаются по кругу и, взмахнув ушами, парят под куполом цирка.
Публика в шоке. Выходит конферансье и говорит :
- Еще один смертельный номер... Говорящая лошадь!
Включается софит, на стуле вся в синяках сидит лошадь.
- Люди, как меня здесь пиздят! Если б вы только знали, как меня здесь пиздят... Но как же пиздят слоников!
Based.
Разве Балмер, Сатья Наделла, Фил Спенсер - женщины или представители меньшинств?
В 1983 тоже они были виноваты?
Ммм, котаку снова пишет о том, что в какой-то студии притесняют женщин и педиков и поэтому игру некогда и некому разрабатывать. Конечно же я им верю
Люблю их читать. Чисто любопытно, сопоставят ли они когда-нибудь ухудшение качества продукта и сложности производства с массовым наймом людей на основе расы, пола и ориентации.
Что-то у Майков у каждой второй студии проблемы
Не простим покупку Nokia, Skype & Mojang никогда.
Короче всё как и в любой другой студии. В чем новость?
Не знаю, что там в других студиях, но к примеру от тех же студий сони выходят постоянные и регулярные релизы. А последниe годы от майков только и слышно о проблемах в тех же rare, Initiative, playground, undead labs и хз что там у 343
И да, команда сделала 2 игры. Стали нанимать работников по разнарядке. С разработкой 3 части начались проблемы. Наверное все из-за белых мужиков.
Главное запустить в разработку как можно больше затычек для гумпаса, а какая из них дойдет до релиза уже дело десятое.
Студии майков вязнут в производственном аду одна за другой, надеюсь, хоть Obsidian не облажаются и сделают всё красиво без нормального менеджмента на издателе) Есть надежды на их Avowed.
Граундед у них неплохой вышел, да и обновления стабильно выходят, вроде проблем нет.
Комментарий недоступен
После первой части думал что они проведут работу на ошибками и сделают норм игру с зомбями, эдакий казуальный вариант project Zomboid. А сделали что сделали. Хз зачем.
Первая часть была хороша, но ей не хватало мультиплеера или коопа. Во второй добавили какой-то странный мультиплеер для галочки, но при этом просела одиночная игра. У меня еще есть надежда на добротную третью часть.
Другой такой игры просто нет, где нужно управлять поселением и выживать группой в зомби-апокалипсисе. Так что игра отличная, но реализация хромает.
Получается с той презентации 2 года назад все игры кроме Halo до сих пор либо не начали делать, либо на очень ранней стадии разработки.
Майки продолжают бросать блестки в глаза и говорить то, что все хотят услышать, но ничего не делают.
Undead Labs говнари, нах их купили понять не могу
Да, как так. Почему любая отмаза о каких-то производственных косяках и проблемах в создании игры, обязательно фигурирует тема с дискриминацией женщин и секс меньшинств. У них тоже методички не меняют?
Потому что это котаку.
Что угодно, лишь бы не работать... Я так тоже хочу =D
Анонсируют игры слишком рано, а потом они застревают на одном из этапов разработки. Особенно печально, если на ранних. Вот поэтому считаю, что игры стоит анонсировать за полгода или год до релиза
Что забавно 2я часть обновляется до сих пор, то ивенты, то шмотки новые, недавно вон вроде в патчноуте говорили что графон улучшили, я ещё удивлялся, мол сколько лет игре и её ещё поддерживают.
Кто бы что ни говорил, а в Стейт 2 я нашпилил очень много каток и считаю эту серию лучшей "симуляцией" зомби апокалипсиса. Конечно там не без проблем, но игра увлекала не на шутку. Такое дорогого стоит.
Очень расстроен и беспокоюсь за будущее третьей части.
Мне в первой нравились приколюхи вроде выпрыгивания из окна во время побега от зомбарей, пряток по домам и красивых добиваний. Во второй всё это есть?
Чтобы показать искусственный прогресс, тестировщиков даже просили не указывать в отчётности баги мультиплеера
Тестирование мультиплеера игры в предпродакшене - это как вообще? Чет Котаку пиздунца гонит.
Ничего удивительного, могли проверять техническую часть сетевого кода, либо геймплейную часть, которую не знают как реализовать, и просят фидбэк.
Ммммм очередная студия святого Фила обосралась, там есть хоть одна студия которая делает игры, а не вязнет в калловых массах и донатных мультиплеерных помойках?
Ничего хорошего от зеленых не выйдет, так затычки для говнопасса. Может быть Старфилд будет нормальной игрой, но это не игра Майков.
А есть анонсированные сги роликами игры МС не в производственном аду? Похоже деньги не помогают грамотно наладить управление студиями
Нет конечно, иначе было бы слишком просто, купил небольшую талантливую студию -> завалил деньгами -> профит, но это только на бумаге работает)
Obsidian?
Достаточно посмотреть на amazon и еа.
Комментарий недоступен
хотя за последние полгода дело пошло на лад за счёт притока новых людей в штат
Что?
Набрали, так сказат "инклюзивности"
Чем больше духов, тем сложнее дедам.
Комментарий недоступен
.
Удивительная продуктивность студий майкрософт.
Комментарий недоступен
Тут двоякая ситуация, не понятно то ли в студии напросто работать не хотят то ли майкрософт что-то творит:(
Потому что свобода в студии разработки - не нужна.
Потому что свобода в студии разработки - не нужна.
гнилой штат классная игра
ей бы карты побольше и техники и видов зомби
такой дешевый кал и тот в аду застрял
Что за времена.
Так там кроме зимы все равно нихуя не было, ожидающие многое не потеряют
Очень надеюсь, что игру доделают и улучшат, по-сравнению с предыдущими частями. Хотя, кого я обманываю
Ребят, вы самое главное в любом материале!