Kotaku: State of Decay 3 застряла в предпродакшене из-за внутренних проблем студии Undead Labs

Kotaku: State of Decay 3 застряла в предпродакшене из-за внутренних проблем студии Undead Labs

31 марта сайт Kotaku опубликовал расследование о студии Undead Labs, для которого журналисты побеседовали с 12 её текущими и бывшими сотрудниками. Мы из материала главное.

  • Когда Microsoft купила Undead Labs в 2018 году, это стало сюрпризом для многих сотрудников студии. Сооснователь Джефф Стрейн часто выступал за независимость команды и посвятил этому одну из своих речей для коллег незадолго до анонса сделки с Microsoft.
  • Журналисты Kotaku заявили, что Стрейн не ответил на их вопросы напрямую, и вместо этого опубликовал ответы на Medium. Однако сам Стрейн говорит, что всё же ответил, а пост сделал для того, чтобы журналисты не исказили его заявления.
  • Стрейн заявил, что не помнит никаких речей со своей стороны, и что он несколько лет открыто предлагал компаниям купить его студию, и поэтому не стал бы продвигать независимость.
  • State of Decay 3 застряла в предпродакшене, так как и без того сложный этап разработки пришёлся на период расширения состава студии и плохих решений руководства. Сотрудников Undead Labs разделили на небольшие группы, отвечающие за прототипы разных особенностей, однако связь между ними была настолько слабой, что это привело к дублированию работы и другим проблемам в процессах.
  • Разработчики утверждают, что поставленные перед ними цели слишком разрознены и напоминают список особенностей, которые хотят добавить «для галочки», нежели в попытке сделать интересную игру.
  • Чтобы показать искусственный прогресс, тестировщиков даже просили не указывать в отчётности баги мультиплеера — несмотря на то, что сотрудники обеспокоены этими проблемами.
  • Ситуацию усугубили проблемы с атмосферой в команде — сотрудники пожаловались, что женщины и представители меньшиств в студии долгое время подвергались дискриминации, хотя за последние полгода дело пошло на лад за счёт притока новых людей в штат.
  • Собеседники Kotaku отметили, что в Undead Labs говорили о стремлении к инклюзивности во время найма сотрудников, чтобы так создать приятный образ для Microsoft. Но на самом деле мнения женщин, даже на ведущих постах, чаще всего просто игнорировали — в том числе когда речь шла о базовых знаниях программирования и геймдизайна. Их же винили в некоторых проблемах на производстве.
  • Студия не хотела анонсировать State of Decay 3 в 2020 году, потому что ещё не знала, какой вообще будет игра. Даже олень-зомби в трейлере стал сюрпризом для сотрудников, потому что они ещё не успели решить, будет ли восставшая фауна частью игры. Однако Microsoft попросила свои студии подготовить трейлеры для презентации. В разговоре с Kotaku компания заявила, что участие было опциональным.
  • Внутреннее демо в 2021 году оказалось провальным, и в студии начали паниковать, что им до сих пор нечего показать Microsoft. Руководство при этом продолжало добавлять новые особенности в расписание, хотя разработчики ещё не доделали техническую основу.
  • Сотрудники считают, что подход Microsoft, при котором она старается не вмешиваться в работу студий, в данном случае лишь усугубляет проблему. По их словам, компания могла бы помочь, однако вместо этого все решения лежат на руководстве команды.
  • Как будет идти работа над State of Decay 3 дальше, неясно, но текущие сотрудники сохраняют надежду на лучшее.
83
89 комментариев

Как будет идти работа над State of Decay 3 дальше, неясно, но текущие сотрудники сохраняют надежду на лучшее.

64
Ответить

"Я доволен, что у них проблемы и ещё долго не выйдет 3 часть этой кривой срани" (с) Фил Спенсер

63
Ответить

Ну в игру от Инициативы Фил уже тоже "играл", ага

16
Ответить

Тоже самое он писал про ААААААА от инициативы))

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

представь тогда, что было ранее

Ответить

Бля, все было хорошо в сфере виртуальных развлечений пока в нее массово не пришли женщины и представители меньшинств...

65
Ответить