​Пиковое количество одновременно активных игроков в Half-Life: Alyx за два часа после релиза в Steam превысило 40 тысяч

А трансляции по игре на Twitch смотрели около 300 тысяч человек.

​Пиковое количество одновременно активных игроков в Half-Life: Alyx за два часа после релиза в Steam превысило 40 тысяч
66 показов
9.9K9.9K открытий

Кол-во активных пользователей стим окола 150 млн.
Количество шлемов на платформе, около 2 процентов.
2 процента от 150 миллионов, это 3 миллиона, что не так уж и мало.Но часть из этого процента, причем не малая, это те vr которые стоят в кинотеатрах и ТЦ по всему миру.
Но многие их обычных пользователей у кого есть шлемы я уверен купят Халф лайф.Даже те коьорые в глаза пред.части не видели.Просто потому что это знаковый прорывной проект для vr.

Тут надо смотреть не на пиковое начальное значения, а каким тиражом она продастся.Если хотя бы в районе 1,5-2 миллионов, то для вр игры вышедшей к тому же только на одной платфооме, это будет успех.

Ответить

Я думаю у вас какие-то завышенные цифры:
- по итогам 2019г. Valve выпускали инфографику, по которой в месяц в Steam заходит около 95 млн. человек, полагаю их и можно считать активными, т.к. они появились хотя бы раз в месяц. Приплюсуем к этому вирус Covid-19 и получим, что сейчас будет около 105-110 млн. в месяц. - https://steamcommunity.com/groups/steamworks/announcements/detail/1697229969000435735
- каждый месяц Steam публикует "Данные об оборудовании и ПО пользователей", VR устройства там в предпоследней вкладке, их количество никогда не превышало 1%, обычно данные по VR плавают в диапазоне 0,82-0,94% населения Steam - https://store.steampowered.com/hwsurvey

*другой вопрос в том, что по данным Superdata Valve Index с июня по февраль продался 145 000шт., вместе с ними в придачу шла и игра, тогда почему такой маленький % запустили игру в первые часы релиза? Три самых крупных региона в Steam это США, Россия и Китай. Релиз в США был в районе обеда, у нас примерно вечером, в Китае не знаю... т.е. теоретически люди были достаточно свободны и могли зайти в игру, да и в США сейчас так же, во многих штатах учащихся отправили о домам.

Ответить

Там еще большой вопрос как они считают количество обладателей шлемов. Я один раз подключал свой PS VR к пк через сторонний. Оно работало, но без нормального трекинга это баловство, максимум в автосимы какие нибудь погонять можно. И сколько среди подсчитанных обладателей вр шлемов таких людей вопрос открытый.

Ответить