​Пиковое количество одновременно активных игроков в Half-Life: Alyx за два часа после релиза в Steam превысило 40 тысяч Статьи редакции

А трансляции по игре на Twitch смотрели около 300 тысяч человек.

Half-Life: Alyx открылась для предзагрузки 21 марта и вышла в Steam 23 марта 2020 года. За первые три часа после релиза VR-игры пиковое количество пользователей, одновременно активных в ней, превысило 40 тысяч.

Для сравнения: столько же игроков за первые часы после релиза в Steam привлекла Borderlands 3, а VR-боевик Boneworks, который вышел 10 декабря 2019 года, набрал около девяти тысяч одновременно активных пользователей.

Half-Life: Alyx, по данным SteamCharts, также поставила рекорд серии по пиковому количеству одновременно активных пользователей, хотя предыдущие части франшизы были бесплатными в Steam с 21 января до выхода Alyx 23 марта.

Больше всего одновременно активных игроков из прошлых частей набрала Half-Life 2 (6422 пользователя), за которой расположилась Half-Life (5998 человек). Half-Life 2: Episode Two на пике привлекла лишь 1118 игроков.

​Half-Life: Alyx при этом не установила рекорд по пиковому количеству одновременно активных пользователей за 23 марта — игра заняла в Steam 23 место

Трансляции по Half-Life: Alyx на Twitch после релиза привлекли свыше 300 тысяч человек — игра обошла по количеству зрителей Call of Duty Modern Warfare и CS: GO и лидировала в эфире.

Half-Life: Alyx вышла только на VR-устройствах. Журналисты высоко оценили игру — её рейтинг на Metacritic составил 93 балла.

Материал дополнен редакцией
0
133 комментария
Написать комментарий...
Хидео Кодзима

а вы говорите шлемов ни у кого нет

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Проныра

Играть будут единицы, говорили они

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Арнольд Шварцнегер

ну 40 тыщ это видимо весь стим) 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Даже если взять только США с населением 250 млн, это примерно 1 шлем на 6250 человек.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Геннадий Вангеров

А какое-то издание писала что всем похуй на халф лайф

Ответить
Развернуть ветку
StanEKB

Издание "консольный гейминг"?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
lalkatokkek
40к в первый день
успех

Потолок 150к. Скриньте.

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory

Авэ Гейб! Поднял ПК-гейминг, теперь поднимает ВР-гейминг. Ну просто святой человек!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дуйцев

Аллилуйя!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой
зажал 35к
35к
зажал

да всего ничего, копейки 1 раз в магазин сходить

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Василий Павлов

Норм, всего то 2,5 ЗП для среднего класса! 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Облизыватель Аниме-Ножек

35к? это что сони вр? валвиндекс больше сотки стоит, а вроде как только на нём годные контроллеры для распознавания пальцев

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Anton

35к, еще бы на cardboard колхозе играл

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Колп

Охренел на Ютюбе от графония при виде города с видом на цитадель. В шлеме там наверное это вообще крышесносно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rover

Жаль только, что с оружием все "хорошо", а не "отлично". А от графики сам охренел.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

По меркам других игр Вольво это мало, тот же артефакт столько имел... Но умер. 

Ответить
Развернуть ветку
Amnesia
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александр

А за что минусы то? ХЛ2 имела онлайн круче. А сравнивать с кс или дотой даже не буду, не имеет смысла, хотя они и мультиплеерные. Я ж не говорю что игра говно, я говорю что онлайн даже для старта маловат. Ну да, 40к имеют шлемы, и? Это большая цифра, но маленькая, в сравнении с другими проектами valve.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
морковный сок

Причем щас еще рабочий день в сшашке

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Владимир

Валв организовала карантины, чтобы люди играли спокойно

Ответить
Развернуть ветку
Влад

какой рабочий день? коронавирус, все дома сидят и "работают" (чилят)

Ответить
Развернуть ветку
Хасаги

Эххх, новая партия Valve index будет разослана только через 9-8 недель, а на ebay минимальная наценка 200 евро.

Ответить
Развернуть ветку
ANoXII

40 тыс. на 20 млн. онлайн игроков, это реально мало т.е. 0.2% игроков LOL - успех, посмотрите на каком месте сейчас эта игра по статистике и это культовая игра которую ждали десятилетие. Она даже не в десятке, а значительно дальше, так что VR всё так же, игрушка для единиц. Я сразу говорил, что выпуск такой игры эксклюзивом под шлемы это плевок в лицо фанатов HL. 

Ответить
Развернуть ветку
Luccky19

То есть по твоему лучше вообще не было никакой игры да? Интресный подход.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Арнольд Шварцнегер

согласен зачем делать игру для такой маленькой аудитории, это же финансовый провал, я бы делал для большинства людей в стиме

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Макар Ефремович

20 млн с вр? сдается мне играет 40 из 40 с вр т.е. 100%. Лол - иди азы статистики учи.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mankustrap

Да еще рано. Еще подрастет

Ответить
Развернуть ветку
Amnesia
Автор

Несомненно. Тот же Дум достиг до 100 000 игроков не сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sand

Не ожидал но игра просто шедевр, надеюсь еёждёт успех и теперь крупные студии потянутся.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Балтиморов

А в игру пускает без вр, кто нибудь пробовал? Может они просто сидят и в меню залипают

Ответить
Развернуть ветку
Amnesia
Автор

Конечно. Ведь 40 000 игроков одновременно сидят и в меню залипают. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ross

Смотрю стрим и прям зрительный оргазм, нравится буквально всё. Вот могут же Valve когда хотят.

Ответить
Развернуть ветку
WhiteCrow

Щас, через 20 мин и я пойду поиграю)

Ответить
Развернуть ветку
Divergo

А что, если половина из этих людей запустила игру, но была потрясена тем, что нужен какой-то шлем?

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

Конечно, ведь люди тупые и не умеют читать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гусь Хмурый

изи рефанд?

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Шварцнегер

Можно мне просто обычную версию, пройду ради сюжета да удалю, заебали эти эксклюзивные проекты на всякую хрень

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Для сюжета есть же ютюб. Или давай так расскажу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

В подарок - карантин на две недели. Чтобы как-раз пройти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Павлов

Нет, нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Иванович

По геймплею выглядит скучно, динамика проседает, такого рода геймплей был бы актуален для тактического шутера ну и не ясно как она на Oculus будет работать, большинство стримеров запускали на их оборудовании, а там конечно все ок. Кроме того, не увидел на стримах, есть ли возможность свободно перемещаться по локации как было обещано или только телепортами.

Ответить
Развернуть ветку
Король полосок

Перемещаться свободно можно, просто, как говорят, когда ты в шлеме и передвигаешься в игре, хотя на самом деле стоишь, то у мозга начинается диссонанс и у некоторых людей кружится голова, и чтобы этого избежать придумали систему телепортов.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Всего лишь 300к ? Я думал будет под лям...
Очень обидно(

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Плохо, старайся лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Dr3am3R

Кол-во активных пользователей стим окола 150 млн.
Количество шлемов на платформе, около 2 процентов.
2 процента от 150 миллионов, это 3 миллиона, что не так уж и мало.Но часть из этого процента, причем не малая, это те vr которые стоят в кинотеатрах и ТЦ по всему миру.
Но многие их обычных пользователей у кого есть шлемы я уверен купят Халф лайф.Даже те коьорые в глаза пред.части не видели.Просто потому что это знаковый прорывной проект для vr.

Тут надо смотреть не на пиковое начальное значения, а каким тиражом она продастся.Если хотя бы в районе 1,5-2 миллионов, то для вр игры вышедшей к тому же только на одной платфооме, это будет успех.

Ответить
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Я думаю у вас какие-то завышенные цифры:
- по итогам 2019г. Valve выпускали инфографику, по которой в месяц в Steam заходит около 95 млн. человек, полагаю их и можно считать активными, т.к. они появились хотя бы раз в месяц. Приплюсуем к этому вирус Covid-19 и получим, что сейчас будет около 105-110 млн. в месяц. - https://steamcommunity.com/groups/steamworks/announcements/detail/1697229969000435735
- каждый месяц Steam публикует "Данные об оборудовании и ПО пользователей", VR устройства там в предпоследней вкладке, их количество никогда не превышало 1%, обычно данные по VR плавают в диапазоне 0,82-0,94% населения Steam - https://store.steampowered.com/hwsurvey

*другой вопрос в том, что по данным Superdata Valve Index с июня по февраль продался 145 000шт., вместе с ними в придачу шла и игра, тогда почему такой маленький % запустили игру в первые часы релиза? Три самых крупных региона в Steam это США, Россия и Китай. Релиз в США был в районе обеда, у нас примерно вечером, в Китае не знаю... т.е. теоретически люди были достаточно свободны и могли зайти в игру, да и в США сейчас так же, во многих штатах учащихся отправили о домам.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Поляков

Там еще большой вопрос как они считают количество обладателей шлемов. Я один раз подключал свой PS VR к пк через сторонний. Оно работало, но без нормального трекинга это баловство, максимум в автосимы какие нибудь погонять можно. И сколько среди подсчитанных обладателей вр шлемов таких людей вопрос открытый.

Ответить
Развернуть ветку
Killart

Может это сподвигнет капком перенести на пека вр ре7.

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Только для Индекс что ли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Genius Pro

Результат откровенно неплохой. 

Ответить
Развернуть ветку
naaak pooo

Это однозначно биг дил 
простор неймоверный 
это типа как next big thing

Ответить
Развернуть ветку
Deomon

Когда был флешмоб фанатов за возвращение и  выпуск half life episode 3 (Half life 3) Вторая часть half life  набрала в пике 54 тысячи ( вроде бы ). Год к сожалению не скажу давно было.

Ответить
Развернуть ветку
Химер

Ничоси, 10% от общего количества зрителей сидели на стриме WLG. Это успех ящитаю.

Ответить
Развернуть ветку
Химер

Ждём релиза на плойке.

Ответить
Развернуть ветку
Гений

Неплохо, но это походу чуть ли не максимум, а сравнение какое-то тухлое. Бордерлендс 3 вышла в Стим с опозданием в полгода, когда уже вышла на консолях и в ЕГС. 

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда
null