Пиковое количество одновременно активных игроков в Half-Life: Alyx за два часа после релиза в Steam превысило 40 тысяч Статьи редакции
А трансляции по игре на Twitch смотрели около 300 тысяч человек.
Half-Life: Alyx открылась для предзагрузки 21 марта и вышла в Steam 23 марта 2020 года. За первые три часа после релиза VR-игры пиковое количество пользователей, одновременно активных в ней, превысило 40 тысяч.
Для сравнения: столько же игроков за первые часы после релиза в Steam привлекла Borderlands 3, а VR-боевик Boneworks, который вышел 10 декабря 2019 года, набрал около девяти тысяч одновременно активных пользователей.
Half-Life: Alyx, по данным SteamCharts, также поставила рекорд серии по пиковому количеству одновременно активных пользователей, хотя предыдущие части франшизы были бесплатными в Steam с 21 января до выхода Alyx 23 марта.
Больше всего одновременно активных игроков из прошлых частей набрала Half-Life 2 (6422 пользователя), за которой расположилась Half-Life (5998 человек). Half-Life 2: Episode Two на пике привлекла лишь 1118 игроков.
Трансляции по Half-Life: Alyx на Twitch после релиза привлекли свыше 300 тысяч человек — игра обошла по количеству зрителей Call of Duty Modern Warfare и CS: GO и лидировала в эфире.
Half-Life: Alyx вышла только на VR-устройствах. Журналисты высоко оценили игру — её рейтинг на Metacritic составил 93 балла.
а вы говорите шлемов ни у кого нет
Играть будут единицы, говорили они
ну 40 тыщ это видимо весь стим)
Даже если взять только США с населением 250 млн, это примерно 1 шлем на 6250 человек.
А какое-то издание писала что всем похуй на халф лайф
Издание "консольный гейминг"?
успех
Потолок 150к. Скриньте.
Авэ Гейб! Поднял ПК-гейминг, теперь поднимает ВР-гейминг. Ну просто святой человек!
Аллилуйя!
Комментарий недоступен
35к
зажал
да всего ничего, копейки 1 раз в магазин сходить
Комментарий недоступен
Норм, всего то 2,5 ЗП для среднего класса!
35к? это что сони вр? валвиндекс больше сотки стоит, а вроде как только на нём годные контроллеры для распознавания пальцев
35к, еще бы на cardboard колхозе играл
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Охренел на Ютюбе от графония при виде города с видом на цитадель. В шлеме там наверное это вообще крышесносно.
Жаль только, что с оружием все "хорошо", а не "отлично". А от графики сам охренел.
По меркам других игр Вольво это мало, тот же артефакт столько имел... Но умер.
А за что минусы то? ХЛ2 имела онлайн круче. А сравнивать с кс или дотой даже не буду, не имеет смысла, хотя они и мультиплеерные. Я ж не говорю что игра говно, я говорю что онлайн даже для старта маловат. Ну да, 40к имеют шлемы, и? Это большая цифра, но маленькая, в сравнении с другими проектами valve.
Причем щас еще рабочий день в сшашке
Комментарий удален модератором
Валв организовала карантины, чтобы люди играли спокойно
какой рабочий день? коронавирус, все дома сидят и "работают" (чилят)
Эххх, новая партия Valve index будет разослана только через 9-8 недель, а на ebay минимальная наценка 200 евро.
40 тыс. на 20 млн. онлайн игроков, это реально мало т.е. 0.2% игроков LOL - успех, посмотрите на каком месте сейчас эта игра по статистике и это культовая игра которую ждали десятилетие. Она даже не в десятке, а значительно дальше, так что VR всё так же, игрушка для единиц. Я сразу говорил, что выпуск такой игры эксклюзивом под шлемы это плевок в лицо фанатов HL.
То есть по твоему лучше вообще не было никакой игры да? Интресный подход.
согласен зачем делать игру для такой маленькой аудитории, это же финансовый провал, я бы делал для большинства людей в стиме
20 млн с вр? сдается мне играет 40 из 40 с вр т.е. 100%. Лол - иди азы статистики учи.
Да еще рано. Еще подрастет
Несомненно. Тот же Дум достиг до 100 000 игроков не сразу.
Не ожидал но игра просто шедевр, надеюсь еёждёт успех и теперь крупные студии потянутся.
А в игру пускает без вр, кто нибудь пробовал? Может они просто сидят и в меню залипают
Конечно. Ведь 40 000 игроков одновременно сидят и в меню залипают.
Смотрю стрим и прям зрительный оргазм, нравится буквально всё. Вот могут же Valve когда хотят.
Щас, через 20 мин и я пойду поиграю)
А что, если половина из этих людей запустила игру, но была потрясена тем, что нужен какой-то шлем?
Конечно, ведь люди тупые и не умеют читать.
изи рефанд?
Можно мне просто обычную версию, пройду ради сюжета да удалю, заебали эти эксклюзивные проекты на всякую хрень
Для сюжета есть же ютюб. Или давай так расскажу.
Комментарий недоступен
В подарок - карантин на две недели. Чтобы как-раз пройти.
Комментарий недоступен
Нет, нельзя
Комментарий недоступен
По геймплею выглядит скучно, динамика проседает, такого рода геймплей был бы актуален для тактического шутера ну и не ясно как она на Oculus будет работать, большинство стримеров запускали на их оборудовании, а там конечно все ок. Кроме того, не увидел на стримах, есть ли возможность свободно перемещаться по локации как было обещано или только телепортами.
Перемещаться свободно можно, просто, как говорят, когда ты в шлеме и передвигаешься в игре, хотя на самом деле стоишь, то у мозга начинается диссонанс и у некоторых людей кружится голова, и чтобы этого избежать придумали систему телепортов.
Всего лишь 300к ? Я думал будет под лям...
Очень обидно(
Плохо, старайся лучше.
Кол-во активных пользователей стим окола 150 млн.
Количество шлемов на платформе, около 2 процентов.
2 процента от 150 миллионов, это 3 миллиона, что не так уж и мало.Но часть из этого процента, причем не малая, это те vr которые стоят в кинотеатрах и ТЦ по всему миру.
Но многие их обычных пользователей у кого есть шлемы я уверен купят Халф лайф.Даже те коьорые в глаза пред.части не видели.Просто потому что это знаковый прорывной проект для vr.
Тут надо смотреть не на пиковое начальное значения, а каким тиражом она продастся.Если хотя бы в районе 1,5-2 миллионов, то для вр игры вышедшей к тому же только на одной платфооме, это будет успех.
Я думаю у вас какие-то завышенные цифры:
- по итогам 2019г. Valve выпускали инфографику, по которой в месяц в Steam заходит около 95 млн. человек, полагаю их и можно считать активными, т.к. они появились хотя бы раз в месяц. Приплюсуем к этому вирус Covid-19 и получим, что сейчас будет около 105-110 млн. в месяц. - https://steamcommunity.com/groups/steamworks/announcements/detail/1697229969000435735
- каждый месяц Steam публикует "Данные об оборудовании и ПО пользователей", VR устройства там в предпоследней вкладке, их количество никогда не превышало 1%, обычно данные по VR плавают в диапазоне 0,82-0,94% населения Steam - https://store.steampowered.com/hwsurvey
*другой вопрос в том, что по данным Superdata Valve Index с июня по февраль продался 145 000шт., вместе с ними в придачу шла и игра, тогда почему такой маленький % запустили игру в первые часы релиза? Три самых крупных региона в Steam это США, Россия и Китай. Релиз в США был в районе обеда, у нас примерно вечером, в Китае не знаю... т.е. теоретически люди были достаточно свободны и могли зайти в игру, да и в США сейчас так же, во многих штатах учащихся отправили о домам.
Там еще большой вопрос как они считают количество обладателей шлемов. Я один раз подключал свой PS VR к пк через сторонний. Оно работало, но без нормального трекинга это баловство, максимум в автосимы какие нибудь погонять можно. И сколько среди подсчитанных обладателей вр шлемов таких людей вопрос открытый.
Может это сподвигнет капком перенести на пека вр ре7.
Только для Индекс что ли?
Результат откровенно неплохой.
Это однозначно биг дил
простор неймоверный
это типа как next big thing
Когда был флешмоб фанатов за возвращение и выпуск half life episode 3 (Half life 3) Вторая часть half life набрала в пике 54 тысячи ( вроде бы ). Год к сожалению не скажу давно было.
Ничоси, 10% от общего количества зрителей сидели на стриме WLG. Это успех ящитаю.
Ждём релиза на плойке.
Неплохо, но это походу чуть ли не максимум, а сравнение какое-то тухлое. Бордерлендс 3 вышла в Стим с опозданием в полгода, когда уже вышла на консолях и в ЕГС.