Президент Square Enix: «Японские студии не смогут сделать хороших игр, если будут пытаться подражать западным коллегам»
Президент Square Enix: «Японские студии не смогут сделать хороших игр, если будут пытаться подражать западным коллегам»
12K12K открытий
22 репоста

Забавно на фоне того, что половина знаковых японских игр именно западу и подражали.
МГС стал нормальным только тогда, когда начал копировать Сплинтер Целл, а уж про пятую часть я вообще молчу.
ЖРПГ как поджанр полностью основан на неумелом копировании древних Меджик Кендлов и Визардрей.
Резидент Ивел начал раскручиваться как серия именно когда начал перенимать западные элементы экшн адвенчур и шутеров, а своему "возрождению" (хотя, возрождаться было и не от чего, серия вполне стройно шла своим чередом) в 7 части обязан закосу под типичную американщину, в том числе и геймплейно.
Про какой нибудь Ивел Визин можно даже не начинать, а Гоствайр Токио недавний тоже, если сбросить с него виртуально-туоистическую обёртку, сделан по вполне себе международным лекалам.
И так далее, и тому подобное.

И даже когда в конце нулевых японцы начали массово привлекать к своим фоаншизам зарубежные студии, зачастую выходило как минимум неплохо (Бионик Коммандо, Лост Пленет 3, вот это вот всё)

Конечно, самобытность - это всегда хорошо, но чёт он хуйню сказал, простите за мой французский.

Ответить

Ты бредишь. MGS на ПС1 выстрелил когда Спринтера в разработке еще не было(хотя лично мне первый SC прям зашел). Про jrpg вообще смешно, особенно глядя на то говно которое получалось у западных компаний, пытаясь копировать. Да даже гонки в виде GT, японцы умудрились сделать лучше, чем любая другая гоночная франшиза.

Ответить