Навыков у разработчиков то хватит чтобы сделать более-менее качественную ААА игру, проблема имхо в том что это требует огромных вложений (зарплаты сотни разработчиков в течении нескольких лет, возьмем в среднем 4 года + затраты на рекламу + аренда помещений + печеньки), с не очень большими шансами что эти инвестиции отобьются. то если либо отобьются и огромный профит, либо не отбились и все - в истории полно примеров когда неудачный проект убивал студии. Тогда как сделать мобилку - пара десятков разрабов, на может быть год работы (либо меньше, если просто прям гиперказуалки одинаковые клепать). Шансы что отобьется выше, не отбилось, ну штош, зато не много денег выбросили. Рынок ААА игр только начал реально укрепляться в россии, появились проекты, у инвесторов начало появляться понимание что можно вкладываться и т.д. а потом это все было разрушено легким движением руки и когда восстановится и восстановится ли вообще, это большой вопрос
Вот честно — а чего такого невероятного может предложить ААА синглигра вообще? Может какому-нибудь Тодду Кодзиме есть что сказать, но основная масса ни сюжетно ни геймплейно ничего выдающегося из себя не представляет. И кому сейчас нужны эти "хорошие игры" чтобы тратить на них время игроков и разработчиков?
Мобильный трешак тоже нужно уметь, и конкуренция там будь здоров. Проблема ААА в том, что рынок, хоть и велик, но ограничен и очень склоняется к First Winner Чтобы быть успешным, ты должен вложить кучу бабла, сделать хорошую игру, но и это не гарантия, потому что EA все еще выпускает FIFA, да и CoD выходят каждый год. По сути ниши под среднебюджетные игры не осталось - только рисковое инди или ААА.
Перефразируя заголовок: "У нас нет ни денег, ни умения делать хорошие игры, остаётся только клепать мобильный трешак".
Навыков у разработчиков то хватит чтобы сделать более-менее качественную ААА игру, проблема имхо в том что это требует огромных вложений (зарплаты сотни разработчиков в течении нескольких лет, возьмем в среднем 4 года + затраты на рекламу + аренда помещений + печеньки), с не очень большими шансами что эти инвестиции отобьются. то если либо отобьются и огромный профит, либо не отбились и все - в истории полно примеров когда неудачный проект убивал студии. Тогда как сделать мобилку - пара десятков разрабов, на может быть год работы (либо меньше, если просто прям гиперказуалки одинаковые клепать). Шансы что отобьется выше, не отбилось, ну штош, зато не много денег выбросили. Рынок ААА игр только начал реально укрепляться в россии, появились проекты, у инвесторов начало появляться понимание что можно вкладываться и т.д. а потом это все было разрушено легким движением руки и когда восстановится и восстановится ли вообще, это большой вопрос
Комментарий недоступен
Это у невалей-то нет навыков? Лол...
Вот честно — а чего такого невероятного может предложить ААА синглигра вообще? Может какому-нибудь Тодду Кодзиме есть что сказать, но основная масса ни сюжетно ни геймплейно ничего выдающегося из себя не представляет. И кому сейчас нужны эти "хорошие игры" чтобы тратить на них время игроков и разработчиков?
Мобильный трешак тоже нужно уметь, и конкуренция там будь здоров.
Проблема ААА в том, что рынок, хоть и велик, но ограничен и очень склоняется к First Winner
Чтобы быть успешным, ты должен вложить кучу бабла, сделать хорошую игру, но и это не гарантия, потому что EA все еще выпускает FIFA, да и CoD выходят каждый год.
По сути ниши под среднебюджетные игры не осталось - только рисковое инди или ААА.
Зачем только? Чтобы порадовать Виталия Красновида?