Epic Games выпустит следующие игры от Remedy, Playdead и genDESIGN Материал редакции

Издательство заключило сделки с создателями Control, Inside и The Last Guardian.

В закладки
Аудио

Как оказалось, неназванная компания, с которой подписала контракт Remedy — это Epic Games, которая и будет издавать её следующие две игры. Однако финская студия — не единственная, которая заключила сделку с Epic.

Компания также профинансирует работу над проектами двух других студий — Playdead, известной по Limbo и Inside, а также genDESIGN, основанной японским дизайнером Фумито Уэдой (The Last Guardian, Shadow of the Colossus).

Сотрудничество будет следовать трём принципам:

  • полная творческая свобода при сохранении разработчиками авторских прав на IP;
  • издатель покроет до 100% расходов на создание игр;
  • прибыль делится пополам между издателем и разработчиком.

Epic будет отвечать за релиз игр не только в собственном магазине на ПК, но и на консолях — партнёрство будет мультиплатформенным. Глава издательского подразделения компании заверил, что студии получат надёжную опору и поддержку, получив шанс полностью сосредоточиться на творчестве.

При этом в грядущие месяцы Epic Games собирается объявить о ещё нескольких партнёрах, с которыми заключила подобные сделки. Подробности о том, над какими проектами работают Remedy, Playdead и genDESIGN, обещают рассказать в ближайшем будущем.

Создатели Inside уже тизерили свою грядущую игру несколькими артами, на которых изображён человек в костюме астронавта. После анонса сотрудничества, в твиттере студии появилось ещё одно изображение.

Разработчики из genDESIGN также намекали на свою следующую работу в начале года — на их сайте появлялась картинка-тизер. Как до этого говорил Фумито Уэда, игра будет «сравнима по масштабам The Last Guardian и Shadow of the Colossus.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","remedy","playdead","epicgames"], "comments": 640, "likes": 507, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 117122, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Mar 2020 17:09:21 +0300", "is_special": false }
0
640 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Прямой теркин30см

620

Microsoft *покупают игровые студии*
Игроки: "Ураа!! У этих студий будет много бюджета для хороших игр!!"

Epic Games *ФИНАНСИРУЮТ игровые студии*
Игроки: "Ублюдки, горе, блядь"

Ответить
248

Одно дело перекупать эксклюзивы, другое дело спонсировать разработку, причем оставляя IP самим разработчикам.
Покупать я конечно в егс все равно не буду, но бугуртеть тут уже поводов нет.

Ответить

Прямой теркин30см

REM1X
89

Ты же понимаешь, что по сути, спонсируют разработку именно Epic Games, оставляя разрабам IP и делая его мультиплатформенным? (читай пост)

А майки как раз перекупают эксклюзивность для своих платформ, убирая мультиплатформенность. Я не говорю, что это плохо, я говорю как есть. Одно дело — эксклюзивность в магазине внутри РС платформы, другое — полная ликвидация последующих выходов на платформе в целом.

Ответить
37 комментариев
9

Покупать я конечно в егс все равно не буду, но бугуртеть тут уже поводов нет.

А если это будут вечные эксклюзивы EGS, то покупать вовсе не будете?

Ответить
50 комментариев
2

Т.е когда Сони спонсировали разработку Бладборна и сделали игру эксклюзивной, все было норм?

Ответить
1 комментарий
29

Ну ты чего. Майкрософт ведь святые, их нельзя трогать и все, что они делают - это заведомо круто. А ЕГС - грязные и жадные ублюдки которые мешают дядюшке Гейбу зарабатывать деньги.

Ответить
21

У них терафлопсы. А сколько терафлопсов у ЕГС, а??

Ответить
5

Нет, святые только Проджект. Всех остальных можно окунать в говно периодически.

Ответить
–59

Но вообще то Microsoft поступают правильнее и честнее. У них есть корзина и ачивки. Хотя учитывая, что сейчас Epic Games засирают ПК-гейминг, у меня остаётся только один выход – проходить эти игры на консоли.

Ответить
55

охуенные критерии честности чел, продолжай

Ответить

Ночной парфюмер

Vitaro
7

В чем? Майки скупают студии, чтобы определенных игр точно не было на плойке, к тому же они дают творческую свободу сейчас, но никто не гарантирует что в будущем по велению левой пятки они не начнут вмешиваться в процесс разработки, или вообще не закроют купленные студии навсегда оставив у себя определенные IP. В то же время эпики будут продавать игры всего лишь в другом магазе на одной и той же платформе, оставят творческую свободу(так как всегда можно будет разорвать с ними отношения, без потери IP и закрытия студии), финансируют на 100% и заберут всего лишь 50% в то время как если студия принадлежит издателю, то тот забирает намного больше, и в итоге , эпики еще помогут с кроссплатформой.

Ответить
13 комментариев
2

Кто-то объясните мне что такое ачивки и зачем они нужны.

Ответить
1 комментарий
0

Прибыль 50 на 50. Неважно, где ты будешь проходить, ты все равно занесёшь эпикам копеечку, дурачок

Ответить
2 комментария
–8

Потому ,что с Эпиками ни то что дел никаких иметь не хочется, от одного упоминания компании уже тошнит. Задрали.

Ответить
24

Бля у меня нет ни одной игры купленной в их сторе,  но сука, объясни чем они тебя задрали? Недовольные ебала я ток в комментах на дтф вижу

Ответить
20 комментариев

Хитрый холод

Прямой
6

Полтора бомбанувших фрика, не драматизируйте.

Ответить
5

И ведь самое забавное, что от вечно недовольных снг "покупателей" едва ли не больше всех дерьма льется, хотя моду устанавливают развитые страны))

Ответить
5 комментариев
0

Ну так лицемерное отношение к EGS началось еще давно. Никого же не волнует сколько игр выходят эксклюзивно только в Стиме.

Ответить
–1

то желание лично издателей, а свино склад перекупает эксклюзивы, заносит бабло.
а вообще пускай что хотят делают.

Ответить
1 комментарий
2

никого же не волнует сколько игр выходят эксклюзивно только в Стиме.

Назови когда это Валве специально выкупала эксклюзивность???? Разве разработчики сами выпускают именно в стиме, потому что он крупнее всех..

Ответить
5

если вспомнить про рокет лигу, то эпик геймс хреновый вариант 

Ответить
0

Ну так одним можно,а другим нельзя) Эпикам не повезло быть на одном рынке с великим и прекрасным гейбом, а значит они всегда будут получать тонны дерьма в свой адрес при любой ситуации.

Ответить
7

Их никто не звал, тем более с их стратегией поведения.

Ответить
24 комментария
3

Тут уже конкретная неприязнь к Суини.

Ответить
3

Так майкрасофт выпускают свои игры и в стиме... Ладно бы ЕГС хоть что то делала для развития ПК гейминга, нет блять, он ее раздробляет.. Могли бы хотя бы сделать эксклюзивом не ЕГС, а именно ПК, чтобы игроки больше на ПК пересаживались, но нет.. Именно из за них мои друзья купили борду на консоль, хотя изначально хотели в стиме.. Спс Галенкин...

Ответить
0

Ой, так и вижу как в EGS шедевры прут...

Ответить
6

Но в EGS и правда есть шедевры...

Ответить
1 комментарий

Хитрый холод

Юрий
0

Раз в год и палка стреляет.

Ответить
–3

ГАААААААЛЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁНКИИИИИИИИИИИИИИННН!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
–1

ТТТТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...

Ответить
1 комментарий
0

Потому-что все понимают, чем закончится спонсирование от epic games, это будет полностью обмазаное лутбоксами, серое, невзрачное говно в которое помимо покупки самой игры тебя попросят занести ещё хотя бы долларов 50, желательно каждый месяц!

Ответить
173

У отличной студии будет дополнительная финансовая подушка чтобы продолжать делать отличные игры. Какой горе.

Ответить
2

Лично для меня грустно то, что на ПК эти игры будут выходить только в EGS. Никакой ненависти к Epic Games в данном случае нет — кто игру финансирует, тот её и эксклюзивно танцует. Но лично для меня просто удобно покупать игры и играть в них через другой лаунчер, и, видимо, я пропущу следующие игры Remedy, хотя мне очень нравятся эта студия и её игры. 

Ответить
73

Не понимаю такого подхода. Словно за установку магазина эпиков требуют деньги. Это же не плойку или ящик купить для какой-то игры, а бесплатно установить прогу. Я не знаю, это как отказаться покупать хлеб в другом магазине, если в привычном он закончился.

Ответить
20 комментариев
3

Купил игру в магазине, поддержал разработчиков. Скачал её на торрентах и играешь спокойно без сети и привязки к магазину.
___
По крайней мере я так делаю, так как меня всё равно ачивки и прочая бессмысленная ересь не интересует. Проблема тут только в том, что придётся заново загружать если обновления/DLC будут, поэтому обычно жду месяц-два после релиза прежде чем скачать.

Ответить
4 комментария
2

Да что же это за проблема такая?))) Смешно читать просто) Неужели из-за этого стоит пропускать чумовые игры?) Какой-то юношеский максимализм)

Ответить
5 комментариев
–1

будешь мучаться но совесть не позволит скачать бесплатно?)

Ответить
2 комментария
0

Что поделать, если валв только доты и VR-тир выпускает)

Ответить
2

Анрил Турнамент у них стоит в списке сразу после корзины, я так понимаю ;)

Ответить
–277

Ну, будет спирачено, а потом куплено в нормальных сервисах по скидке. 

Ответить
252

Да так их. Уууу. Слава повстанцам. Долой режим

Ответить
–168

Ну ты главное не забудь Суинни денег занести 😘

Ответить
17 комментариев
65

Ого какого клиента ЕГС потерял

Ответить
–5

у них есть клиенты?

Ответить

Комментарий удален

0

скорее кащенко

Ответить
48

Как мило — выдавать отсутствие денег на игры за какую-то гражданскую позицию.

Ответить
–14

Как мило - в очередной раз пытаться подменить понятия.

Ответить
11

Мамкин борец с системой.. 

Ответить
6

А смысл бомбить, игры все равно выйдут на всех платформах, и ты можешь купить где хочешь. Я бы понял с натяжкой смысл хейта, если эти студии выпустили бы игры только на одну платформу из трех.

Ответить
4

Многим плевать на консоли, а на ПК могут быть экзом EGS. 

Ответить
2 комментария
4

Ты что такое говоришь? Они же не выйдут в святом стиме. Это же другая платформа)))

Ответить
7

То есть по твоему плохо что эпики проспонсируют новые игры хороших разработчиков не влазя в процесс разработки? Ух какие твари!

Ответить
–13

да. они твари. и это просто факт.

Ответить
4

"Ух, епт, я привык в Магните закупаться, а раз этот товар теперь только в Пятерочке, будут воровать!"

Ответить
1

Мало того что написал чушь, так еще и пассивный залог дважды использовал в одном предложении. Парень, ты это, всё у тебя будет нормально, только преодолей свой недуг.

Ответить
0

Пока эти игры выйдут и ЭГС может стать нормальным сервисом

Ответить
–1

ну не обязательно пиратить, можно просто игнорить те 3 игры в ларьке у свини.

Ответить
104

Эти эксклюзивы хотя бы будут честными: проплатил разработку - продаёшь. Никаких вопросов.

Ответить
–63

О "честности" надо было раньше думать, лол. 

Ответить
33

Как называется эта болезнь?

Ответить
10 комментариев
–5

А я и не говорю, что кто-то им забудет прошлые грешки (Метро, The Outer Worlds и иже с ними)...

Ответить
8 комментариев
0

О "честности" надо было раньше думать, лол. Теперь эпикам уже не отмыться 

свое лицо сначала отмой.

Ответить
5

Те эксклюзивы тоже были честными: проплатил частично разработку - получаешь частичный (временный) эксклюзив. Никаких вопросов.

Ответить
0

проплатил частично разработку

А какой частичной оплате идет речь, если игры выкупали когда они уже были готовы?

Ответить
2 комментария
72

Купил в EGS Control и The Outter World, прошёл игры без каких-либо проблем, компьютер не сгорел, аккаунт в steam не забанился, плойка тоже не пострадала. Точно стоит так ненавидеть обычный лаунчер?

Ответить
63

В смысле, а че можно просто в игры ИГРАТЬ?
А как же карточки, как же форумы, сообщества и прочая хуйня убогая?

Ответить

Обязательный томагавк_два

nahtigalka
7

и АЧИВКИ.
На самом деле без них играется как-то свободно, сам решаешь, куда идти и что исследовать, начинаешь импровизировать, а не строить карту прохождения по ачивкам

Ответить
0

Я  без скринщотиков и чятика с друзьяшками играть не могу 

Ответить
6 комментариев
26

Купил в ЕГС игру World War Z:
1) помучился с переустановкой после пробной версии;
2) сам ЕГС тупит (Стим по сравнению с ним вообще молния и при запуске игры с ярлыка на столе вообще незаметен);
3) постоянно напрягало, что компьютер превращается в тыкву на время установки или обновления игры;
4) нет гайдов под рукой (для многих игр это очень полезно, а в Стиме можно не сворачивая игры парой кликов открыть гайд);
5) собственно в игре почти нулевой онлайн, что стало последним гвоздем в крышку гроба (в стиме абсолютно точно было бы больше людей).
Представил, что у меня в ЕГС будет не 1 игра, а 10 и сказал "пока-пока".

Ответить

Традиционный ключ

Павел
6

Ачивок нет, прохождение не засчитано

Ответить
–8

Боже, ты избранный. Серьёзно, в каждой такой теме вылезает такой человек и пишет подобное. Я уже минусы устал ставить. И объяснять одно и то же устал. И вообще, я устал(

Ответить
1

Так отдохни )

Ответить
3 комментария
1

Есть куча других хороших игр, точно стоит именно в эти играть? )))

Ответить
7

Тут проблема в том, что люди думают только о себе. Возводят личный опыт в абсолют. Ну вот человек в ироничном ключе написал, что купил и прошёл игры в EGS, и его всё устроило, при этом, очевидно, подколов тех, кто возмущался лаунчером эпиков. Ниже котейка написал, что, мол, ачивки и прочее НИНУЖНА. Люди не хотят ставить себя на место других, они эгоистичны и считают, что только их точка зрения верная, а это не так. Правы обе стороны — есть люди, которым плевать на лаунчер, и люди, которым не плевать, они все правы, но почему-то не принимают точку зрения друг друга. Грустно это наблюдать. 

Ответить
3 комментария
0

это хорошие игры, не выдающиеся, но хорошие и принесли достаточно положительных эмоций.

Ответить
0

За тобой уже выехали пять крепких стимовцев с монтировками, будут тебе вживлять клапан в очк...в глазницу то есть=)

Ответить
77

Молодцы Epic Games!

Ответить
10

Надеешься на лайк Галенкина?)

Ответить
50

Нет, просто рад за Remedy и приятно удивлен условиями, которые предложили Epic Games.

Ответить
13 комментариев
–3

Лайк галенкина чём-то отличается от обычных смертных?

Ответить
1 комментарий
4

правильно говоришь, товарищ!
вместе мы победим вездесущую гидру габена.

Ответить
10

Я придумал новый мем. Пекашники любят кидать про консольщиков - теперь у нас есть ответное оружие!

Ответить
1 комментарий
2

Привет горе-инсайдерам про покупку Ремеди компанией Сони :) они же нам про 13 терафлопс вещали 

Ответить
35

Ха, угадал, пойду лотерейный билетик куплю.
Хотя постояте, они же денег стоят.

Ответить

Природный волк

REM1X
9

Я не стал об этом писать, потому что было слишком очевидно, но ок.

Ответить
28

слишком очевидно

Ага ага
Ну вообще на самом деле первым был ОН
@Nikkirche 

Ответить
1 комментарий
2

Эх, блин. А я не угадал, не ожидал что они дойдут до финансирования и издательства игр.

Ответить
36

Ну это вполне логичный шаг на самом деле, от эксклюзивов к финансированию.
Не магазин же развивать в конце то концов.

Ответить
1 комментарий
5

В любом случае это лучше, чем сони 

Ответить
40

И, видимо, лучше, чем майкрософт.

Ответить
–25

Главное, что прекрасные игры не будут извращенны уопротыми фанатиками и выброшены в забвение в итоге из-за того, что кто-то не способен сделать нормальную обратку) 

Ответить
32 комментария

Моральный торшер

Lesnic
0

чем ?

Ответить
6

Выйдет на пк

Ответить
3 комментария
2

Тем, что люди со всех платформ смогут поиграть. Игры для игрков или игры для упоротых фанатиков?

Ответить
2 комментария
1

Можно хейтить, собирая лойсы) ыыыы

Ответить
34

Эпики умнички, хорошим студиям помогают. Уважение им. 

Ответить
21

Как оказалось, неназванная компания, с которой подписала контракт Remedy — это Epic Games

Делаем удивлённое лицо

Ответить

Хитрый холод

Дмитрий
11

"громкие звуки неискреннего удивления"

Ответить
2

Я когда прочитал новость про то, что КТО-ТО станет новым издателем финов, сразу подумал про эпиков.
Зато будет меньше нытья про то, что эпики что-то украли из Стим.

Говоря о покупках Epic Games. @Sergey Galyonkin , а Rocket League в егс когда появится?

Ответить
1 комментарий
12

Блядь

Ответить
3

Прикольный трэк, кстати

Ответить
3 комментария
0

Ну че, срач?

Ответить
66

Та тут справедливо всё. Разработчики получат с самого начала мешок денег, а Суини с чистой совестью может выставлять у себя на витрине как эксклюзив

Ответить

Хитрый холод

Warant
0

Та не.

Ответить
13

 прибыль делится пополам между издателем и разработчиком.

А как же 12/88?

З.Ы. Это такой юморок, припоминающий слова, что разработчикам должно быть хорошо и много денег. Не воспринимайте в серьёз, я ж в курсе, что в таких случаях финансирование идёт по-другому

Ответить
14

А как же 12/88?

Сравнивать проценты в магазине и полное финансирование игр это несколько разные вещи да. 

Ответить
13

Они сначала возьмут 12% со своей платформы, вычтут затраты, а прибыль поделят пополам.
В любом случае - отличные роялти.

Ответить
5

ЭТО ДРУГОЕ!

Ответить
2

Да. Комиссия магазина и полное финансирование игры это другое. Причем обычно издатели берут чуть ли не 70-80%. 

Ответить
1 комментарий

Опытный Гоша

Igor
2

12/88 — это для сторонних игр, которые издаются в EGS так или иначе. А тут речь о финансировании разработки, естественно в таком случае доля Эпиков, как издателя, будет значительной.

Ответить

Геологический Петя

Igor
1

56/44 :)
Но это ещё по-божески, на самом деле.

Ответить
15

Не люблю Эпиков, но лучше уж хоть такие эксклюзивы, с финансированием проектов, чем чемодан денег за готовенькое и "только в Стим не ходите".

Ответить
5

Так тоже самое, нет?

Ответить
5 комментариев
1

По сути ничем не отличается. Только могут прописать в договоре  игры сделанные на их деньги постоянными эксклюзива EGS.  

Ответить
6 комментариев
16

О, ну эт уже найс вполне себе. Если финансируют разработку, то и купить не жалко.

Ответить
2

Жалко, когда стим подсадил тебя на свою иглу, и где-то в других местах игры ты уже не покупаешь. 

Ответить
8 комментариев
6

На самом деле молодцы. Индустрии не хватает подобного рода сингл игр.
Epic Games развивает конкуренцию и выпускает новые игры. GenDESIGN это особенно круто и необычно. Поддержка Playdead отличная и Ремеди с их в последнее время не самыми удачными играми нужна срочная поддержка и буст.

Молодцы в общем-то.

П.С. Хейтеры вообще не имеют права обижатся здесь просто вообще.

Ответить
0

Не хватает синглов, при этом два последующих прокта ремеди мультиплеерные. Ох уж эти защитнечки ержана.

Ответить
1 комментарий
13

Сергей, но как же.... Bloodborne...

Ответить
0

 5 лет онанировать на игру, ждать ее выхода на комплюктере.. какие же вы упоротые. Блад уже и бесплатно раздавали и стоит он копейки а этот все ждет

Ответить
2 комментария
11

Я рад что в Remedy вкладывают деньги. Их проекты всегда радуют

Ответить
7

Так, стойте
Это значит что следующий проект Remedy будет на UE4, и с нормальной оптимизацией на старте?

Ответить

Почетный цветок

IamCoby
10

Ноуп, обе следующие игры Remedy на движке Control делаются 

Ответить
1 комментарий
7

Пойду завтра свечку поставлю за это. 

Ответить
9

Наконец-то крутые новости от епик

Ответить
–20

Пофиг, в стиме такие шедевры, как Doom Eternal, HL: Alyx, RE3, Halo MCC и ещё много чего ещё (не помню, что дальше в этом году выходит)

Ответить
24

Так пофиг, что не поленился написать комментарий об этом

Ответить
6

Виар то уже купил? А то стыдно так рвать жопу за Стим и не поддерживать начинания Габена.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Так это тот самый "крупный издатель"?

Ответить
8

Вот с этого и надо было начинать. Рад за разработчиков, условия царские. EGS'ом пользоваться все равно не буду, держу всех вас тут в курсе

Ответить
7

Новые игры - это конечно хорошо. Но этот их лаунчер.... какое же это дерьмо.

Ответить
6

Эпик всё ещё для меня не интересен, но теперь политика эксклюзивности хотя бы логичная, дают денег, выпускайте где хотите, тут все честно.

Ответить
–6

но от залуженной репутации за все мерзости, которые epic games творили в прошлом году - все равно уже не отмыться

Ответить
0

Так они ведь и раньше деньги за эксклюзивность нехуёвые давали.

Ответить
1 комментарий
6

Я не понимаю почему на эпиков льется дерьмо. Отличный и грамотный маркетинг компании и повышение ее лояльности. Этих лаунчеров и без эпиков до жопы развелось, но они хотя бы пытаются навязывать свои правила и довольно неплохо, это
компания - гигант и все их последние действия невероятно грамотные. 

Вот даже сейчас - они берут 3 отличные студии и обеспечивают их работой и нас уверенностью в том, что эти творческие коллективы сфокусируются на творчестве ДЛЯ НАС. Вам не поебать больше эти студии зарабатывают с эпиками или без? Эпики берут на себя все риски и будут заниматься обеспечением всех финансовых и издательских процессов. Это же утопия, когда в одном мире с Electronic Arts существует такая компания. 

Ответить
2

Говно на них льется потому, что они не смогли в маркетинг, влезли в скандал с метро, получили тонну негатива и вместо минимизации репутационных потерь продолжили срать под себя. Даже если сейчас они исправились, говно на них будут лить ещё долго, и виноваты в этом только сами эпики.

Ответить
1 комментарий
0

Я не понимаю почему на эпиков льется дерьмо.

За "эксклюзивы". Исчезнут они исчезнут и претензии к ним.

Ответить
4 комментария
–1

Эпики в прошлом году нагадили так, что от этого уже не отмыться. Ряд игроков после такого в принципе никогда не будут пользоваться никакими продуктами этой компании, чего бы они там хорошего потом не делали, полный бойкот.

Ответить
1 комментарий
–29

Да все херня. Японщину и инди парашу могут засунуть туда где и их магазин. А Ремеди давно уже не те. Народ умоляет о сиквеле Алан Вейка, а они снимают три часа унылого сериала и клепают претенциозный контроль. Даром не надо ничего

Ответить
2 комментария
4

Что плохого то? Эпики сорят деньгами в разработчиков и их новые проекты, значит нас ждут новые игры.

Ответить