По оценкам медиа-специалистов, блогеры, создававшие контент в Instagram, Facebook, YouTube, Twitch и TikTok, за последний месяц потеряли от 30% до 60% своего дохода. Рассмотрим, какие варианты монетизации остаются у контент-креаторов и как они могут адаптироваться к новым реалиям
Достаточно же просто повесить плашку "на хлебушек" и номер карты любого банка нет? Как изменилась жизнь стримера, если у него был прямой контракт с компанией, которая делала в гугл-сторе эмулятор слот-машины, а наш стример давал видео врезкой, как он там поднял тыщ триста нажав две кнопки? Типа это была забугорная контора и теперь она не сможет напрямую заплатить за рекламу своей параши?
Каков объем рекламного рынка на ютубе "внтури" РФ - когда российский стример рекламирует товар произведенный российской компанией для реализации в РФ?
Продакт-плейсмент уже отменили? Рекламная интеграция с производителем товаров, которые ты рекламируешь уже невозможна?
Есть статистика, сколько "креаторов" (тьфу, бля) на том же ютубе концентрировались на англоязычной аудитории, ведя при этом свой канал на русском языке?
Короче я конечно понимаю, что кто-то лишился работы, кто-то притока финансов, но старые добрые донаты никто не запретил. Имхо, вопрос изобретания новой формы, в которой заинтересованы обе стороны - и стримеры/авторы контента и рекламодатели. Ну а раз так, то совместными усилиями найдут выход.
Хотя мне очень нравится ютуб сейчас - открываешь любой клип/документалку (т.е. то, что не содержит оригинального контента а просто залив на ютуб того, что и так доступно в телеке/торрентах) и сразу смотришь/слушаешь, без вот этой вот рекламной хуеты. Любо!