«Мы на верном пути»: первый квартал 2022 года стал самым прибыльным в истории Paradox Interactive
Этому в том числе помог запуск Crusader Kings III на консолях.
О своих финансовых успехах за первый квартал 2022 года в компании Paradox Interactive отчитались 3 мая.
- С января по март 2022 года выручка Paradox составила 476,1 миллиона шведских крон (48,3 миллиона долларов), увеличившись на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2021-го.
- Операционная прибыль компании достигла 208,5 миллиона шведских крон (21,1 миллиона долларов). Рост за год — 125%.
- Прибыль Paradox в первом квартале 2022 года после налогообложения составила 168,6 миллиона шведских крон (17,1 миллиона долларов).
- Основными источниками выручки Paradox выступили Cities: Skylines, Crusader Kings III, Europa Universalis IV, Hearts of Iron IV и Stellaris.
- Продажи Crusader Kings III превысили два миллиона копий.
- Генеральный директор Paradox Фредерик Вестер заявил, что компании удалось получить рекордную прибыль за квартал благодаря релизам и эффективному контролю расходов. По его словам, это свидетельствует о том, что Paradox находится на верном пути и способна добиться большего в долгосрочной перспективе.
В апреле 2022 года Paradox запустила инициативу Unbound, в рамках которой разработчики смогут создавать свои инди-игры по вселенной Vampire: The Masquerade.
Искренне рад за парадоксов, выпускают отличные немейнстримовые игры в индустрии, где большинство боится отойти от банальных лекал экшонов от 3го лица.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
в бюджете, в котором выпускают игры парадоксы, очень много немейнстримовых игр.
где большинство боитсяПотерять бабло, слив его на никому не нужные игры, а не экшен от третьего лица с открытым миром
Подождите. Они делали игры и заработали денег?
те игры которые от них просила их аудитория?
еще раз. Не новые аудитории, не блокчейн, не супер тренды. А просто сделать что ты умеешь для того кто готов за это платить?
Так можно?
Несколько лет они пытались делать игры отличные от «контурных карт». Были сплошные провалы за редкими исключениями и в итоге они вернулись к старым добрым массовым DLC к своим стратегиям