«Мы на верном пути»: первый квартал 2022 года стал самым прибыльным в истории Paradox Interactive

Этому в том числе помог запуск Crusader Kings III на консолях.

«Мы на верном пути»: первый квартал 2022 года стал самым прибыльным в истории Paradox Interactive
147147

Мы уверенно двигаемся к тому что рынком будут править мобильные дрочильни и инди студии, и арены/КБ. Потому что в одной ветке "Paradox отчитались о легендарной выручке, два дома продаж игры.", а в другой ветке "square enix продают интерактивную собственность(и Дэус экс потому что серия продалась всего лишь в 12 лямов копий)"

Т.е. "крупные" сольные ААА игры издатели не хотят проплачивать потому что игра должна принести в 3-5 раз больше потраченного на разработку (что почти убивает появление новых крупных IP).
А маленьким инди студиям, 2 ляма продаже, радости на пару лет. Вот и цветут и пахнут сотни пиксельных рогаликов и ужастиков из стоковых моделек анриал маркетплейса...

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

сотни пиксельных рогаликоБыли бы при этом они хотя бы рогаликами - но нет. Херня из-под коня, а не рогалики.

Ответить