Любой профессор статистики вам подтвердит, корреляция не обязательно означает причинно-следственную связь.
Возможно, дело лишь в том, что такие системы обычно появляются в самых крупных играх с самыми большими бюджетами на маркетинг. Поэтому они и продаются хорошо, несмотря на присутствие в них лутбоксов.
Лицемерие получается...
"Само введение микротранзакций в AAA-тайтлы может быть связано с желанием крупных издетелей покрыть увеличившиеся затраты на производство и рекламу, "
Всем всегда управляют деньги. надо больше денег. Причина всегда найдется.
а вот это вообще как то не вяжется
"Кроме того, зависимости между наличием микроплатежей и более высокими показателями продаж пока что также не замечено, добавил Пискателла."
Если сравнивать абстрактные одинаковые игры, одна без платежей, а вторая с микроплатежами, то в первом варианте игроку некуда больше потратить деньги, а во втором ЕСТЬ КУДА! Как же нет разницы в показателях потраченных денег? Загадка...
Кто-то покупает, и любая сумма лучше чем 0. А в случае с Фифой - это пиздец как много. Просто самоубийственно тупо отказываться от таких доходов :)
Имеется ввиду связь между наличием микротранзакций и продаж игры. Правда, не понятно с чего их наличие должно вдруг увеличивать продажи.
Да на маркетинг они все идут, чем больше свою игру разрекламируешь, тем больше продажи. Ну и на длс еще. А производство это дело такое.. Иры делают человекоресурсы же, сомневаюсь что их зарплаты выросли сильно с 2015-2016 года, например, когда не были нужны микротранзакции. И продолжительность разработки с тех пор тоже не возрасла. Просто студии смотрят с завистью на мобильный рынок, где благодаря микротранзакциям получают с простеньких игр сверхприбыли. Но чтобы их получать нужно постоянно поддерживать игру, чтобы удержать игроков. А значит нужно постоянно клепать длс, больше длс.. больше денег на больше длс..
Помню автоматы игровые в 90е тоже были дико популярны пока их не запретили. Да и наркотики вон тоже во многом запреты сдерживают.
ЕА зарабатывает только на микротранзакциях футбольного симулятора 800 миллинов в год и закрывает студию, проект которого может не оправдать финансовых надежд. Блин, да у них такое доход от разных тайтлов, что свободно можно пробовать разные тайтлы не запариваясь о потерях. Или они хотят всегда, с каждой игры, поднимать кучу бабла? Сколько же им, жаднющим толстосумам, нужно денег?
ВСЕ твои деньги, ясно ж)