NPD: скандалы вокруг лутбоксов и микротранзакций не повлияли на продажи игр

По данным аналитической фирмы, игры AAA-класса с подобными механиками всё ещё находятся среди самых успешных.

Destiny 2
Destiny 2

Всё чаще встречающиеся в крупных играх способы монетизации пока что не останавливают игроков от их покупки, говорит сотрудник NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella).

Согласно цифрам продаж за сентябрь 2017 года, игры с микроплатежами остаются в лидерах. Онлайн-шутер Destiny 2 стал самым продаваемым тайтлом не только за сентябрь, но и за весь 2017 год, несмотря на недовольство пользователей системе шейдеров, которая якобы навязывала покупки за реальные деньги.

В топ вошли также FIFA 18 с режимом Ultimate Team, который во многом построен на микротранзакциях (EA зарабатывает на платежах в футбольном симуляторе около 800 миллионов долларов в год), а также Rainbow Six Siege, в которой есть лутбоксы с косметическими предметами.

Тем не менее, по словам аналитика, подобные механики и не подстёгивают игроков к покупке — хотя их присутствие и коррелирует с более высокими финансовыми показателями в целом.

Любой профессор статистики вам подтвердит, корреляция не обязательно означает причинно-следственную связь.

Возможно, дело лишь в том, что такие системы обычно появляются в самых крупных играх с самыми большими бюджетами на маркетинг. Поэтому они и продаются хорошо, несмотря на присутствие в них лутбоксов.

Мэт Пискателла, аналитик NPD Group

Само введение микротранзакций в AAA-тайтлы может быть связано с желанием крупных издетелей покрыть увеличившиеся затраты на производство и рекламу, отметил он. Подобную мысль уже высказывал другой аналитик, Дэниэл Ахмад.

Кроме того, зависимости между наличием микроплатежей и более высокими показателями продаж пока что также не замечено, добавил Пискателла.

В связи с тем, что игры, монетизация которых обсуждалась особенно активно (Middle Earth: Shadow of War, Star Wars Battlefront II и Forza Motorsport 7) либо ещё не вышли, либо вышли в октябре, говорить о масштабе последствий рано. По словам аналитика NPD Group, ситуация прояснится, когда появится информация о продажах за четвёртый квартал 2017-го.

1.7K1.7K открытий
12 комментариев

Лицемерие получается...
"Само введение микротранзакций в AAA-тайтлы может быть связано с желанием крупных издетелей покрыть увеличившиеся затраты на производство и рекламу, "

Всем всегда управляют деньги. надо больше денег. Причина всегда найдется.


а вот это вообще как то не вяжется
"Кроме того, зависимости между наличием микроплатежей и более высокими показателями продаж пока что также не замечено, добавил Пискателла."

Если сравнивать абстрактные одинаковые игры, одна без платежей, а вторая с микроплатежами, то в первом варианте игроку некуда больше потратить деньги, а во втором ЕСТЬ КУДА! Как же нет разницы в показателях потраченных денег? Загадка...

Ответить

Кто-то покупает, и любая сумма лучше чем 0. А в случае с Фифой - это пиздец как много. Просто самоубийственно тупо отказываться от таких доходов :)

Ответить

Имеется ввиду связь между наличием микротранзакций и продаж игры. Правда, не понятно с чего их наличие должно вдруг увеличивать продажи.

Ответить

Да на маркетинг они все идут, чем больше свою игру разрекламируешь, тем больше продажи. Ну и на длс еще. А производство это дело такое.. Иры делают человекоресурсы же, сомневаюсь что их зарплаты выросли сильно с 2015-2016 года, например, когда не были нужны микротранзакции. И продолжительность разработки с тех пор тоже не возрасла. Просто студии смотрят с завистью на мобильный рынок, где благодаря микротранзакциям получают с простеньких игр сверхприбыли. Но чтобы их получать нужно постоянно поддерживать игру, чтобы удержать игроков. А значит нужно постоянно клепать длс, больше длс.. больше денег на больше длс..

Ответить

Помню автоматы игровые в 90е тоже были дико популярны пока их не запретили. Да и наркотики вон тоже во многом запреты сдерживают.

Ответить

ЕА зарабатывает только на микротранзакциях футбольного симулятора 800 миллинов в год и закрывает студию, проект которого может не оправдать финансовых надежд. Блин, да у них такое доход от разных тайтлов, что свободно можно пробовать разные тайтлы не запариваясь о потерях. Или они хотят всегда, с каждой игры, поднимать кучу бабла? Сколько же им, жаднющим толстосумам, нужно денег?

Ответить

ВСЕ твои деньги, ясно ж)

Ответить