Причём непонятно, куда ушёл этот бюджет. Игра не выглядит бюджетной, но в ней заставки персонажей сделали ленивее, чем во второй части https://youtu.be/e99uvxzTSDA https://youtu.be/NzAMXbeFuBk Везде один и тот же шрифт, одна и та же декалька в виде брызги крови/краски, в бл2 же постоянно миксовали шрифты, формы фона и в принципе креатива было больше. Это вот вроде мелочь, но таких мелочей вся игра. Независимо от твоего персонажа, всегда в ответ тебе будут выдавать универсальную реплику, за ислючением самого первого диалога с лилит, в то время как в Пре-сиквеле уникальные реплики выдавали на протяжении как минимум первой трети игры Джек, Джейни и Мокси.
Явно видно, что вложились во всё, что связано с оружием, и заплатили отвественным за визуальные эффекты, чтобы те не ударили в грязь лицом после физикса в предыдущих частях. В остальном игра не выглядит дешево, но и ничего, что оправдывало огромный бюджет, в ней не видно. Спустя полгода после выхода она умудряется изредка, но выдавать мощнейшие фризы чуть ли не на секунду и "радовать" адовым лагодромом в коопе.
Причём непонятно, куда ушёл этот бюджет. Игра не выглядит бюджетной, но в ней заставки персонажей сделали ленивее, чем во второй части
https://youtu.be/e99uvxzTSDA
https://youtu.be/NzAMXbeFuBk
Везде один и тот же шрифт, одна и та же декалька в виде брызги крови/краски, в бл2 же постоянно миксовали шрифты, формы фона и в принципе креатива было больше.
Это вот вроде мелочь, но таких мелочей вся игра. Независимо от твоего персонажа, всегда в ответ тебе будут выдавать универсальную реплику, за ислючением самого первого диалога с лилит, в то время как в Пре-сиквеле уникальные реплики выдавали на протяжении как минимум первой трети игры Джек, Джейни и Мокси.
Явно видно, что вложились во всё, что связано с оружием, и заплатили отвественным за визуальные эффекты, чтобы те не ударили в грязь лицом после физикса в предыдущих частях. В остальном игра не выглядит дешево, но и ничего, что оправдывало огромный бюджет, в ней не видно. Спустя полгода после выхода она умудряется изредка, но выдавать мощнейшие фризы чуть ли не на секунду и "радовать" адовым лагодромом в коопе.
Комментарий недоступен
смена движка - очень дорогое удовольствие
никогда не следует менять движок в процессе разработки игры
вообще любые проблемы в программировании сильнее всего бьют по бюджету. Сильнее программирования по бюджету могут бить только гонорары знаменитостей.