Я бы сказал, что работать с теми, кто владеет IP, над которой ты работаешь, бывает непросто, но мы всегда близко общаемся с правообладателями. Мы сразу говорим: «Ребята, мы хотели бы использовать вашу лицензию, но рассказать при этом собственную историю».
И если мы не в состоянии рассказать свою историю, если у нас не будет творческой свободы, то смысла никакого и нет, ведь тогда у Bloober Team не получится хорошей игры. Если сидишь в клетке, то летать не сможешь. Поэтому мы пытаемся работать только над теми тайтлами, о которых подумаем: «Да, это будет именно игра Bloober Team, а не чья-то ещё». Даже проект, о котором мы сейчас не можем говорить, всё равно будет игрой Bloober.
ну то есть они делают SH
Комментарий недоступен
*Демо для сайлент хила
Да, целых три штуки
если у нас не будет творческой свободы, то смысла никакого и нет, ведь тогда у Bloober Team не получится хорошей игры.
Видимо при разработки медиума, ведьмы из блер и вторых слоев их максимально ограничивали, натурально в клетку пихали.
Комментарий недоступен
Из утверждения "годный продукт реализуется только за счёт свободы" логически не следует утверждение "из свободы всегда реализуется годный продукт".