В сети нашли запись с GDC 2017 года, на которой авторы Diversity Space Tool из Activision критикуют персонажей Nintendo

За отсутствие репрезентативности.

В сети нашли запись с GDC 2017 года, на которой авторы Diversity Space Tool из Activision критикуют персонажей Nintendo

После очередного скандала вокруг Activision Blizzard, на сей раз связанного с инструментом компании для проверки разнообразия персонажей, в сети разошёлся отрывок презентации King с GDC 2017 года.

В рамках выступления соавторы инструмента Diversity Space Tool разбирают стереотипы в играх, в борьбе с которыми дожна помочь разработка King и Массачусетского технологического института MIT.

В середине презентации сотрудники King используют известных персонажей Nintendo как пример слабой репрезентативности, поскольку персонажи никак не ограничены в своих способностях и предположительно гетеросексуальны. Каким образом сделали второе заключение, неясно.

Хоть как-то выделиться в глазах King смогли Марио и Луиджи, поскольку они итальянцы (а у Марио ещё и округлое телосложение), а также Тоад и Тоадетта, которые из-за своего роста выглядят как дети.

If you ever wondered how Mario characters would land on Acti-Blizz’s diversity chart, look no further. This shit is genuinely hysterical.
Если вы гадаете, каким будет результат персонажей Mario в чарте разнообразия Activision Blizzard, то есть ответ. Это истерически смешная хрень.

Среди стереотипов, часто встречающихся в играх, ведущие назвали, например, «злых темнокожих мужчин», приведя в пример персонажей из Mortal Kombat и Gears of War, «по умолчанию белых» персонажей и сексуализирующие позы как у Трейсер из Overwatch. При этом в качестве примера последнего использовали позу из беты, которую заменили после релиза.

В сети нашли запись с GDC 2017 года, на которой авторы Diversity Space Tool из Activision критикуют персонажей Nintendo
В сети нашли запись с GDC 2017 года, на которой авторы Diversity Space Tool из Activision критикуют персонажей Nintendo
В сети нашли запись с GDC 2017 года, на которой авторы Diversity Space Tool из Activision критикуют персонажей Nintendo
В сети нашли запись с GDC 2017 года, на которой авторы Diversity Space Tool из Activision критикуют персонажей Nintendo

Полная запись презентации King на GDC 2017 года доступна на YouTube. За всё время она набрала едва больше 10 тысяч посмотров, поэтому тогда на выступление практически не обратили внимания.

Activision Blizzard продолжила работу над инструментом Diversity Space Tool и решила рассказать о нём в мае 2022 года на фоне скандалов, связанных с рабочей обстановкой и культурой в компании. Реакция аудитории и сотрудников оказалась резко негативной.

11 показ
21K21K открытий
11 репост
470 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ни работодателям Работодатели просто живут в своем вакууме в своем сосалити, и в их пузырь проскакивают крики СЖВ. И работодатель думает, что это правильно и так надо игрокам, потому, пытается угодить им.

Ответить

Сначала не понял, а потом кааак понял

Ответить

Тому есть несколько причин и два ответа - длинный и короткий.
Но так как мне влом я отвечу коротко: Несколько лет назад накрылась печатная пресса. Об этом есть чудесный фильм с Беном Стиллером(возможно, единственный достойный в его карьере). Ну, казалось бы, накрылась и накрылась, интернет же есть! Но, видишь ли, Печатный журнал стоил денег. Небольших, но все же денег. И, чтобы его продавать(да и конкурировать с другими журналами), туда брали людей с образованием, или хорошим кругозором. А эти люди стоили денег и знали себе цену. Понимаешь, писать об играх(да и о чем угодно) надо, все же, уметь.
На крупные сайты, конечно, старались заманить таких. Но время шло, появлялись сайты помельче, а заодно, появилась куча бесталанных людей, которые готовы были извратить нормальные демократические тренды до абсурда, лишь бы на этой волне хоть куда то влезть.
Короче. Играм нужна раскрутка и реклама. За это надо платить. И платят, это нормально. Но со временем до ушлых издателей(да и разработчиков, что уж там) дошло, что достаточно понравиться этим "рецензентам" и они оближут продукт везде, где только можно, а на сайтах будет красоваться 8-10 баллов. В вырвиглазной рамочке, чтоб точно никто мимо не прошел.
А ведь были поначалу образованные и достойные люди. Мне вспоминается Кевин ВанОрд с Геймспота, который, будучи открытым геем, обозревал (причем жутко увлекательно) игру, а не репрезентативность.

Эта хуйня пройдет. Как сказал мой друг из Шотландии:"Америка этим переболеет".
А лично я, вообще, верю в возрождение печатных журналов.

Ответить

Нравятся твиттеру и рэсетЭре!
База

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить