А самое главное препятствие на полном переходе в эру виртуала забыли. То что диск реально существует, данный нам в ощущениях как стул который ты тоже ощущаешь вот сейчас, а цифра превращается в мутные и смутные воспоминания при малейшей проблеме - угон\блок аккаунта, банкрот конторы, отключение игро-сервака. Плюс оценить объем дисков всегда легче - а если из виртуального списка пропадет пара игр, ты этого даже не заметишь и не докажешь.
В ближайшие лет 20 не приживётся. У автора слишком завышенное мнение о развитии интернета. Даже в США далеко не везде такой интернет, чтобы 50 гигов можно было скачать за несколько часов и не заплатить за это кучу денег. Да-да, во многих штатах интернет дорогой и/или лимитированный. И это только одна из проблем. А вот это "быть всё время онлайн уже не пугает игроков" можете рассказать компании Майкрософт. Она четыре года назад узнала насколько это не пугает, получив при этом весомые репутационные потери. Так что, вернёмся к этому разговору в 2037-ом.
Я больше скажу, есть некоторая тенденция к ухудшению интернет-подключений, как в США, так и в Европе. В основном, правда, из-за свежевозникшего желания политиков что-нибудь там порегулировать.
я уже себе представляю, как скачиваю игры, что будут нативно в 4к выходить и весть этак 120 Гб. Конечно, ведь скачать такой объем проще чем блюрей диск всунуть, да и интернет у всех в наше время как в НАСА, 91 гб/с.
ловлю себя на том, что буду рада полной цифре в будущем... вот сейчас хочется какую-то игру на пс3 (Silent Hill Downpour,Lollipop Chainsaw, Killzone 3) а в цифре ее нет ( значит, нет шанса на распродажу) и ты понимаешь, что надо искать в интернет-магазине или на авито.. и насколько вот она нужна... что бы жопу поднимать, с людьми общаться, за доставку платить... @________@
Так, думаете, ситуация улучшится с приходом полной цифровой торговли? Игры также смогут снимать с продаж, если кончилась лицензия на музыку или просто издатель этого захотел, как с последними черепахами.
Рассказывая про элитарность консолей и их ценники многие почему-то забывают, что в народе перепродажа дисков составляет огромный сегмент. Купил игрулю за 4к? Прошел за неделю, продал за 3-3,5, все дела. Конечно издатели хотят цифровую дистрибуцию, там покупка будет окончательной и бесповоротной, но пока условия не позволяют. Да и честно, много примеров того, как прогресс бар скачивания в каком-нибудь псн отсчитывает дни до завершения.
При этом я совершенно не понимаю как это возможно, вроде рынок у них огромный, выручка неизмеримая, но тот же стим умеет чаще больше, лучше и быстрее. Не так давно были новости про то, чего до сих пор не завезли в консольные магазины, это ж ппц.
На Западе очень плохой интернет, так что дигитализация рынка займёт ещё долгие годы. В США повально распространена практика дата-капов (снижение скорости после превышения лимита по трафику), а самым популярным соединением остаётся ADSL.
В Британии (тут из первых рук знаю) очень медленный интернет, особенно в городах. 10 мегабит вообще царский канал по местным меркам.
В России, Китае или там в Польше интернет быстрый и дешёвый, но эти рынки на консолях денег приносят в рамках статистической погрешности.
Kraq прав, при снижении затрат на физические копии никакого снижения цен на цифровые не будет, это лишь позволит издателям вертеть игроков на на ещё более длинной швабре.
Ну не знаю кто где как, а я и на цифре неплохо живу.
А самое главное препятствие на полном переходе в эру виртуала забыли. То что диск реально существует, данный нам в ощущениях как стул который ты тоже ощущаешь вот сейчас, а цифра превращается в мутные и смутные воспоминания при малейшей проблеме - угон\блок аккаунта, банкрот конторы, отключение игро-сервака. Плюс оценить объем дисков всегда легче - а если из виртуального списка пропадет пара игр, ты этого даже не заметишь и не докажешь.
Тебя наличие пластиковой карты вместо реальных денег не смущает?
Но в то же время достаточно уронить диск и он уже в минусе.
Дисками не пользуюсь свыше 7 лет. Даже, не скучаю. Моя библиотека всегда со мной.
Комментарий недоступен
В ближайшие лет 20 не приживётся. У автора слишком завышенное мнение о развитии интернета. Даже в США далеко не везде такой интернет, чтобы 50 гигов можно было скачать за несколько часов и не заплатить за это кучу денег. Да-да, во многих штатах интернет дорогой и/или лимитированный. И это только одна из проблем. А вот это "быть всё время онлайн уже не пугает игроков" можете рассказать компании Майкрософт. Она четыре года назад узнала насколько это не пугает, получив при этом весомые репутационные потери. Так что, вернёмся к этому разговору в 2037-ом.
Я больше скажу, есть некоторая тенденция к ухудшению интернет-подключений, как в США, так и в Европе. В основном, правда, из-за свежевозникшего желания политиков что-нибудь там порегулировать.
Комментарий недоступен
я уже себе представляю, как скачиваю игры, что будут нативно в 4к выходить и весть этак 120 Гб. Конечно, ведь скачать такой объем проще чем блюрей диск всунуть, да и интернет у всех в наше время как в НАСА, 91 гб/с.
Мне намного легче скачать, чем диск достать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ловлю себя на том, что буду рада полной цифре в будущем... вот сейчас хочется какую-то игру на пс3 (Silent Hill Downpour,Lollipop Chainsaw, Killzone 3) а в цифре ее нет ( значит, нет шанса на распродажу) и ты понимаешь, что надо искать в интернет-магазине или на авито.. и насколько вот она нужна... что бы жопу поднимать, с людьми общаться, за доставку платить... @________@
Так, думаете, ситуация улучшится с приходом полной цифровой торговли? Игры также смогут снимать с продаж, если кончилась лицензия на музыку или просто издатель этого захотел, как с последними черепахами.
Опять же спор о цифре и дисках, но ведь славный ПК-гейминг только и живет в цифре.
Рассказывая про элитарность консолей и их ценники многие почему-то забывают, что в народе перепродажа дисков составляет огромный сегмент. Купил игрулю за 4к? Прошел за неделю, продал за 3-3,5, все дела. Конечно издатели хотят цифровую дистрибуцию, там покупка будет окончательной и бесповоротной, но пока условия не позволяют. Да и честно, много примеров того, как прогресс бар скачивания в каком-нибудь псн отсчитывает дни до завершения.
При этом я совершенно не понимаю как это возможно, вроде рынок у них огромный, выручка неизмеримая, но тот же стим умеет чаще больше, лучше и быстрее. Не так давно были новости про то, чего до сих пор не завезли в консольные магазины, это ж ппц.
Я "динозавр" и должен вымереть)
На Западе очень плохой интернет, так что дигитализация рынка займёт ещё долгие годы. В США повально распространена практика дата-капов (снижение скорости после превышения лимита по трафику), а самым популярным соединением остаётся ADSL.
В Британии (тут из первых рук знаю) очень медленный интернет, особенно в городах. 10 мегабит вообще царский канал по местным меркам.
В России, Китае или там в Польше интернет быстрый и дешёвый, но эти рынки на консолях денег приносят в рамках статистической погрешности.
Интересно, похоже на связь между скоростью интернета и уровнем пиратства?
Теперь будет ResetEra, пока NeoGAF :D
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жёсткий диск знаете ли тоже не резиновый.
Ну хз, SSD на 750 гигов и еще восемь терабайт на хардах вполне решают проблему.
50ГБ для FM7 качать надо только тем, кто хочет 4К-текстуры. Тем, кто не хочет -- не надо.
Kraq прав, при снижении затрат на физические копии никакого снижения цен на цифровые не будет, это лишь позволит издателям вертеть игроков на на ещё более длинной швабре.
На боксе теперь можно дарить друг другу игры. Т.е. скоро везде будут кучи предложений по продаже цифровых версий
Кукарекните это limited run games
А вообще соболезную аутистам , которые покупают цифру
Вот мне стыдно, как коллекционеру физ носителей, видеть такие комментарии. Кому как удобнее, тот так и приобретает товар. И не надо никого оскорблять.