Игры на консолях скоро будут выходить только в «цифре»

Крупным издателям придётся адаптироваться к реалиям рынка.

В закладки

Пользователь ResetEra (видеоигрового форума, возникшего для замены NeoGAF) под ником Roberto Larcos проанализировал текущие тенденции в дистрибуции игр.

Цифровые продажи растут, но они могут быть ещё больше

Для издателей цифровая дистрибуция гораздо удобнее — не нужно платить всем посредникам (кроме платформодержателей вроде Steam), а значит, к ним вернётся больший процент от каждой проданной копии. Кроме того, так издателям удобнее контролировать цены на свои игры. Незачем сбавлять цену в «цифре», если нет ритейлеров, за снижением цен которых нужно гнаться.

Как в случае Diablo 3 на ПК, цена может оставаться высокой месяцами, если не годами. Из-за того, что на рынке не будет огромного количества б/у-копий, не нужно будет удешевлять цифровые версии до их уровня.

При этом цифровые продажи могут быть выше. Среди геймеров до сих пор много «динозавров», которые покупают игры на дисках. Однако они могут перейти в «цифру», если у игр не будет физических копий, как у Cuphead, Hellblade, Golf Story, PUBG и так далее.

Golf Story

Издателям не хватает денег

Разработка ААА-игр становится всё дороже. Хотя продажи видеоигр сейчас в целом выше, чем в прошлом, становится ясно, что у ААА-релизов проблемы. Hitman, Prey, Dead Space 2, Tomb Raider 2013, The Evil Within 2 — все эти игры были хорошо приняты критиками (Hitman — 84, Prey — 81, Dead Space 2 — 90, Tomb Raider 2013 — 85, The Evil Within 2 — 79), но либо вовсе не окупились, либо окупились с трудом. Поэтому в синглплеерных и мультиплеерных играх появляются лутбоксы и элементы pay-to-win (Star Wars Battlefront 2). Рано или поздно издатели поймут, что расходы на аренду стоек в магазинах не оправдывают себя

Необходимость постоянно быть онлайн во время игры больше не отпугивает людей

Хотя раньше в текущем поколении консолей люди критиковали Titanfall и Star Wars Battlefront за отсутствие синглплеера, к Overwatch почти ни у кого не было вопросов, хотя на консолях она стоит 60 долларов. Также заметно, что одиночные кампании во многих франшизах стали короче (Battlefield и Call of Duty).

Overwatch хорошо продаётся на консолях — значит, оффлайновый компонент перестал так сильно привлекать людей. Это важный шаг: геймеры приняли тот факт, что для игры им необходимо интернет-соединение. Поэтому для них не проблема купить что-то в сети.

Меньше проблем с PR

Взлёт сайтов с игровыми стримами для издателей стал двояким феноменом. С одной стороны, стримы — это бесплатная реклама. С другой, игры, которые выходят на дисках, чаще «утекают» в сеть до релиза. Поскольку Twitch крайне популярен, он усугубляет последствия таких утечек.

Если игру стримят до её первого дня после релиза, могут возникнуть две проблемы. Во-первых, зрители узнают значительную часть сюжета, и могут из-за этого не купить игру, особенно если она синглплеерная. Во-вторых, на стримы попадают копии без «патча первого дня» — с багами, которые тоже могут отпугнуть потенциальных покупателей. В итоге пострадает репутация игры или её издателя, а в 2017 году это очень серьёзная проблема.

Не нужно думать о ёмкости дисков

Раньше у физических носителей было одно неоспоримое преимущество перед цифровыми копиями — благодаря им, владельцам консолей и ПК не нужно было думать о том, хватит ли на жёстком диске места для установки игры. Сейчас это уже неактуально, поскольку на PS4 и Xbox One игры с носителей всё равно устанавливаются на консоль, а диски по сути выполняют функцию DRM.

К тому же, масла в огонь подливает 4K. Поддерживающие технологию телевизоры дешевеют, а PS4 Pro и Xbox One X в некоторых случаях уже позволяют играть в нативном 4K. И люди это любят, поскольку в высоком разрешении всё выглядит лучше. Но текстуры для 4K занимают очень много места на носителях. Перед издателями встаёт непростой выбор: либо засовывать больше дисков в боксы с играми, что вредит из без того невысокой марже при продаже через ритейл, либо выпускать большие «патчи первого дня».

Очевидно, какой вариант им нравится больше: для Forza Motorsport 7 вышло 50-гигабайтное обновление с 4K-текстурами. Если раньше обоснованием для физического релиза было то, что так даже люди без стабильного интернет-соединения смогут поиграть в игру, теперь качать обновление для 4K размером с саму игру придётся всем — зачем тогда диски?

Дигитализацию рынка не остановить, но в разных местах она идёт с разными темпами

США вряд ли станет первой страной, где игры для консолей будут выходить только «в цифре» — по сравнению с Западной Европой и Восточной Азией там слабая интернет-инфраструктура. А в этих регионах практически все могут качать большие объёмы данных, ритейлеры же забирают такую же большую часть выручки, как и везде. Скорее всего, первые полностью цифровые релизы будут именно там — да, некоторых игроков это оттолкнёт, но для издателей небольшие потери аудитории окупятся избавлением от вторичного рынка и повышением прибыли от каждой копии.

К тому же, те, кому очень нужны физические копии, могут купить их из-за рубежа — на Xbox One и PS4 нет регионального ограничения. Цены на импортные диски достаточно высоки, чтобы рынок не переполнили б/у-копии, но достаточно низки, чтобы люди могли себе их позволить. Так жители удалённых краёв Земли смогут играть в игры — правда, для издателей это выгодно скорее с точки зрения PR, а не прибыли.

Проблема видимой ценности

Диск, купленный за 60 долларов, можно перепродать — с цифровыми копиями это не пройдёт. Люди вообще долго не могли научиться воспринимать программное обеспечение как нечто ценное, и, возможно, издателям будет сложно повлиять на мнение людей. С другой стороны, издателям это и не нужно, ведь они могут стать единственными источниками контента. Чёрного рынка нет, а продают они не товары общего назначения — то есть идентичной альтернативы нет.

В этой ситуации издатели могут делать что хотят, пока продукт будет достаточно хорош. Да и проблема эта не столь велика, как кажется — люди уже привыкают к тому, что цифровой продукт может стоить 60 долларов.

Потенциальная проблема для издателей: коллекционные издания

За последние годы наборы предзаказа стали очень распространённым явлением и хорошим источником прибыли, с маржой куда выше обычных физических копий. Если издатель решит перейти в «цифру», но оставить коллекционные издания, ритейлеры вряд ли захотят их продавать.

Содержимое коллекционного издания Elex

Однако тут есть решение: онлайн-магазины. Издатели могут продавать коллекционные издания через собственные площадки в интернете, что уже делает Square Enix. Объём продаж может и будет меньше, но это компенсируется более высокой маржой от каждой копии.

Другая потенциальная проблема: магазины платят заранее

Издатели очень редко продают игры на дисках напрямую потребителям. Обычно они продают их ритейлерам, которые должны платить до того, как реализуют товар. Для многих издателей эти платежи до реализации жизненно важны, особенно когда речь заходит о провальных играх — с проблемами в таких случаях сталкиваются ритейлеры, издатели же получают свою выручку до реализации товара. Получается своего рода страховка, которую не может предложить цифровая дистрибуция.

Однако тут издателям стоит набраться терпения. Если издатель сможет прожить без этих платежей, в долгосрочной перспективе он получит больше прибыли. Для этого нужно будет очень дотошно прорабатывать качество и конкурентоспособность продукта, причём заранее.

В комментариях другие пользователи указали на дополнительные нюансы, на которые Roberto Larcos не обратил внимания.

Всё это весьма маловероятно. В ближайшие два года переход в «цифру» точно не произойдёт — слишком много потребителей без стабильного интернет-соединения. Кроме того, интересно, как отреагируют ритейлеры: будут ли они вообще продавать консоли с низкой маржой для себя, да ещё и без игр? Скорее всего нет.

Поэтому пока в средней Америке не будет нормальной инфраструктуры, а у создателей консолей не будет удобного способа продажи «железа» в обход традиционных рыночных цепочек, переход в «цифру» не произойдёт.

shepcommandr

Компания, которая решится реализовать свои игры только цифровыми средствами, об этом горько пожалеет. Большинство ААА-игр занимают как минимум 25 гигабайт, — чтобы скачать такой объём информации людям без широкополосного интернета понадобится вечность.

Кроме того, 60 долларов это немало. Многие геймеры продают или обменивают диски после прохождения, и поэтому готовы платить за физические копии. С цифровыми это невозможно, плюс, обычно цифровые копии стоят дороже физических.

Музыкальная и кино-индустрия работают в «цифре», потому что там нужно скачивать гораздо меньше данных. Так что как бы издатели ни хотели реализовывать игры только цифровым способом, на мой взгляд, потребители к этому не готовы.

Icarus

Я против вымирания физических копий, потому что это невыгодно обычным геймерам. Получится, что у издателей будет монополия на регулирование цен — вряд ли после этого они станут ниже. «Не нравится наша цена? Ну, твои проблемы. Можешь подождать до распродажи и получить крохотную скидку». Ещё и обменивать или продавать игры нельзя.

Кроме того, вряд ли лутбоксы и микротранзакции пропадут, если мы просто позволим издателям поднимать цены выше 60 долларов. Например, FIFA 18 в британском PS Store стоит 60 фунтов, то есть почти 80 долларов, и в ней есть микротранзакции. Она хорошо продалась, и в Electronic Arts видят, что можно выставлять высокую цену за стандартную копию, и всё равно добавлять в игру микротранзакции.

Честно говоря, я в шоке, что люди готовы столько тратить вместо того, чтобы купить физическую копию за 40-45 фунтов. Если за год ты покупаешь не одну-две игры, твой бумажник от перехода индустрии на цифровую дистрибуцию только опустеет.

Kraq

Вокруг коллекционных изданий развернулась целая дискуссия. Автор поста доказывал, что люди покупают их ради статуэток, артбуков — словом, вещей, которые не реализовать в «цифре». В ответ пользователь MatPiscatella, якобы работающий аналитиком игровой индустрии в The NPD Group, указал на то, что цифровые коллекционные издания уже продаются лучше физических.

Потребитель купит игру вне зависимости от того, есть у неё коллекционное издание. Дополнительные бонусы позволяют получить больше денег от уже существующего потребителя, а не приобрести новых.

Я это к тому, что отсутствие физических коллекционных изданий вряд ли станет помехой при переходе на полную цифровую дистрибуцию.

MatPiscatella

#деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 57, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 11998, "is_wide": false }
{ "id": 11998, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11998\/get","add":"\/comments\/11998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Ну не знаю кто где как, а я и на цифре неплохо живу.

Ответить
0

А самое главное препятствие на полном переходе в эру виртуала забыли. То что диск реально существует, данный нам в ощущениях как стул который ты тоже ощущаешь вот сейчас, а цифра превращается в мутные и смутные воспоминания при малейшей проблеме - угон\блок аккаунта, банкрот конторы, отключение игро-сервака. Плюс оценить объем дисков всегда легче - а если из виртуального списка пропадет пара игр, ты этого даже не заметишь и не докажешь.

Ответить
9

Тебя наличие пластиковой карты вместо реальных денег не смущает?

Ответить
4

Но в то же время достаточно уронить диск и он уже в минусе.

Ответить
6

А приводы которые разносили диски в щепки, с потерей самого привода? Это было весело.

Ответить
1

Хех, я свои как только не ронял и на PS3 и PS4, иногда вообще без коробок бросал, все отлично читаются

Ответить
0

Ну тогда дашь человек и он поцарапает. Такой опыт у меня был)

Ответить
0

Не давайте свои вещи рукожопу, вот и всё)

Ответить
0

Здесь не угадаешь)

Ответить
0

У сони Блю-рей. Как показывает практика, убить эти диск, если не хочешь это сделать специально, практически нереально. У меня больше сотни дисков на 3 и 4 плойки сейчас. Некоторым уже лет 10, и всё еще прекрасно работают. Просто люблю физический носитель =)

Ответить
5

Дисками не пользуюсь свыше 7 лет. Даже, не скучаю. Моя библиотека всегда со мной.

Ответить
1

У меня был диск сват 4, но через 5 лет он перестал запускаться, так что теперь у меня нет игры сват 4. Между диском и цифрой - я выбираю цифру.

Ответить
4

В ближайшие лет 20 не приживётся. У автора слишком завышенное мнение о развитии интернета. Даже в США далеко не везде такой интернет, чтобы 50 гигов можно было скачать за несколько часов и не заплатить за это кучу денег. Да-да, во многих штатах интернет дорогой и/или лимитированный. И это только одна из проблем. А вот это "быть всё время онлайн уже не пугает игроков" можете рассказать компании Майкрософт. Она четыре года назад узнала насколько это не пугает, получив при этом весомые репутационные потери. Так что, вернёмся к этому разговору в 2037-ом.

Ответить
1

Я больше скажу, есть некоторая тенденция к ухудшению интернет-подключений, как в США, так и в Европе. В основном, правда, из-за свежевозникшего желания политиков что-нибудь там порегулировать.

Ответить
1

В ближайшие 20 лет не приживется? Да ну, камон. Стим как-то прижился. А через 20 лет вообще тяжело предугадать, что будет. Возможно картинка напрямую будет с сервкака транслироваться, как в сервисах типа OnLive

Ответить
0

От того, что стим есть, не значит, что им пользуются все. Даже в моем городе полторамиллионнике у меня есть друзья, которые не могут провести к себе нормальный кабельный интернет, и это несмотря на то, что он есть у меня в частном доме. Что можно говорить про города, состоящие из одних частных домов, как в Америке? И страны третьего мира. В Австралии, если я не ошибаюсь, тоже с интернетом не всё ладно. Тут еще про Европу отписывались, что у них цены на инет растут.

Ответить
0

я уже себе представляю, как скачиваю игры, что будут нативно в 4к выходить и весть этак 120 Гб. Конечно, ведь скачать такой объем проще чем блюрей диск всунуть, да и интернет у всех в наше время как в НАСА, 91 гб/с.

Ответить
11

Мне намного легче скачать, чем диск достать.

Ответить
7

Смотри, где я живу:
Качаю 50 гигов за 4 часа(это очень мало по времени, по сути)

Ответить
3

В России, как это не странно, нормальный интернет во многих городах

Ответить
–2

так,а какое нам дело до тех, кто не в рф?

Ответить
2

В статье сказано, что в США не самый развитый интернет, но при этом это самый крупный игровой рынок, под который издатели подстраиваются в первую очередь. Так что пока там не решат вопрос с доступностью высокоскоростного и качественного инета, то не видать миру полного перехода на цифру.

Ответить
0

Я не на статью отвечал, а на коммент
"я уже себе представляю, как скачиваю игры, что будут нативно в 4к выходить и весть этак 120 Гб."

Ответить
4

Для этого на консолях и в Стиме есть удаленная загрузка. С телефона зашёл в приложение, купил игру и, пока на работе, учебе или прогулке находишься, игра скачается.

Ответить
2

ловлю себя на том, что буду рада полной цифре в будущем... вот сейчас хочется какую-то игру на пс3 (Silent Hill Downpour,Lollipop Chainsaw, Killzone 3) а в цифре ее нет ( значит, нет шанса на распродажу) и ты понимаешь, что надо искать в интернет-магазине или на авито.. и насколько вот она нужна... что бы жопу поднимать, с людьми общаться, за доставку платить... @________@

Ответить
0

Так, думаете, ситуация улучшится с приходом полной цифровой торговли? Игры также смогут снимать с продаж, если кончилась лицензия на музыку или просто издатель этого захотел, как с последними черепахами.

Ответить
0

понятно. а вы не знаете, почему в псн нету некоторых игр - это как раз издатель не захотел?

Ответить
1

По разным причинам. Издатель потерял права, например, на музыку в игре, потому игра в ПСН и пропала. Сейчас подобная ситуация происходит с Дедпулом. В каком-то конкретном регионе он не захотел выпускать игру (например, в нашем регионе ПСН вообще уйма игр отсутствует). Права на серию перешли другим владельцам (по этой причине, отсутствуют в продаже любые старые игры про черепашек-ниндзя, ибо Юбисофт, как владелец, запретила продавать даже старые игры по этой лицензии).

Ответить
2

Опять же спор о цифре и дисках, но ведь славный ПК-гейминг только и живет в цифре.

Ответить
2

Рассказывая про элитарность консолей и их ценники многие почему-то забывают, что в народе перепродажа дисков составляет огромный сегмент. Купил игрулю за 4к? Прошел за неделю, продал за 3-3,5, все дела. Конечно издатели хотят цифровую дистрибуцию, там покупка будет окончательной и бесповоротной, но пока условия не позволяют. Да и честно, много примеров того, как прогресс бар скачивания в каком-нибудь псн отсчитывает дни до завершения.

При этом я совершенно не понимаю как это возможно, вроде рынок у них огромный, выручка неизмеримая, но тот же стим умеет чаще больше, лучше и быстрее. Не так давно были новости про то, чего до сих пор не завезли в консольные магазины, это ж ппц.

Ответить
0

Окончательной и бесповоротной - создал аккаунт, купил игру, прошел, продал аккаунт, профит.

Ответить
0

Чем я гарантирую, что это мой аккаунт, а не угнанный?

Ответить
0

Секретным вопросом\сменой эмейлов, всякое такое.

Ответить
1

Я "динозавр" и должен вымереть)

Ответить
1

На Западе очень плохой интернет, так что дигитализация рынка займёт ещё долгие годы. В США повально распространена практика дата-капов (снижение скорости после превышения лимита по трафику), а самым популярным соединением остаётся ADSL.

В Британии (тут из первых рук знаю) очень медленный интернет, особенно в городах. 10 мегабит вообще царский канал по местным меркам.

В России, Китае или там в Польше интернет быстрый и дешёвый, но эти рынки на консолях денег приносят в рамках статистической погрешности.

Ответить
0

Интересно, похоже на связь между скоростью интернета и уровнем пиратства?

Ответить
0

Теперь будет ResetEra, пока NeoGAF :D

Ответить
2

И как обычно, ноль маркировки что "статья" - фуфел. Да еще и в желтом. Вообще атас.

Ответить
0

10 игр и винт забит. Удалил, потом захотел перепройти. Чисти винт, жди двое суток пока 100 гигов загрузится. Не думаю, что у всех трафик могучий. особенно, про патчи первого дня по 50 гиг аргумент повеселил. Их, вообще-то, быть не должно, если по-честному. На самом деле, ты и не владеешь игрой в цифре физически, у тебя файлы на диске твоей консоли ты с ними ничего не сможешь сделать. Аккаунт увели,например, все привет. это ограничивает твои возможности владения, как таковые(перепродажа, дарение, наследство, использование когда пожелаешь и где пожелаешь и прочее)

Ответить
0

Жёсткий диск знаете ли тоже не резиновый.

Ответить
0

Ну хз, SSD на 750 гигов и еще восемь терабайт на хардах вполне решают проблему.

Ответить
2

Вот только стоит все это раз так в 10-20 дороже копеечной блюрей читалки

Ответить
0

Но освобождает от ее ограничений

Ответить
0

проще себе за такие деньги пк собрать, который будет на несколько лвлов выше плойки или хэ-коробки

Ответить

Комментарий удален

0

И TLOU2 в 4к 60фпс вытянет на изи.

Ответить
0

так эксклюзив же

Ответить
0

Это был сарказм)

Ответить
0

50ГБ для FM7 качать надо только тем, кто хочет 4К-текстуры. Тем, кто не хочет -- не надо.

Ответить
0

Kraq прав, при снижении затрат на физические копии никакого снижения цен на цифровые не будет, это лишь позволит издателям вертеть игроков на на ещё более длинной швабре.

Ответить
0

На боксе теперь можно дарить друг другу игры. Т.е. скоро везде будут кучи предложений по продаже цифровых версий

Ответить
0

Кукарекните это limited run games

Ответить
–3

А вообще соболезную аутистам , которые покупают цифру

Ответить
0

Вот мне стыдно, как коллекционеру физ носителей, видеть такие комментарии. Кому как удобнее, тот так и приобретает товар. И не надо никого оскорблять.

Ответить
0

Что ты такой неженка?

Ответить
1

Это не я неженка, это ты грубиян по натуре.

Ответить
–1

Заплачь еще , ебанат

Ответить
0

Всего вам доброго, Павел.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления