Я против вымирания физических копий, потому что это невыгодно обычным геймерам. Получится, что у издателей будет монополия на регулирование цен — вряд ли после этого они станут ниже. «Не нравится наша цена? Ну, твои проблемы. Можешь подождать до распродажи и получить крохотную скидку». Ещё и обменивать или продавать игры нельзя.
Кроме того, вряд ли лутбоксы и микротранзакции пропадут, если мы просто позволим издателям поднимать цены выше 60 долларов. Например, FIFA 18 в британском PS Store стоит 60 фунтов, то есть почти 80 долларов, и в ней есть микротранзакции. Она хорошо продалась, и в Electronic Arts видят, что можно выставлять высокую цену за стандартную копию, и всё равно добавлять в игру микротранзакции.
Честно говоря, я в шоке, что люди готовы столько тратить вместо того, чтобы купить физическую копию за 40-45 фунтов. Если за год ты покупаешь не одну-две игры, твой бумажник от перехода индустрии на цифровую дистрибуцию только опустеет.
Ну не знаю кто где как, а я и на цифре неплохо живу.
А самое главное препятствие на полном переходе в эру виртуала забыли. То что диск реально существует, данный нам в ощущениях как стул который ты тоже ощущаешь вот сейчас, а цифра превращается в мутные и смутные воспоминания при малейшей проблеме - угон\блок аккаунта, банкрот конторы, отключение игро-сервака. Плюс оценить объем дисков всегда легче - а если из виртуального списка пропадет пара игр, ты этого даже не заметишь и не докажешь.
Тебя наличие пластиковой карты вместо реальных денег не смущает?
Но в то же время достаточно уронить диск и он уже в минусе.
Дисками не пользуюсь свыше 7 лет. Даже, не скучаю. Моя библиотека всегда со мной.
Комментарий недоступен
В ближайшие лет 20 не приживётся. У автора слишком завышенное мнение о развитии интернета. Даже в США далеко не везде такой интернет, чтобы 50 гигов можно было скачать за несколько часов и не заплатить за это кучу денег. Да-да, во многих штатах интернет дорогой и/или лимитированный. И это только одна из проблем. А вот это "быть всё время онлайн уже не пугает игроков" можете рассказать компании Майкрософт. Она четыре года назад узнала насколько это не пугает, получив при этом весомые репутационные потери. Так что, вернёмся к этому разговору в 2037-ом.