Продюсер Fable о слухах про проблемы с движком ForzaTech: «Пересмотр масштабов игры — обычный процесс в разработке»

Продюсер Fable о слухах про проблемы с движком ForzaTech: «Пересмотр масштабов игры — обычный процесс в разработке»

В конце мая в сети разошлась информация из подкаста известного в сообществе Xbox блогера Colteastwood, что разработчики Fable из студии Playground столкнулись с проблемами, работая над игрой на собственном движке ForzaTech. Поэтому им пришлось пересмотреть масштабы игры и отказаться от некоторых механик, которые они хотели реализовать.

Проверенные инсайдеры не подтверждали эту информацию, но спустя сутки продюсер Fable Эми Лоак заявила, что пересмотр масштабов игры — обычный процесс в разработке. Игроки посчитали, что тем самым она косвенно подтвердила, что в Playground действительно изменили свои планы касательно того, какой будет предстоящая Fable.

I wanted to clear something up about scoping; it is a normal, necessary and healthy part of game development. I can guarantee that every single AAA game you've ever played will have gone through scoping regularly during development. 1/2
Хотелось бы кое-что прояснить о пересмотре масштабов: это нормальная, необходимая и вполне здоровая часть разработки игр. Уверяю, что каждая ААА-игра, которую вы когда-либо запускали, регулярно проходила через него во время разработки.
It's intention is to make sure the team are focused under one clear vision and can get it made in the time they have without killing themselves. Games that haven't been scoped correctly often have delays and crunch, both we should be aiming to avoid whenever possible. 2/2
Этот процесс нужен для того, чтобы команда сфокусировалась на одном чётком видении игры, которое она смогла бы реализовать в установленные сроки, не убивая себя. Игры, которые не прошли через этот процесс должным образом, часто откладывают, а их разработчики кранчат. И того, и другого нужно по возможности избегать.

Иными словами, Лоак намекнула на то, что мало знакомые с разработкой игр люди могли неправильно понять поступившую информацию и подать это как плохие новости о проблемах в работе над игрой.

При этом бывший сотрудник Playground Хуан Фернандес ранее рассказывал, что студии действительно не хватало опыта для создания RPG в открытом мире. По этой причине разработка подзатянулась, и он решил уйти в Ninja Theory для работы над сиквелом Hellblade.

Так или иначе, официально никакими подробностями Fable разработчики ещё не делились, и когда это произойдёт, пока неясно. Игру анонсировали летом 2020-го, и кроме CGI-тизера пока ничего нет.

8282
139 комментариев

Комментарий недоступен

122
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

с чего ты взял ?

1
Ответить
65
Ответить

Неудивительно что есть проблемы, когда пытаешься делать RPG на гоночном движке. Тоже самое было с NFS, когда гонку начали делать на не предназначенном для этого Фростбайте.

39
Ответить

На Фростбайте все хуево работает, это не разрабы виноваты, это стабильность

44
Ответить

Тоже самое было с NFS, когда гонку начали делать на не предназначенном для этого Фростбайте.А что там не так было? NFS The Run прошел без каких либо претензий к движку игры.

2
Ответить