Глава Take-Two: «Выпуск флагманских игр сразу по подписке не имеет смысла для нас»

Хотя компания всё же поддерживает такие сервисы.

Глава Take-Two: «Выпуск флагманских игр сразу по подписке не имеет смысла для нас»

Глава Take-Two Штраус Зельник поговорил о подписочных сервисах в рамках интервью с GamesIndustry.biz. Согласно ему, пока компания не собирается отдавать свои крупные тайтлы по подписке в день релиза.

Мы с радостью поддерживаем разные подписочные сервисы. Наш скептицизм касается релиза флагманских консольных тайтлов в этих сервисах в день релиза. В этом для нас нет никакого смысла. Если говорить с экономической точки зрения, то мы не думаем, что потребители готовы платить за это. Зачем им это? И мы не можем позволить себе перевернуть наш бизнес с ног на голову.

Штраус Зельник, глава Take-Two

Зельник считает, что Sony придерживается такого же мнения, как и Take-Two. Ранее японская компания сама говорила об этом, отмечая, что релиз игр для PS5 по подписке негативно скажется на их качестве.

По мнению главы Take-Two, подписочная модель лучше всего подходит для игр, которые уже продаются на рынке какое-то время.

Если цена игр снижается, появляется экономический смысл предоставить их по подписке. Однако Take-Two не опирается на мнение какого-то одного человека, в том числе меня. Мы будем поддерживать такие сервисы, когда в этом будет смысл, и если этого захотят игроки.

Одна из самых пугающих вещей в игровой индустрии заключается как раз в том, что из-за постоянных инноваций любые предсказания неизбежно выставляют кого-то дураком.

Штраус Зельник, глава Take-Two

Ранее Take-Two выпустила в Xbox Game Pass сразу в день релиза ролевую игру The Outer Worlds, и тогда Штраус Зельник заявил, что компании сложно оценить, помогло это игре или только навредило ей.

Помимо подписочных сервисов, в интервью для GamesIndustry.biz Зельник также затронул тему блокчейна и метавселенных. Глава Take-Two верит, что в будущем развлечения полностью перейдут в цифровые миры, но сомневается, что это произойдёт в ближайшее время.

Когда компания, которая два года назад ещё даже не существовала, запускает метавселенную на блокчейне и за два дня продаёт в ней собственность на сотни миллионов долларов, я настроен скептически. Потому что я понимаю, насколько сложно развлекать людей внутри такой метавселенной. И если у людей не будет смысла заходить в неё, то я не знаю, в чём заключается ценность всей этой собственности.

Штраус Зельник, глава Take-Two

Зельник считает, что многие предприниматели, которые инвестировали в одно лишь слово «метавселенная», столкнутся с проблемами. Однако сам по себе переход развлечений полностью в цифровые миры он называет лишь вопросом времени.

7575
106 комментариев

в принципе сони так же считает. оптимально для ааа все таки продаваться по фулпрайсу

70
Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить

смешно будет,если гта 6 выйдет в подписке от соней...

2
Ответить

так игры которые в геймпассе,также продаются отдельно...

4
Ответить

У Halo, гирзов и форзы вместе бюджеты больше чем у всех Сони экзов вместе взятых. Но это не мешает майкам выпускать их сразу в геймпасс.

2
Ответить

А если майкрософт просто сразу им оплатит фул прайс за год другой, который они хотят и кинет игру в гейм пасс. Вроде бы все довольны при этом...

1
Ответить

Для ААА, как по мне, оптимально и в ранний доступ выходить.

Ответить