«Над этой игрой никто не хотел работать»: главное из расследования Kotaku о проблемном производстве Fallout 76

Обязательные кранчи, технические трудности и Тодд Говард, появлявшийся только для того, чтобы забраковать чью-то идею.

«Над этой игрой никто не хотел работать»: главное из расследования Kotaku о проблемном производстве Fallout 76
580580

Комментарий недоступен

6
Ответить

Я бы посмотрел на твоё лицо когда твою шедевральную работу, которую ты делал несколько месяцев перерабатывая сверхурочно, заставили бы несколько раз переделать, а потом бы выкинули, потому что начальство не знает чего хочет и вообще концепция поменялась. А потом рандомный чел в интернете будет говорить что разрабы нытики и вообще щас "тренд жалеть "бедных разрабов"", которые чёт охуели хотеть комфортные условия для работы, вот же мрази.
Потребитель хотеть шедевр, но не хотеть осознавать что в разработке участвует огромное кол-во людей, многие из которых и не могут сделать что-то шедевральное, они просто делают обычные и зачастую рутинные, но необходимые задачи. Очень удобно жить в манямирке где есть чётко идейные талантливые люди и безыдейные безынициативные местозаниматели, которых ты сам поделил и определил, только почему то комфортно работать не достойны и те и другие.
P.S: Минусить людей "в ответ" это какой-то кринж, я надеюсь ты так сделал со всеми 20+ людьми, чтобы было максимально потешно и конечно же справедливо

108
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Представь себе, но те, кто делают шедевры, еще больше, как ты выражаешься, "ноют", потому что куда больше привязаны к проекту и принимают близко к сердцу.

1
Ответить