GTA V вошла в тройку самых продаваемых игр в истории
С 2013 года экшен разошёлся тиражом больше 85 миллионов.
Обновление: исполнительный директор Take-Two прокомментировал успехи игр компании, заявив, что микротранзакции теперь появятся во всех их проектах в той или иной форме.
Издательство Take-Two опубликовало отчёт за второй квартал 2018 финансового года. Совокупный заработок компании составил 443,6 миллиона долларов, что на 23 миллиона больше по сравнению с прошлым годом. 48% этой суммы пришлось на внутриирговые продажи и доход от DLC.
Цифровые продажи принесли издательству 68% выручки за квартал и составили 302,9 миллиона (рост на 31%). Исполнительный директор Take-Two Штраусс Зельник отметил, что доходы в очередной раз превысили ожидания руководства. Основными источниками прибыли стали Grand Theft Auto V, NBA 2K17, XCOM 2 и WWE.
Grand Theft Auto Online показала самый лучший квартал на сегодняшний день, внутриигровые продажи в Grand Theft Auto V растут с каждым годом. Также мы довольны успешным запуском NBA 2K18, которая показала рост как в количестве проданных копий, так и в доходах за счёт микротранзакций.
На конференц-собрании с инвесторами Зельник также заметил, что игры всё чаще становятся «частью повседневной жизни» пользователей. Поэтому компания будет развивать в своих грядущих проектах механики, свойственные играм-сервисам, в том числе «возможности для регулярных потребительских расходов» (микротранзакций).
Мы намерены добавлять возможность для регулярных внутренних покупок в каждый релиз, который выпускает наша компания.
Мы не всегда будем вводить онлайн-модель, не обязательно при помощи внутриигровой валюты. Но в наших продуктах для игроков всегда будет некая возможность взаимодействовать с ними после релиза.
В комментарии для портала Gamesindustry.biz исполнительный директор Take-Two уточнил, что в компании «невероятно серьёзно» относятся к критике игроков. И поспешил заверить, что для них на первом месте всегда будет удовольствие пользователей, а не монетизация.
В конце концов, развлекательная продукция — это не предмет первой необходимости. Это то, что люди приобретают по собственному желанию.
И отношение аудитории отражается в том, как часто люди возвращаются в игру, в результатах продаж и объёме трат. Это и есть лучшее мерило того, как хорошо приняли ту или иную игру.
При этом нас очень волнует то, какое удовольствие получают наши клиенты, и мы внимательно прислушиваемся к любой их критике.
С 2013 года Grand Theft Auto V продалась тиражом свыше 85 миллионов копий и, по данным аналитической компании NPD, теперь является самой продаваемой игрой в США. Всего в течение второго финансового квартала продали больше 10 миллионов копий GTA V.
Согласно финансовому отчёту Ubisoft, большую часть доходов французскому издательству также принесли цифровые продажи. При этом выручка с микротранзакций выросла на 83%.
Окей, а что за другие две игры в топ-3?
Марио и Тетрис.
Одна из них это точно Wii sport
Уже больше 5 лет как играю чисто в лицензии, но ниразу, ни в одной игре не заплатил за внутриигровые покупки (несколько раз сизон пасс брал). Много у нас таких, кто что то покупает в игре?)
Комментарий недоступен
Бочки в Гвинте взял на старте ЗБТ и старте ОБТ. Проджекты более чем заслужили.