GTA V вошла в тройку самых продаваемых игр в истории

С 2013 года экшен разошёлся тиражом больше 85 миллионов.

Обновление: исполнительный директор Take-Two прокомментировал успехи игр компании, заявив, что микротранзакции теперь появятся во всех их проектах в той или иной форме.

GTA V вошла в тройку самых продаваемых игр в истории

Издательство Take-Two опубликовало отчёт за второй квартал 2018 финансового года. Совокупный заработок компании составил 443,6 миллиона долларов, что на 23 миллиона больше по сравнению с прошлым годом. 48% этой суммы пришлось на внутриирговые продажи и доход от DLC.

Цифровые продажи принесли издательству 68% выручки за квартал и составили 302,9 миллиона (рост на 31%). Исполнительный директор Take-Two Штраусс Зельник отметил, что доходы в очередной раз превысили ожидания руководства. Основными источниками прибыли стали Grand Theft Auto V, NBA 2K17, XCOM 2 и WWE.

Grand Theft Auto Online показала самый лучший квартал на сегодняшний день, внутриигровые продажи в Grand Theft Auto V растут с каждым годом. Также мы довольны успешным запуском NBA 2K18, которая показала рост как в количестве проданных копий, так и в доходах за счёт микротранзакций.

Штраусс Зельник

На конференц-собрании с инвесторами Зельник также заметил, что игры всё чаще становятся «частью повседневной жизни» пользователей. Поэтому компания будет развивать в своих грядущих проектах механики, свойственные играм-сервисам, в том числе «возможности для регулярных потребительских расходов» (микротранзакций).

Мы намерены добавлять возможность для регулярных внутренних покупок в каждый релиз, который выпускает наша компания.

Мы не всегда будем вводить онлайн-модель, не обязательно при помощи внутриигровой валюты. Но в наших продуктах для игроков всегда будет некая возможность взаимодействовать с ними после релиза.

Штраусс Зельник

В комментарии для портала Gamesindustry.biz исполнительный директор Take-Two уточнил, что в компании «невероятно серьёзно» относятся к критике игроков. И поспешил заверить, что для них на первом месте всегда будет удовольствие пользователей, а не монетизация.

В конце концов, развлекательная продукция — это не предмет первой необходимости. Это то, что люди приобретают по собственному желанию.

И отношение аудитории отражается в том, как часто люди возвращаются в игру, в результатах продаж и объёме трат. Это и есть лучшее мерило того, как хорошо приняли ту или иную игру.

При этом нас очень волнует то, какое удовольствие получают наши клиенты, и мы внимательно прислушиваемся к любой их критике.

Штраусс Зельник

С 2013 года Grand Theft Auto V продалась тиражом свыше 85 миллионов копий и, по данным аналитической компании NPD, теперь является самой продаваемой игрой в США. Всего в течение второго финансового квартала продали больше 10 миллионов копий GTA V.

Согласно финансовому отчёту Ubisoft, большую часть доходов французскому издательству также принесли цифровые продажи. При этом выручка с микротранзакций выросла на 83%.

2828
48 комментариев

Окей, а что за другие две игры в топ-3?

7

Марио и Тетрис.

1

Одна из них это точно Wii sport

2

Уже больше 5 лет как играю чисто в лицензии, но ниразу, ни в одной игре не заплатил за внутриигровые покупки (несколько раз сизон пасс брал). Много у нас таких, кто что то покупает в игре?)

7

Комментарий недоступен

Бочки в Гвинте взял на старте ЗБТ и старте ОБТ. Проджекты более чем заслужили.

1
Раскрывать всегда
У Беллы Рэмзи диагностировали аутизм

Диагноз поставили во время съемок первого сезона «Одних из нас».

У Беллы Рэмзи диагностировали аутизм
678678
165165
4545
1919
1414
22
22
11
11
11
11
11
В ластухе конечно мискаст почти исторический, но все-таки в игре престолов она кайфово отыграла и ее персонаж мне очень нравился
PvE-шутер без ощущения второй работы — главное из превью FBC: Firebreak от Remedy

Бесплатные обновления, гибкая настройка сложности, фирменный стиль студии и другие особенности игры.

146146
3333
55
11
Вот что я обожаю в scp-подобных играх типа контрола - они могут вообще любую дичь придумать и это будет смотреться органично и вообще не выбиваться из атмосферы игры Монстр из офисных стикеров? Мегакруто Свинья-копилка в качестве оружия массового поражения? Офигенно
В GOG обновили более 20 классических игр, включая Silent Hill 4, F.E.A.R., Fallout 2 и Deus Ex

Масштабное мартовское пополнение библиотеки улучшенных тайтлов.

В GOG обновили более 20 классических игр, включая Silent Hill 4, F.E.A.R., Fallout 2 и Deus Ex
252252
3131
1414
66
44
22
11
Все, что за пределами Стима - не интересует.
«Edgerunners — лишь начало»: CD Projekt хочет стать крупным производителем развлекательного контента с акцентом на игры

Книги, фильмы, сериалы — всё это возможно.

«Edgerunners — лишь начало»: CD Projekt хочет стать крупным производителем развлекательного контента с акцентом на игры
2424
77
77
11
11
11
Microsoft показала макет интерфейса Xbox со вкладкой Steam и сразу удалила изображение

По данным The Verge, пока речь идёт лишь о маркировке.

Макет со вкладкой Steam
8888
4242
1313
66
22
Не надо стесняться лучшего видеоигрового магазина на планете.
Universal лишилась прав на фильмы по романам о Джейсоне Борне

Новых покупателей уже ищут.

Universal лишилась прав на фильмы по романам о Джейсоне Борне
3535
1010
88
Больше не смогут издеваться над эпилептиками своей проклятой трясущейся камерой
Операция по спасению Ubisoft: Итоги конкурса лонгридов

Ну вот и пришла пора подводить итоги конкурса текстов по играм Ubisoft. Ещё раз извиняюсь, что с опозданием на 2 дня. Победителей по итогу вышло 6.

1250
395395
7070
6969
1414
66
44
33
22
22
11
11
11
11
11
11
11
11
Я так и знал , что без кринжа не обойдётся
Capcom проведёт презентацию первого бесплатного обновления Monster Hunter Wilds 25 марта

Надежды на улучшение производительности.

Capcom проведёт презентацию первого бесплатного обновления Monster Hunter Wilds 25 марта
2626
99
66
44
22
Создатели We Happy Few закончили разработку South of Midnight — в сети вышел саундтрек игры

Релиз состоится 8 апреля — пока только на ПК и Xbox.

Создатели We Happy Few закончили разработку South of Midnight — в сети вышел саундтрек игры
6767
88
66
11
Главный номинант на GOTY пока. После истории We Happy Few большие надежды на игру.
Бывший геймдиректор Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно хочет, чтобы в его следующем экшене было то, чего люди «ещё не видели в играх»

Его новая студия уже приступила к разработке.

Бывший геймдиректор Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно хочет, чтобы в его следующем экшене было то, чего люди «ещё не видели в играх»
5050
2828
22
11
11
Оптимизацию? Хороший сюжет? Красивую героиню на главной роли?
[]