Вернемся к новой игре Half-Life: Alyx. Я был очень впечатлен игрой, сюжетом, графикой , четко воссозданными деталями, но в таком формате нет драйва и выплеска адреналина. Как это выглядит со стороны: игрок надевает шлем и стоя играет, размахивает руками, иногда ахает и смеется. Стоит отметить, что играть можно и сидя, проходя сцену за сценой. Это крутая игра, но не такая эпичная и прорывная как мультиплеерный шутер с возможностью свободного перемещения. Все шутеры виртуальной реальности по факту малоподвижны и скучны для пользователя.
Нет.
абсолютно верно.
что нужно для того чтоб VR стал массовым продуктом (Технологии+цена+компактность-привлекательность)
в теории (что нужно VR для массового рынка) -
1. размер 200гр ( примерно форм фактор как у старых 3D очков от нвидиа)
2. разрешение 8к для адекватной картинки (минимум 4к)
3.свой процессор который будет обрабатывать всю картинку с минимальными затратами батареи (3-нм с большой производительностью c минимальным тепловыделением и прожорливостью)
4.время , технологии имеют свойство дешеветь
5.учитывая все указанные пункты 2000mah вполне оптимальное решение для 1 VR сессии
6.цена 150$ заманчивый ценник для массового потребителя
—--—
3нм выйдут примерно 2021 (2022 из-за последних событий)дешеветь начнет через 1 поколение 2025+,это только учитывая только процессоры...
- надо ведь еще придумать компактные 4-8к в VR панели и подождать пока они будут дешевыми.
"VR не имеет некаких перспектив до 2028-2030+" кроме военных,школьных,врачей итд.
В аренах такого типа, как наши можно это получить сполна. Да нихера. И у гладиаторов, и у хабиба народ хочет видеть кровь и боль. Можете хоть обмазать все спецэффектами VR, но пока участники будут бегать сражаясь с воздухом, а не испытывать боль и пускать кровь оппоненту - никакого уровня MMA, а тем более Колизея вы не получите. Зрителю будет скучно.
Комментарий недоступен
Ох уж эти промо ролики с моделями в шлемах..а как геймплей да графон увидишь. 99ый год
Комментарий недоступен
Лет через 10.