СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

В документе, попавшем к журналистам, указано, что Quantic Lab, отвечавшая за QA, преувеличила свой опыт и размер команды, чтобы сохранить контракт.

СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»
88 показов
57K57K открытий
1010 репостов

Хз. Для меня главным фактором личной отмены киберпанка стали не баги, а постоянное вранье и пустые обещания. Ну и сама игра показалась месивом бессвязных событий. Местами конечно было интересно, дизайн и детали мира отличные, но всё остальное конечно meh...

Ответить

Лично я никогда не верил обещаниям маркетологов и вообще за ними никогда не следил. Поэтому не разочарован был ни релизом Сталкера (хорошая игра, как по мне), ни тем более релизом игр от Мулинье (все игры Lionhead Studios самобытные и выдающиеся, я ни у кого не видел ничего похожего). А если верить маркетологам, то от зубной пасты яйца крепче становятся.

От Киберпанка я тоже не ожидал ничего особенного. Ожидал просто хорошей игры. Но остался разочарован.

Поэтому лично для меня главным фактором стали не обещания, а то, что разработчики выпустили проходную игру, в которой я не увидел ничего нового и интересного.

Ответить