СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

В документе, попавшем к журналистам, указано, что Quantic Lab, отвечавшая за QA, преувеличила свой опыт и размер команды, чтобы сохранить контракт.

СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»
88 показов
57K57K открытий
1010 репостов

То есть эти дебилы даже не додумались ввести КАТЕГОРИИ багов чтобы эти "сотни" репортов хоть как то упорядочить? Пиздец.
Это первое чтобы я сделал на месте разрабов - поделил баги на:
1. Текстуры
2. Диалоги
3. Глитчи движений
5. Некорректные коллизии
6. Не работающие скрипты событий
7. Баги освещения, затенения, лучей

И не было бы никакой единой непонятной кучи и сразу понятно какие баги в какой отдел отправлять на доработку.

Ответить

Нет, ты не один такой умный и проницательный, все там было, и северити багов, и теги в саммари, и эпик линки на категория багов. Пшеки просто пиздят. Впрочем, им не впервой.

Ответить

не только категории, но и приоритеты надо расставить
но по моему не было ничего, ибо то, что представляли из себя нпц в релизе, это недопустимо даже для самой неопытной инди студии. Таких тупых нпц я вообще еще не видел ни в одной игре

Ответить