Kotaku: Unity сократила несколько сотен своих сотрудников по всему миру

И прекратила найм в штат.

Kotaku: Unity сократила несколько сотен своих сотрудников по всему миру
  • О волне сокращений в компании, создавшей одноимённый игровой движок, изданию Kotaku рассказали сразу несколько источников.
  • По их данным, увольнения так или иначе коснулись каждого офиса и каждого подразделения Unity независимо от страны, где они находятся. Однако в первую очередь ситуация затронула отделы ИИ и инженер-программирования.
  • Пользователи анонимного форума Blind, где часто общаются сотрудники IT-компаний, утверждают, что в общей сложности Unity сократила 300-400 человек. Это подтвердили и источники Kotaku.
  • Об увольнениях работникам сообщили в ходе срочного видеозвонка с начальством, не предупредив о нём заранее.
  • Каждому, кто попал под сокращение, обещают выдать последнюю зарплату, а также оплатить работу ещё на месяц вперёд. Столько же будет действовать и медицинская страховка.
  • Компания прекратила найм новых сотрудников во все свои подразделения.
  • Как заявил один из источников Kotaku, работа в Unity в последнее время была «полным бардаком» из-за ошибок руководства, текучки кадров и постоянных смен курса развития компании.
  • За две недели до того, как стало известно о сокращениях, глава Unity Джон Рикителло заявлял, что у компании нет финансовых проблем и сокращать штат она не планирует.

С 2021 года Unity объявила о нескольких крупных приобретениях. Компания купила студию визуальных эффектов Weta Digital, основанную режиссёром «Властелина колец» Питером Джексоном, а также Ziva Dynamics и Parsec, создавшую ПО для удалённого доступа к другим ПК.

18K18K открытий
11 репост
259 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну тоже не круто, когда единственный движок остался UE

Ответить

тут скорей вектор индустрии поменялся.
всех сой-дарённых посадили на анриал чтоб они могли в любой момент уволится из-за плохого гендерного этикета.

Ответить

Как заявил один из источников Kotaku, работа в Unity в последнее время была «полным бардаком» из-за ошибок руководства, текучки кадров и постоянных смен курса развития компании.

Ответить

Скорее в целом стратегия эпиков по покупке других штук и выстраивание экосистемы вокруг движка. Тот же мегаскан прям топ для разрабов. И не только игр.

Ответить

Ну, они в разных нишах существуют по большей части, так что некуда толком разьебывать

Ответить

Чел, не кринжуй

Ответить