Сервисы EA и онлайн в играх компании были недоступны в течение более чем 10 часов из-за DDoS-атаки

Проблемы начались 14 апреля, и пока они до конца не решены.

Сервисы EA и онлайн в играх компании были недоступны в течение более чем 10 часов из-за DDoS-атаки

14 апреля игроки заметили, что при заходе в Origin приложение работает только в офлайн-режиме, и подключиться к сети через него не удаётся. Во все игры, в которых требуется интернет, также было нельзя зайти.

Спустя какое-то время в своём твиттере поддержки EA сообщила, что разобралась с проблемой, однако почти сразу неполадки вернулись, и компания это подтвердила.

В результате сервисы EA были офлайн болеее 10 часов. Причиной, как оказалась, стала серия DDoS-атак на серверы.

Today we experienced a series of DDoS attacks that we’ve now been able to resolve. If you’re still having trouble logging in, please contact us.
Сегодня мы подверглись DDoS-атакам, и сейчас проблема уже решена. Если вы всё ещё испытываете проблемы с авторизацией, сообщите нам.

На момент написания заметки зайти в Origin можно без проблем, однако, судя по твиттеру поддержки, неполадки всё ещё есть.

We're currently looking into the issues affecting our services. If you can't play online, access Origin or EA Help, we're on it.
Мы изучаем проблемы с нашими сервисами. Если вы не можете играть онлайн, запустить Origin или связаться с EA Help, то мы уже заняты решением.
4949
36 комментариев

Комментарий недоступен

61
Ответить

В Антем! 

13
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Потому что

5
Ответить

В смысле «никто»? Я даже на форум PvZ3 не мог зайти, не то что в игру.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить