Вообще анрил всегда был в технологическом плане на несколько порядков выше, чем юнити. Просто в анриле порог вхождения ниже, поэтому юнити больше предпочитали те, кто хотел быстрее начать делать игру. Но и в этом плане как по мне анрил лучше, даже тем, что у него всё разделено на сущности, например для создания класса игрока, мы можем наследоваться от acharacter или apawn, для управления ими наследуемся от acontroller. Если требуется добавить новую сущность, то наследуемая от uobject. В юнити же нужно самому каждый класс писать с нуля
Godot и Epic Games такие:
Вообще анрил всегда был в технологическом плане на несколько порядков выше, чем юнити. Просто в анриле порог вхождения ниже, поэтому юнити больше предпочитали те, кто хотел быстрее начать делать игру. Но и в этом плане как по мне анрил лучше, даже тем, что у него всё разделено на сущности, например для создания класса игрока, мы можем наследоваться от acharacter или apawn, для управления ими наследуемся от acontroller. Если требуется добавить новую сущность, то наследуемая от uobject. В юнити же нужно самому каждый класс писать с нуля