Affray уточнили, что в настоящее время не используют Godot, но решительно поддерживают его, чтобы в будущем у людей, работающих над движком, и у gamedev сообщества в целом, было больше возможностей. Godot может быть рассмотрен студией в ближайшие годы как технолгия для будущих проектов.
Godot и Epic Games такие:
Вообще анрил всегда был в технологическом плане на несколько порядков выше, чем юнити. Просто в анриле порог вхождения ниже, поэтому юнити больше предпочитали те, кто хотел быстрее начать делать игру. Но и в этом плане как по мне анрил лучше, даже тем, что у него всё разделено на сущности, например для создания класса игрока, мы можем наследоваться от acharacter или apawn, для управления ими наследуемся от acontroller. Если требуется добавить новую сущность, то наследуемая от uobject. В юнити же нужно самому каждый класс писать с нуля
Комментарий недоступен
Лес очень похож на лес из ведьмака 3 графикой. Нет, я знаю что лес он и есть лес, но тут сделай два скриншота без подписей и непонятно где ведьмак, а где нет. Только ведьмак вышел 7 лет назад (охренеть), а начался разрабатываться в 11-12 году. Но будем наблюдать дальше, интересно.
Ждем реакцию русских реперов. А это вообще не дать не взять анекдот:
Вот почему разработчики игр в твиттере устали от Unity
Реакции РУССКИХ РЕПЕРОВ на данный вопрос.
»
» Витя СД - сидит итт и активно поддерживает травлю мразей.
»
» Павел Техник - пожелал лично расправиться с мразями физически.
»
» Галат - предложил ОБОССАТЬ МРАЗЕЙ, а не сидеть на жопе.
»
» Хованский - предлагает больно и унизительно ПОКАРАТЬ ИХ СВОЕЙ ЕЛДОЙ.
»
» Саша Скул - предложил наказать ОХУЕВШИХ ДЫРОК.
»
» СЛАВА КПСС ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ.
»
» Шокк - высрал два невнятных твита.
»
» ОКСИМИРОН - УБОЖЕСТВО, ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ НЕДОНОСОК - БУКВОЕД.
Я потому и пошёл по своему пути - после 5 лет разработки движка наконец приступил к первой демке, после трёх демок приступлю к первой игре, если кому интересно, милости прошу: https://vk.com/native.engine