Чем больше целей и показателей, тем больше валют, тем больше «крючков». Зачастую в игру вводятся социальные взаимодействия: друзья, соревновательные элементы, таблицы лидеров. В этом случае все психологические приëмы усиливаются за счëт взращенного в нас обществом желания быть лучше других или, как минимум, страха быть хуже других. Сравниваешь достижения других игроков, их персонажей и, чтобы их превзойти, «всего-то купи вот эту броню». Естественно, это порождает всë большую гонку. Когда человек считает, сколько он потратил в этом месяце на игру, включается психологическая защита. Он оправдывает себя, что «это интересная игра, на неë не жалко», «да уже и так много денег потратил, что же, теперь бросать?», «сейчас нельзя бросать, я скоро достигну n-ной строки лидерства» и так далее. Ладно ещё, если бы эти игры способствовали развитию реакции и пространственного мышления, как те же шутеры. Так нет, часто уже через месяц игра начинает «играть сама в себя», и от игрока требуется нажимать пару кнопочек и покупать условные ускорители построек. В таких играх, как у самурая, — нет конечной цели, только путь, так как получить все «достижения» и «улучшения» невозможно. Или опустеет кошелëк, или разработчики добавят в игру новые предметы и уровни. К слову, лутбоксы в мобилках так же распространены, как и в других играх. Больше про тренды монетизации в мобильных играх можно прочесть тут и тут.
1-Не играй в игры с лутбоксами.
2-Если проебался с 1, то хоть лутбоксы не покупай.
3-Если ты и с 3 проебался, то пиздец ты лох.
согласен) но тут скорее про разработчиков разговор)
3-Если ты и с 3 проебался, то пиздец ты лох.Ну хз. Тип сам и виноват? Ну можно тогда лохами назвать инвалидов. Тип сами и виноваты. Хуле хотели
Опять мамкины ютуберы разжевывают абсолютно очевидные вещи с видом эксперта
Если это очевидно, то где профсоюзы разработчиков игр в СНГ?
Который раз уже эту чушь тут пишут. Не нравится не играй в такие игры. Эти механики позволяют играть тем кто хочет в игры бесплатно, (посмотрите каждую вторую игру на мобилках или те же мегапопулярные танки в которые играет половина рф). Эти механики позволяют платить за игры меньше, потому что разработка дорожает а тот у кого много денег купит в игре шапку или штаны компенсируя стоимость разработки игр. Это позволяет поддерживать игры годами и выпускать новый контент (пример gta v, cs, dota и.т.п). Если вы хотите игры со старыми механиками монитезации то покупайте одиночные игры который до сих пор покупают, купил за 6к, прошел и положил на полку. Меньше вы в результате заплатите? А с новыми механиками монитезации вы платите меньше если вам достаточно игры и не нужны лутбоксы, шапки, и.т.п
Тут разговор скорее не про игроков, а про разработчиков, которые работают на таких издателей. Этих разрабов так или иначе заставляют кранчить и выпускать такие поделки. На этих разрабах наживаются так же как и на игроках. Статья про это. Или вы не читали, или я не понятно написал.