«Игроки ведут себя так, будто им кто-то что-то должен»: художник из Ubisoft о том, почему разработчики молчат

Особенно сразу после релиза игр.

«Игроки ведут себя так, будто им кто-то что-то должен»: художник из Ubisoft о том, почему разработчики молчат
540540

У разработчиков принято анонсировать проект за 1-2 года до релиза и молчать в тряпочку. Не объяснять всё даже в общих черта. Как продвигается разработка ? Как дела в команде ? При этом если есть проблемы, их также скрывают чтобы не понизить показатели, чтобы аудиторию всё устраивало. При этом когда покровы стягивают, у игроков образуется недоверие.

В принципе, сейчас не существует диалога у крупных студий и игроков. Они боятся сказать лишнего, чтобы ничего не испортить, боятся показать лишнего. При этом открывать предзаказы даже ничего не показав, они не боятся. И переносить свой проект постоянно они тоже не боятся ведь «это всё для вас делается».

Как мне кажется в глобальном смысле речь идёт о диалоге студии в целом, чем отдельных сотрудников. Этого диалога нету. Даже просто демонстраций нормальных нету. За несколько месяцев до показать геймплей (и дай бог чтобы это было 30-ти минутное видео) и системные требования.

Эти демонстрации только перед выходом не просто так появляются. Потому что планы идут к чёрту, или он их изначально составлял. Системные требования Elden Ring появились где то за недели 2 до релиза, и даже на выходе игра фризила, из-за того что проблему не успели пофиксить.

На счёт «блэкаута», стоит просто уже установить своё отношение к комментариям где угодно в интернете и понять что они чего то стоят только в купе. Глупо ожидать от массы (а в интернете где все высказывают своё мнение и делают это конкретным образом, может формироваться только масса) ответственности логичности в своих высказываниях.

Если бы базовый диалог между студией разработчиком и игроками вёлся бы диалог, многих проблем можно было бы избежать. У игроков было бы больше доверия, у разработчиков меньше страхов и более ясное понимание нужд аудитории. Но для этого бизнесу нужно перешагнуть через себя, а он это делать без потрясений не умеет.

1
Ответить

Игрок потребитель, если ему нравится продукт, покупает. Никто не захочет рассказывать и показывать как разработка ведётся. Потому что следить за разработкой будет меньшинство на которое нельзя ориентироваться.
Большинство игроков покупает игры, открою тайну может быть для кого-то, по РЕКОМЕНДАЦИИ на платформе. Плойка или Бокс просто рекламит ему игру новую, он смотрит трейлер и покупает или нет. Ему глубоко насрать че там и как разрабатывалось.
Это большинство. Второй вариант после просмотра ролика на ютубе, третий это известная франшиза в которую он играл до этого.
И где то в самом низу дна, будет небольшая горстка тех кто действительно старается следить за разработкой, смотрит геймплейные кадры и дневники разработки, знает имена известных разработчиков и примерно знает что ждать от игры. Остальные покупают практически вслепую либо вообще ориентируясь на мнение говноблогера, который может как напиздеть в обе стороны, так и просто быть жутким дилетантом.

Ответить

Постоянный диалог возможно все-таки излишен - но периодически нужно что-то выносить на суд аудитории и проверять, какая будет реакция. Иначе может быть как с последним Манки Айлендом, где именитый разраб, хранивший тайну до последнего, изрядно удивился тому факту, что говностиль его нового творения не нравится целевой аудитории.

Ответить