Зависит от эластичности спроса и прочих факторов. У какой-нибудь Resident Evil очевидно есть немало поклонников, которые купят очередную игру серии прямо на релизе или ещё по предзаказу. И если ты с самого начала выставишь на неё цену в 50 баксов, то попросту недосчитаешься несколько десятков миллионов долларов (10 долларов скидки умножаем на 3-4 миллиона фанатов). И далеко не факт, что подобной скидкой ты привлечёшь столько новых игроков, чтобы компенсировать эту недополученную прибыль.
Поэтому обычно поступают по-другому. Для самых преданных и нетерпеливых на старте предлагают взять игру за 60 баксов. А уже несколько месяцев спустя уже можно делать скидки для тех, кого игра не так уже сильно и прельщает, чтобы платить за неё full price.
Так вроде при спаде продаж цены надо ПОНИЖАТЬ, нет?
Бред какой-то. Надо учиться у лучших и продавать разблокировку FPS за 10$
ты че ересь несешь в экономику? Учиться нужно у интела:
Дефицит - цены растут
Переизбыток - цены растут
Нет дворца - нет дворца
Зависит от эластичности спроса и прочих факторов. У какой-нибудь Resident Evil очевидно есть немало поклонников, которые купят очередную игру серии прямо на релизе или ещё по предзаказу. И если ты с самого начала выставишь на неё цену в 50 баксов, то попросту недосчитаешься несколько десятков миллионов долларов (10 долларов скидки умножаем на 3-4 миллиона фанатов). И далеко не факт, что подобной скидкой ты привлечёшь столько новых игроков, чтобы компенсировать эту недополученную прибыль.
Поэтому обычно поступают по-другому. Для самых преданных и нетерпеливых на старте предлагают взять игру за 60 баксов. А уже несколько месяцев спустя уже можно делать скидки для тех, кого игра не так уже сильно и прельщает, чтобы платить за неё full price.